Отзывы клиентов
Купили спальню "Винтаж", в центре “Домино” на Гидронавтов, 60 в г. Севастополь Взяли по распродаже, без нее не думаю, что стали бы покупать ) То, что белый гарнитур выглядит роскошно, не поспоришь! Оооочень красиво вписалось в интерьер и рисунок на мебели поддержал оформление стен. С доставкой и сборкой тоже не подвели - Спасибо! Это больше всего волновало, так как мебель видели “в живую” и все понравилось.. Будем еще брать или советовать кому-то? Да, будем!) Но ждем скидок, так как РОСКОШЬ в наше время тоже должна быть ДОСТУПНОЙ!!!)) Итог - Мы довольны!)
Здравствуйте, у меня ситуация, аналогичная предыдущим отзывам. В оговорённый заранее и подтверждённый отделом логистики день ни доставки, ни информации о том, когда мебель привезут, не получили. Никто не звонил, никто ничего не сообщил. При попытке дозвониться с нашей стороны- по части указанных на официальном сайте номеров просто не отвечают, а по части - никакой информации дать не могут. Одним словом- полный бардак и отсутствие ответственных лиц. Оплачивали в магазине города Люберцы. Будем осуществлять возврат, поскольку с таким отношением к клиентам надеяться не на что.
Эта компания это кошмар! Никому не советую обращаться и покупать у них что-то. 2 месяца назад оплатила мебель. Срок был по договору сентябрь начало. В итоге конец октября и ни мебели, ни денег!!! Мошенники!!!
Сделали заказ в магазине на Люблинском поле. Привезли в срок - на этом все хорошее закончилось. Сборщик не приехал вообще. Мебель начал собирать водитель, у которого, как потом оказалось, нет ни навыков, ни необходимых инструментов. результат - за шесть часов - выполнена одна треть работы и испорчена дверца шкафа - навесили не в ту сторону. Потом вообще перестал собирать - нет нужных инструментов. Мы попытались выяснить, кому звонить, чтоб сборщика прислали. Ага, сейчас. Бизнес по русски- как только вы деньги заплатили - ваши проблемы никому не интересны. Менеджер Светлана Макарова отказалась давать координаты кого-либо и вообще заявила, что когда сборщик будет (!!!), тогда его и пришлют, подождете дня два, не умрете. Коммерческий директор Батон С.В. грубо послал жаловаться в Общество защиты прав потребителей. Итог: разоренная комната, несобранная мебель и несчастный водитель, который вообще зря взялся не за свою работу. Жалобу генеральному написали, может, хоть он отреагирует. Извинений мы пока не услышали, решения ситуации тоже, только предельное безразличие и все. Покупайте в Икее, в общем, и будет вам счастье!