Интернет магазин детских игрушек NewToys.su

Москва, ул Планерная, д 5 к 4
+7 495 761-50-80

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Интернет-магазин детских товаров Newtoys.su предлагает малышам и их родителям тысячи моделей игрушек и специальных товаров для детей разных возрастов, которые Вы сможете приобрести по самым доступным ценам в Москве! Только у нас в каталоге все самые актуальные тренды: великолепные коллекции кукол Monster High и сказочных лошадок My Little Pony, очаровательные интерактивные игрушки Furby, наборы паровозиков из серии «Томас и друзья», фигурки Человека Паука, Бэтмена и Железного Человека, а также конструкторы, игровые наборы, музыкальные игрушки и многое другое.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Юлия Фролова
Интернет магазин детских игрушек NewToys.su
05.07.2015

29 июня 2015 я совершила онлайн-заказ №618 на сайте www.newtoys.su , способ доставки выбрала самовывоз. На следующий день со мной никто не связался, я позвонила сама. Мне ответила женщина и сказала, что мне перезвонят. Мне перезвонил через час мужчина и сказал, что да, я могу завтра подъехать за заказом. На следующий день я поехала за заказом с маленьким ребенком, так как не ожидала подвоха. И тут начинается самое интересное! В адресе самовывоза на сайте и в письме-подтверждении значился адрес: м. Планерная, ул. Планерная, д.5 корп.4. (ни табличек, ни точного входа на склад не значилось). Приехав по этому адресу, я увидела жилой дом, в котором естественно не было никаких указательных знаков, что в доме находится компания Newtoys.su. Я обошла два раза дом и удостоверилась, что вывески точно нет. Начала звонить по официальному телефону магазина 8 499 499 01 71, но трубку никто не поднимал, а наоборот сразу скидывался звонок. Около 15 минут я пыталась дозвониться по этому номеру, но увы, не получилось, видимо в среду магазин не заинтересован в клиентах. Потом я позвонила по мобильному номеру, с которого мне звонил мужчина насчет вывоза товара. Мужчина поднял трубку, я изложила ему проблему. Он не смог мне объяснить как попасть в жилой дом, где происходит самовывоз, он сказал что НЕМЕДЛЕННО разберется в этой ситуацией и ПЕРЕЗВОНИТ мне сам. На улице жара, я с маленьким ребенком, который уже сам мучается, жду еще 10 минут, когда мне перезвонят. Решаю снова уже САМА позвонить мужчине. И что вы думаете? Он ВЫКЛЮЧИЛ телефон! Вот как решается проблема клиента! Мужчина включил телефон только через несколько часов, но трубку не поднимал с моего номера. ЧТО ЭТО БЫЛО? Я с ребенком на жаре потратила около часа впустую. Фирма не заинтересована в клиентах. И помимо этого ведет себя неответственно. До сегодняшнего дня со мной так никто и не связался и НЕ ИЗВИНИЛСЯ. Для меня не понятно, существовало ли действительно в жилом доме место самовывоза или это обычная квартира, и сотрудники компании забыли про меня и ушли гулять. Или это ******** для людей, которые будут сразу же оплачивать покупки по карте на сайте.