Отзывы клиентов
Получили то, что хотели и за тот бюджет, на который рассчитывали. Чтобы выбрать исполнителя разослали ТЗ по разным агентствам, затем выбирали по предложениям и бюджетам, с оставшимися в итоге тремя компаниями встречались лично, приезжали в офис, смотрели как все выглядит в реале. Остановились на этой компании, подкупило их сотрудничество с РБК, общее положительное впечатление от встречи, переписки. 5-ку могу поставить уже только за старание и готовность по нашей просьбе добавить или изменить пункты отчета уже после подписания договора. Острых моментов при сотрудничестве не было, но наверное как и везде сталкивался со специалистами разного уровня, общался по проекту как с более "сильными", опытными аналитиками, так и с начинающими специалистами (младшими аналитиками), правда они выполняли функцию помощников, решали какие-то точечные вопросы.
Плюсы: - хороший коллектив состоящий преимущественно из достаточно молодых амбициозных сотрудников, чаще всего выпускников топовых ВУЗов РФ, - справедливая система оплаты труда: сколько сделал, столько и получил, например, кто-то получает оклад, а кто-то 1,5-2 оклада, если в 1,5-2 р. перевыполнил норму, - адекватное руководство, всегда идет на встречу, - компаний небольшая, но если задаться целью, проявить себя, поработать от года-двух, то будет и мотивация, и перспективы карьерного роста, - очень разные проекты и разный уровень сложности поставленных задач, что позволяет стремительно расширить кругозор. Т.к. есть с чем сравнивать, считаю более чем достойным местом работы. Минусы: - отсутствие ДМС, - компаний в составе холдинга и не планирует расти до среднего, или крупного бизнеса. На мой взгляд все, в остальном все зависит от требовательности каждого отдельного работника.
Наше предприятие не раз обращалось к аналитикам компании Интеско относительно создания финансово-инвестиционных моделей и бизнес-планов. В отличие от предыдущих обращений, на этот раз нам требовалось не просто создать бизнес-план, а сделать все в достаточно сжатые сроки. Разработка велась с целью предоставления материалов в Минэкономразвития Челябинской области, и задача стояла обосновать необходимость выделения земельных территорий и субсидий под строительство заводских мощностей по производству железобетонных изделий и конструкций. Не сомневаясь в профессиональном и деловом подходе компании Интеско, наше предприятие обратилось именно к ним. Честно говоря, на этой раз мы были поражены не столько оперативностью составления финансовой модели и бизнес-плана, сколько качеством работы. Это был идеальный проект с детальным анализом рынка ЖБИ Челябинского региона, стратегией выхода нашего производства в лидеры рынка и грамотно подготовленной инвестиционной моделью. Проделанная работа помогла получить определенные преференции региона и привлечь дополнительные инвестиции.
Пишу отзыв, основываясь на основании личного опыта работы внутри компании. Факты не в пользу Интеско: 1. После отработанного месяца работы, компания решила кинуть на 20 тыс.рублей и отказалась выплачивать зарплату, т.к. трудового договора с IRG у меня не было. a. После моего несогласия с таким кидаловом генеральный директор компании предложил: i. В качестве компенсации дать мне положительный отзыв о моей работе, но не выплачивать мне зарплату. ii. Или выплатить половину зарплаты, но с условием давать только отрицательные отзывы по моему портфолио. b. Отсутствие трудового договора и нежелание отдавать зарплату является нарушением закона. После моего намерения написать в прокуратуру и в организацию по охране труда, генеральный директор передумал торговаться и понял, что он все таки не прав и все-таки отдал деньги. 2. Компания таким образом хотела сэкономить на каких-то мелочах, хотя заявляет, что денег у них люди зарабатывают много. Также это вранье подтверждается тем, что компания не хочет покупать за рыночные расценки квалифицированные кадры (хотя заявляет, что именно такого квалифицированного сотрудника они искали более полугода). Офис в здании с разбитыми стёклами и деревянными рамами производства 1970 года или ранее также показывает что, генеральный директор лжёт о состоянии дел. 3. Вместо ожидавшейся уютной дружеской атмосферы в коллективе я встретил: a. Жестокое недоверие моего «наставника». Искренне показывая своё отношение. b. Публичные истерики у другой коллеги в отделе продаж, что говорит об отсутствии нормальной корпоративной культуры и нормальной культуры урегулирования конфликтов. Кстати по результатам проверки руководитель отдела продаж и мой наставник признали что это не моя вина, и я был прав. Просто особенность коллеги). c. В компании также принято унижать матом тех сотрудников (также мой «наставник»), которых хотят оставить у себя. d. Других коллег в компании могу назвать очень коммуникабельными и человечными. 4. Квалификация сотрудников: a. Мой вышестоящий коллега, являвшийся моим «наставником» считает себя профессионалом в продажах маркетинговых исследований, тогда как не знает какую пользу может принести маркетинговое исследование. Зато он умеет говорить заученную фразу произносимую так, как это делают безжизненны. Фразы лишённые смысла и убедительности. b. Основная часть сотрудников отдела вполне квалифицированны. Субъективное ощущение, сложившееся после работы в IRG: 1. Несмотря на вполне достаточный к ведению бизнеса возраст генерального директора – 22 года, он использует приёмы ведения бизнеса «по-пацански» из 90-х годов. Кинуть на деньги, т.к. не подписан трудовой договор – это конечно очень приемлемо для «консалтинговой» компании. 2. Генеральный директор имеет комплексы маленькой неуспешной компании, выражавшиеся в желании завысить восприятие своей компании на собеседованиях, и названии компания Intesco reseach group – что подразумевает собой группу компаний, хотя компания - одна и маленькая серая конторка с отделом исследований из 3 человек. Сотрудники которого фактически описывают данные из статических источников. Т.е. компания изначально нечестно себя ведет к своим клиентам. 3. Также компания позиционирует себя как компания, выполняющая маркетинговые исследования, хотя у самой нет понимания, что она своим маркетингом не занимается – не свои материалы, такие как презентации и коммерческие предложения сделаны дедовским методом. 4. Прирост в своей квалификации вы можете получить в отделе бизнес-планирования и в меньшей степени в отделе маркетинговых исследований.