Интерсвязь Сеть

Челябинск, пр-кт Комсомольский, д 38Б

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
15 отзывов

О компании:

Интерсвязь, ООО является ведущим интернет-провайдером в Челябинске и Челябинской области, более 18 лет предоставляющим услуги интернет, цифрового и кабельного телевидения для домашнего пользования. Для юридических лиц доступны такие виды услуг как выделение ip-адресов, виртуальная АТС, IT-аутсорсинг, корпоративные сети, различные услуги на базе data-центра и пр. Для MacOS и Windows существует программа обмена файлами по локальной сети "Ослик", позволяющая не только скачивать музыку, видео, фото и текстовые файлы, но так же и общаться с другими пользователями с помощью функции мгновенных текстовых сообщений. В помощь пользователям компании Интерсвязь существует форум "Виртуальный город", где Вы сможете не только найти ответы на интересующие Вас вопросы, но и завести друзей.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Марина*
Интерсвязь Сеть
13.12.2018

Вчера первый раз за 4 года позвонила в тех.поддержку, потому что вайфай очень сильно начал тупить. Была готова к отмазке “Это не зависит от нас”. Но нет, приятный молодой человек сказал, что поменяет какой-то там канал и должно стать лучше. Так и получилось, поэтому большое спасибо!)

Каратонников Евгений
Интерсвязь Сеть
27.11.2018

Частный сектор, конечно, дороговато у вас подключать, но другие вообще не хотят ничего делать. Спасибо, что быстро решили мой вопрос, теперь жизнь прекрасна вдвойне. И свой дом, и интернет быстрый. Племянник почаще приезжать теперь будет!

виктор анатольевич
Интерсвязь Сеть
23.11.2018

Наконец подключил! Долго ждал, пока протянете кабель в наш дом, перепробовал всех конкурентов. Прямо скажем, не в восторге был от них... Но ожидание того стоило - теперь все летает. Подключил тариф "Улыбка")))

Дмитрий Воронцов
Интерсвязь Сеть
22.11.2018

Да вот не зря тут с только негативных отзывов. По ходу большинство Челябинцев, в том числе и я не довольны Интерсвязью.

alikseev-sasha
Интерсвязь Сеть
22.11.2018

Не понимаю, откуда столько негативных отзывов. Не верю, что все поголовно недовольны компанией. У большей части Челябинцев Интерсвязь подключена. У меня тоже никогда не было пререканий с ними. Неделю назад заказывал чистку компьютера от вирусов, очень хорошо сделали. Компьютер заметно быстрее стал работать.

Олег Нестеров
Интерсвязь Сеть
22.11.2018

Теледомофон поставили, но он не работает. Да и интернет у Интерсвзяь не очень. Короче буду переключатся на другова провайдера.

Александр Шаповалов
Интерсвязь Сеть
21.11.2018

Не рекомендую связываться с компанией "Интерсвязь". Установили у нас сервис "Теледомофон". Теперь у нас домофон работает через раз. Причём установили, без всяких предупреждений.

Алёна Сёмина
Интерсвязь Сеть
20.08.2018

Вот подключились мы к интерсвязи, выбрали тариф и тут через месяц к оплате на 100 рублей больше, чем по тарифу. Звоню в тех поддержку сначала один оператор говорит, что 100 рублей за осла, другой говорит, что это за бесплатную техническую помощь. Ну ок. Проходит буквально полмесяца и начинаются постоянные обрывы, как с роутером, так и напрямую, по вечерам скорости нет вообще. Звоню в тех поддержку и мне сходу говорят надо вызвать специалиста за 300 рублей. Даже не попытались вникнуть в проблему, вот это обслуживание!!! Предупреждали ведь еще меня не подключаться к ним(

Vape.rx
Интерсвязь Сеть
16.07.2018

Интернет не плохой, но ждать 3-5 дней это долго, лучше переподключиться на другой интернет, живу на Косарева и интернета нет уже 3-й день позвонил сегодня в тех поддержку и сказали ждать ещё 3-5дней, это просто пиз**ц какой-то.

Виталя Жанахов
Интерсвязь Сеть
09.05.2018

Пользовался дом ру 3 года примерно Подключил интесвязь по акции Обмен роутера на старый Спустя месяц роутер начал тормозить, выключатся, и сам перезапускаться В итоге неделю работает Дня два он троит Теперь предлогают чтоб приехал специалист и проверил роутер Хоть и так понятно что он и до этого был б/у,и не практически не исправен Зачем платить за уже понятную мне информацию Говорят покупай новый роутер Очень разочарован в этой компании

andey.ermak
Интерсвязь Сеть
13.03.2018

Очень много претензий к Интерсвязи! Целый год были их клиентами, не могли даже уйти от них, грозили штрафов. Сбои с интернетом каждые 2 дня. Тех поддержка ничем помочь не может, предлагает только вызвать специалиста. Естественно, вызов платный. Тарифы дорогие, ещё 100 рублей за осла, который вообще не нужен. Телевидение ничем не отличается от обычной антенны, разве что их больше, но при этом много дублирующихся. Как итог, никому не советую Интерсвязь, сервис нулевой, а качество так вообще ниже плинтуса.

