Интерком Сеть

Челябинск, ул Блюхера, д 101

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Интерком-Л (ООО) - это крупнейший сервисный центр и сеть магазинов для автомобилистов. Специалисты сервисного центра оказывают качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию как отечественных автомобилей, так и иномарок. Берёмся за ремонт любой сложности, все работы проводятся с использованием современного оборудования и инструментов, что значительно сокращает время ремонта автомобиля. "Интерком-Л" сотрудничает с физическими лицами и с корпоративными клиентами. Низкие цены и качественное обслуживание. Оплатить услуги можно любым удобным способом. В магазинах сети "Интерком-Л" можно найти запчасти абсолютно любого автомобиля.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталья Запрудина
Интерком Сеть
25.10.2018

Ужасное отношение продавцов! Заказывала зап часть, обещали пару дней, в итоге ждала 3 недели, дозвониться невозможно, на телефонные звонки не отвечают, бесконечно заезжала узнавала пришел ли мой заказ, после приобретения зап части и восстановления скидочной карты, которую мне так и не выдали, я заплатила за восстановление карты деньги, карту мне так и не выдали! Продавец громко спорил и возмущался, что денег он не видел! Очень не собранный и рассеянный персонал,! Вы теряете клиентов! Очень жаль, но в ваш магазин к сажалению больше не обращаюсь!!!!

Максим Хисамов
Интерком Сеть
22.03.2018

Если коснется возврата по браку и т.д. их в большинстве "паленой продукции", то никогда не согласятся с этим, у них даже есть для этого "юрист-отписчик" по этим делам. Не берите здесь ничего!

Сергей Колосов
Интерком Сеть
11.08.2017

Не люблю писать отзывы. Но я просто возмущена. Мы купили регистратор 3 в 1, кстати цена 9851руб , но он оказался бракованный. Вернули его в магазин ул. Свободы 80, поменять его отказались, отправили на диагностику.Прошел месяц, теперь сказали, что отправили на завод и это еще 45 дней. Но ведь есть Закон о защите прав потребителя! В магазине нам даже отказались дать координаты заведующего или директора. Видимо конспирация. Что делать? Может просто больше не связываться с Интеркомом?

zhirkov.danil
Интерком Сеть
03.02.2017

круто. успел попасть на акцию и купил дворники премиум качества за копейки. на следующий день заехал еще парочку прикупить - а уже цена стала обычной. видимо надо следить за акциями

Николай Новиков
Интерком Сеть
20.01.2017

Заезжал в автосервис на развал схождение. Все норм сделали. Оказалась еще и акция была. Заказал балансировку фар, раз дешево =) . Доволен как слоник, кхех=)

Анатолий Ким
Интерком Сеть
12.01.2017

Точек много. Рядом с домом автосеривис и рядом с работой магазин. Удобно.

ольга киселева (свиридова)
Интерком Сеть
29.12.2016

Упаси вас боже покупать АКБ в ИНТЕРКОМЕ .Случилось так ,что в октябре украли аккумулятор с машины , причем все так цивильненько - даже капот нигде не помяли . В общем погоревали , но на воров не сильно обиделись , к машине то хорошо отнеслись , да и АКБ был так себе , с капризами , хотел заводил машину ,а иногда и с толкача приходилось . В общем ворам вроде как спасибо надо сказать , сами бы не решились новый купить ( аккумулятор то не старый , около полугода всего ) . Вот и пошел муж в ИНТЕРКОМ ( рядом других автомагазинов нет ) за АКБ ( обнаружив утром , что наш свистнули ). Магаз находится на Рязанской 14 . Посоветовали Курский ,дали гарантийный талон , дело было в октябре. А в середине декабря меняли термостат и обнаружили ,что новый Курский АКБ течет (вытекает электролит) . Обратились в магазин на Рязанскую , и начался " футбол " , с Рязанской нас отправили в сервис Интеркома на ул. Пономарева ( что на АМЗ ) , там все посмотрели , сказали да течет видимо из шва , выдали заключение ( в котором ни слова про механические повреждения ) и отправили на Блюхера в магазин , где менеджер не видя АКБ сразу заявил , я вас расстрою , не гарантийный случай , механические повреждения и бла бла бла. Заключение сервиса не интересует , я сам делаю заключения , а решает юрист ну и далее в этом ключе . Сказал не может течь , так как швов у АКБ нет, когда вышел и сфоткал АКБ ,увидев заводской шев из которого собственно и капало заявил что это от перегрева (машина греет АКБ из-за этого повреждения )На наши возражения , провел диагностику авто ,которая показала что все в порядке , почесал голову ,заявил что сделает все возможное , но от него ничего не зависит . В течение 10 рабочих дней вам позвонят из магазина , где приобретали и или вернут деньги или .... . Но прошло всего два дня и вуаля звонок из магазина - случай не гарантийный , механические повреждения . Да вы что ,а мы то думали нам шас деньги полные карманы надают.Кстати муж как только купил АКБ и установил в авто сразу закрепил его,и если бы не сунулись на сервисе менять термостат , так бы и не обнаружили , что наш новенький АКБ такой косячный . В общем держитесь подальше от ИНТЕРКОМ -ЛАДА и от Курских АКБ . С наступающем всех.

Алексей Лядов
Интерком Сеть
06.05.2016

В целом магазин не плохой. Покупал запчасти в «Алмазе», на ЧМЗ, очень понравился персонал, помогли подобрать нужные детали. Одно неприятно удивило в Копейском магазине, продавашка отказал мне. Хотел купить коврики в салон автомобиля, и попросил, предварительно, посмотреть на имеющиеся варианты , на что продавашка сказал: « Я не буду искать их, так как для этого придется идти на склад и искать их , а я не хочу, и после этого ты их не купишь» . Пришлось ехать в «Автоград», там купил )).