Отзывы клиентов
Практический каждый год заказываем в Интеркомп услугу по инвентаризации ТМЦ. Это позволяет получить точные данные о остатках и не отвлекать штатных сотрудников от работы.
Работаем с Интеркомп с 2012-го года. Обращались к ним по разным вопросам от бухгалтерии до юридических. Будем и дальше продолжать сотрудничать.
Отдали летом кадровое администрирование в Интеркомп. По итогам года будем подводить итоги.
Обращались в Интеркомп по вопросам внедрения автоматизированной системы учета и контроля. Все сделали оперативно, уже полгода нет нареканий.
Пользуемся услугой кадрового администрирования у Интеркомп , это позволяет значительно сократить штат кадрового отдела.
При наборе работников «на сезон» гораздо выгоднее пользоваться аутсорсингом. Мы обратились в Интеркомп - это уже второе обращение. В первую «волну» искали администраторов и сисадминов на проведение двухнедельной загородной конференции – штатники не справлялись с нагрузкой. А сейчас обратились за аутстаффингом по персоналу низшего административного звена – уборщицам и дворникам – из 30 вакансий остались только 2 свободные, и то соискатели оформляют санкнижки.
Через Интерком открывали представительства в Украине и Польше, филиалы были зарегистрированы с первого раза.
Подготовку документов и их полное сопровождение, для открытия крупной кредитной линии, заказывали в Интеркомп. Учитывая полученные наработки, филиалы в данном направлении работали самостоятельно.