Андрей Чубаев
Интерсвязь Сеть
06.02.2018

3 года страданий и боли. 3 года еженедельных звонков в техподдержку. 3 года пинга 3500 мсек в ММО-играх (3,5 сек задержка, Карл!). 3 года отвратительной скорости ("У вас по тарифу до 50 мбит/сек - 5 мбит/сек это ДО 50, до свидания.") 3 года сказок о том, что у меня роутер плохой (Микротик плохой, ага) и настроен криво (вызовите нашего инженера за 2500 руб, ага). Ровно год назад сказал: "Давай Интерсвязь, до свидания! Здравствуй Дом.ру". За год я так и не узнал телефон техподдержки. Скорость по договору ОТ 70 мбит/сек. А с сегодняшнего дня ОТ 90 Мбит/сек. Пинг низкий - на европейский серверах играю совершенно комфортно. Интерсвязь - провайдер нетрадиционной ориентации. Их слоган: "Хуже нас только dial up". P.S. И главное: в лице меня Интерсвязь потеряла не просто абонента. А очень злопамятного и мстительного абонента. Я за год сагитировал и отключил от Интерсвязи больше 2-х десятков знакомых. И это ещё не конец. Такие дела.

Александр Гусаков
Интерсвязь Сеть
19.01.2018

Интернет подключен в Челябинске.Абонентскую плату плачу во время.Довелось уехать в командировку на 29 дней-как порядочный клиент позвонил в тех.поддержку и попросил приостановить интернет в целях экономии денег и моим отсутствием.По приезду был удивлен что не смотря на отсутствие интернета я был должен оплачивать какую то блажь провайдеру.Для себя сделал вывод-дешовки копеечные,хотя позиционируют себя МЕГА- ПРОВАЙДЕРОМ.Пару раз сообщал о повреждениях кабеля в подъезде-ни кто не удосужился прийти и устранить-а зачем, и так сойдет.Сделал заявку на подключение интернета в другом городе у НИХ ЖЕ-быстренько завели лицевой счет но интернет подключить не могут два года.Предполагаю что скоро будут брать абонентскую плату за то,что когда то я буду их клиентом или за ожидание, или потому что СНЕГ БЕЛЫЙ.

Серёжа Шакуров
Интерсвязь Сеть
14.12.2017

Самая худший провайдер,никогда к нему не подключайтесь,постоянные обрывы связи,вместо 50 мб/с по тарифу 10-20 мб/с,иногда падает до 1 мб/с. Был у знакомого,у которого стоял дом.ру - просто все на голову выше и скорость, и соединение, и нету обрывов.

Анна Брылева
Интерсвязь Сеть
04.11.2017

Да уж... за то что не пользовались интернетом 2 месяца начислили по 100 руб за каждый плюс 500 обязательный платеж. ... и хочешь не хочешь ты должен это оплатить.... спрашивается ЗА ЧТО? за то что провод их два месяца у нас в квартире лежал.... ( да и за провод мы платили )

Василина Юнусова
Интерсвязь Сеть
30.10.2017

Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании. Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, "ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость?". На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне приостановили услуги и попросили приехать расторгнуть договор, чтобы мне не названивали. По истечению полугода, я наконец доехала до офиса, и узнаю, что мне начислены 450 р за пользование услугами и только в случае оплаты будет расторгнут договор! 450р, о которых ниииктоо, ничего и ни разу не говорил и не предупреждал! О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила! Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры! Я уже год пользуюсь дом.ру и счастлива, и не было ни выходов в интернет от интерсвязи, ни тем более пользования кабельным, так как кабельное с приставкой стоят ДОМ.РУ!!!! Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р...черт меня дернул связаться с ними снова и снова влететь на деньги. И да, это деньги! Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится!

Мария Розинова
Интерсвязь Сеть
14.10.2017

Добрый день! Старенькую, неходячую бабушку заставляют ехать в офис для отключения услуг ИНТЕРСВЯЗИ. Какие есть варианты отключения без посещения офиса?

Александр Маринин
Интерсвязь Сеть
10.10.2017

Добрый день! с 2009 года являюсь абонентом компании интерсвязь, хочется по благодарить менеджера абонентского отдела (Комсомольский проспект, д. 38 Б) Панову Марию Николаевну, обращался в воскресенье, и хотелось быстро решить все вопросы; Мария Николаевна очень квалифицированно, оперативно, грамотно и доходчива помогла решить все вопросы. Обращаюсь к руководству компании Интерсвязь, поощрите данного сотрудника. С Ув. абонент Маринин А.Г.

Ксения Костюк
Интерсвязь Сеть
02.10.2017

Семь лет являлась абонентом компании интерсвязь, все устраивало, несмотря на не очень хороший интернет в последние пол года, менять компанию не собиралась, хотя были многочисленные звонки от других провайдеров интернет и тв. Но в один прекрасный вечер компания отключила интернет, в результате выяснения причины, оказалось, что от моего лица в компанию позвонили какие-то люди и попросили перенести линию на другой адрес, причем в базе моих данных, кроме ФИО и номера договора не оказалось, т.е. данные о моем настоящем адресе о платежах, все отсутствовало. На мою жалобу: компания предложила перенести линию обратно, с выездом техника (несмотря на то, что ранее линию неизвестным людям они перенесли по звонку), либо же просто расторгнуть договор. Я расторгла договор. Просто хочу предостеречь абонентов, что может такое произойти. А уже Вы (абоненты) выбираете, оставаться ли Вам абонентом данной компании.

rostilova1999
Интерсвязь Сеть
05.09.2017

Пользовались интернетом девять лет, и все было хорошо. Но в последнее время приходится звонить в службу поддержки чуть ли не каждый день из-за серьезных неполадок с интернетом. А сегодня, вообще отключили подключение, со словами доплатите и будет Вам все. И все это с учетом того, что оплата произошла четыре дня назад. Неплохо Вы устроились. Мало того что у Вас не интернет, а не пойми что, так Вы еще и деньги просите. С начало научитесь работать, а уже после требуйте деньги. Перехожу к другому провайдеру, все равно хуже Ваших услуг нет.