Отзывы клиентов
История началась с покупки косячного Mercedes-Benz G63 XXL AMG (W463) 2016. Я попросил заменить модель, на что получил ответ, что это не возможно и моделей больше нет. Хотя модель доступна для заказа на сайте. Я написал заявление на возврат модели и сделал заказ ещё раз. Мне позвонил оператор и сообщил, что модель я вернуть могу, но новую не известно сколько ждать и придёт ли она вообще. И ещё одна доставка это дополнительные траты средств компании и магазину это не интересно. Я немного погоревал (модель не дешёвая 5415р) и спустил это дело на тормозах, оставив модель себе. Вчера пришла рассылка с интересной моделью. Я решил её купить. Обнаружил, что мой личный кабинет заблокирован. Я позвонил, уточнить с чем это связано и девушка, по имени Инга сказала, что уточнит и перезвонит мне. Через некоторое время мне приходит сообщение на почту: "Ваш ЛК заблокирован Рекомендуем Вам воспользоваться другим интернет -магазинов." У меня недоумение и я звоню снова. Мне отвечает та же девушка. С кем-то посоветовалась несколько секунд и говорит, что магазин в праве отказать клиенту в продаже моделей без объяснения причин. Я человек не глупый и понимаю, что господину Бочарову не интересны клиенты, которые, мягко говоря, не довольны качеством продаваемых моделей. По этому будьте аккуратней, не пытайтесь выяснять отношения и искать справедливости. Вы будите однозначно посланы.