Интерьер-клуб

Санкт-Петербург, ш Фермское, д 32, помещение 20-Н
+7 812 331-36-62

Мнение клиентов:

положительных:7 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Фирма Интерьер-клуб работает на рынке Санкт-Петербурга с 2001 года. Основной направленностью деятельности компании является продажа элитных отделочных материалов. В фирменных салонах вы можете приобрести обои известных производителей, лепнину из полиуретана, фотообои, декоративные штукатурки, фасадный декор, декоративный камень и другое. Для постоянных покупателей действует система скидок. Компания работает с известными производителями, имеющими многолетний опыт работы, и доказавшими свою надёжность на рынке. Интерьер-клуб предлагает только самый лучший и качественный товар, так как дорожит своей репутацией среди клиентов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Анна Еременко
Интерьер-клуб
21.11.2016

Огромный выбор обоев, на любой вкус и кошелек. Вежливый и внимательный персонал, приятный интерьер. Люблю такие магазины!

eko.russ
Интерьер-клуб
13.12.2015

Заказывал с домтавкой обои для родителей. Привезли быстро, хорошо упаковали. Партия совпадала, за что спасибо от меня и рекомендация этому магазину!

moyka.67
Интерьер-клуб
11.12.2015

Нашел случайно магазин этот в интеренете. Полистал каталоги, думал, что все это на заказ. но уж больно приглянулся один вариант обоев там, как оказалось они были на складе, кстати как и все остальные. честно говоря жена меня чуть не убила, когда я решил заказать обои через инет, не пощупов их. но ниче, теперь в гостинной красуются обои модишь (вроде так называются) а жена довольна)

fyyf.fmnb
Интерьер-клуб
27.11.2015

Заказывали 6 рулонов обоев с доставкой! Общение происходило по электронной почте. Очень оперативно всё делали - отвечали на дополнительные вопросы, например - сравнивали номера партии на всех рулонах, которые находились в двух разных магазинах. Выставили квитанцию для оплаты, в тот же вечер я оплатил. В общем, работают просто на отлично! Я очень доволен. Выражаю благодарность Виктории и Татьяне - менеджерам, которые со мной работали. Рекомендую их к поощрению :)

Авель
Интерьер-клуб
25.11.2015

Заходил с родственниками в этот магазин, им нужны были хорошие и качественные обои. Этот магазин с большим выбором и довольно разной ценовой категорией. Сразу приглянулись пару вариантов, но обсмотреть надо было еще много. В итоге сделали покупку в нем, но не сразу. Не было того количества рулонов которое требовалось. Нам предложили заказать. В итоге заказали, купили все нормально. Качество обоев было хорошее, не просто там какая-то бумага, а качественная продукция.

Авель
Интерьер-клуб
22.11.2015

Я покупал в это магазине обои для гостиной и заказывал дизайн от студии. Моим дизайнером оказалась Татьяна. Свою работу знает отлично от А до Я! Помогла определиться с выбором, совсем недорого вышло в итоге. Мне очень нравится моя новая гостиная)))

Avely
Интерьер-клуб
21.11.2015

У меня квартира-студия, я довольно долго сомневались, нужно ли вообще заниматься интерьером, но потом я поняла, что мои идеи совсем не классные. И я приняла решение обратиться в студию дизайна. Очень удобно, что клуб занимается еще и продаже обоев, плитки и т.д. Было немного сложно уместить и кухню, и спальню, и зону для гостей так, что бы было красиво и приятно. Но дизайнеру это удалось сделать очень быстро. Отличный дизайн! Спасибо большое за вашу работу!

dj_noize
Интерьер-клуб
16.11.2014

Покупали обои для детской комнаты (Honey Bunny). Поклеить надо было быстро, завершались отделочные работы. Магазин привлек рекламой в Интернете - мол, у других контор все под заказ, а здесь обои - в наличии уже, что и стало определяющим при обращении. Придя выкупать обои с удивлением обнаружили, что обоев в наличии как раз нет, а под их "наличием" понимается бронь товара в Москве. Доставка из Москвы - не более 10 дней. Сверившись с каталогами был выбран персиковый цвет обоев, больше подходивший для общего решения комнаты. Советуем всем ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОГОВОР с этим "Интерьер-Клубом", где написано: пункт 4.2.1 "Покупатель обязан самостоятельно интересоваться готовностью товаров к приему-передаче". Т.е. менеджеры этой конторы настолько ленивы, что в отличие от других фирм не удосуживаются даже сообщить о приходе товара. А между тем в п. 32 . договора указано, что бесплатно пришедший товар в пункте выдачи хранится 2 дня и далее - 100 руб / сут. за хранение. В итоге совершенно случайно узнали, что обои пришли на 4 дня раньше оговоренного срока менеджером. пункт 4.5. "Товары, являющиеся заказной позицией, возврату и обмену не подлежат" - даже при сохранении упаковки в целостности дальше выяснилось, что доставили обои не того цвета - к желтенькому бордюру прислали зеленые фоновые обои вместо персиковых. Отдельное "спасибо" консультанту Удоновой Нине за путаницу. Пришлось зеленые обои пустить вместо верха по низу комнаты, что существенно сократило расход материала и в итоге остался лишний рулон обоев. Данный рулон вернуть "Интерьер-клуб" отказался. Стоимость рулона бумажных (!) обоев шириной 50 см. - 2960 рублей. Напрямую общаться по поводу претензий в офисе отказались - мол, пишите претензию через сайт. В итоге была отправлена претензия на сайт (обещали ответить в течение 3 часов - перезвонят). Вечером обнаружили на почте электронное письмо (звонка так и не было) - "Вы не сообщили артикул". Когда артикул был сообщен, то ответа так и не последовало... Ждем звонка по сей день... Наверное, недовольный покупатель тоже должен сам всем интересоваться... Консультанты покупателем, кстати, вообще не интересуются: каталог под нос сунут и сидят, своими делами занимаются... Удивительно, как в условиях рыночной экономики эти интерьер-клубовцы с столь наплевательским отношением к покупателю еще функционируют Заказ № Л016... от 18.10.2014 сделан в "выставочном зале" (комнатушке с каталогами) на Железноводской 3 никому не советуем по причине абсолютно наплевательского отношения к клиенту