Intouch Страхование

Москва, ул Сущевский Вал, д 18

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва
5 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

alligiftmetho
Intouch Страхование
05.10.2017

Привлекательные тарифы, хорошие условия КАСКО, урегулирование страхового случая (Тотал) работники компании провели быстро, единственное, очень медленно работает сервис, по договору с которым работает страховая компания, в целом работой сотрудников страховой компании доволен и мог бы ее спокойно рекомендовать. Особенно хотелось бы отметить высокую скорость выплаты (3 рабочих дня с момента подписания пакета документов)

mvakuch
Intouch Страхование
28.09.2017

Удобное страхование онлайн. Агент сам приезжает.Урегулирование страхового случая по телефону и в сервисе.Ремонтировала машину 3 раза, но так как виновником был второй водитель, то в итоге пришлось заплатить только франшизу, которая потом вернула страховая по ОСАГО. В этом году решила застраховать ОСАГО + ДОСАГО + КАСКО только в интач, чтобы не возится с франшизой, если вдруг опять кто-то по не внимательности врежется.В целом очень довольна!

gakika
Intouch Страхование
25.09.2017

В Intouch были лучшие условия по КАСКО для водителя с небольшим стажем вождения. К тому же уверенность прибавляла такая опция как "количество обращений без ограничения" и "обращения до 50 тысяч без справки". Особо стоит отметить, что ремонт автомобиля производился у официального дилера. И, благодаря удаленному урегулированию, машина обслуживалась у того официального дилера, который находился рядом и был нам удобен. Каждый случай рассматривался около 5-7 дней и по всем получили одобрение.

Максим Шатурин
Intouch Страхование
10.08.2017

Отвратительное отношение к постоянному клиенту неквалифицированных сотрудников,не признают страховые случаи,всячески уклоняются от возмещения убытков по КАСКО,не сообщают об изменениях в условиях страхования.Очень сильно испортилась компания.Категорически не советую всем оформлять у них страховой полис,если по КАСКО умудряются отказывать,что тут говорить по остальным видам страхования.

Дан Дробышев
Intouch Страхование
19.05.2017

ДаниилПохожая история. Сделал расчет каско по телефону, но тк у них в рекламе написано, что онлайн оформление дешевле - потратил кучу времени, оформил онлайн и оплатил (с опцией забрать самостоятельно из офиса в Москве). Через 5 минут позвонил их сотрудник и начал рассказывать, что расчет "предварительный", и надо прислать документы для согласования. Также выяснилось, что за полисом надо ехать в Зеленоград!!! После 10 минут общения деньги мне пообещали вернуть, но осадочек остался.Если они начинают обманывать уже на этапе рекламы на собственном сайте, то что дальше?

Вадим
Intouch Страхование
12.03.2017

Если цена на каско для вашей машины хорошая, то смело выбирайте эту компанию. У меня в разных компаниях были страховые случаи. И в принципе всегда везло, все урегулировали без особых проблем. В интач перешел как раз из-за того, что цену хорошую предложили. И тут как говорится, разница в отношении. В конце декабря стоял в пробке в районе Цветного, рядом товарищ задом сдавал с парковки, ну и врезался мне в бочину. И вот позвонил я в Интач, там очень вежливо меня проинструктировали по дальнейшим шагам, помогли все оформить. Качество ремонта тоже оказалось на уровне, скорость достаточно быстрая (с учетом праздников). В общем, рекомендую, удобный и качественный сервис.

Иван Макаров
Intouch Страхование
30.11.2016

С 2011 года пользовался услугами данной страховой компании. Страховал не один автомобиль и всячески рекомендовал данную компанию своим друзьям и знакомым.И вот наступил день Х. Произошел страховой случай. Отдали автомобиль в ремонт по КАСКО.Стоит отметить, что на этапе оформления полиса было заявлено такое огромное количество сервис-центров, куда можно будет передать авто на ремонт, что это, пожалуй, сыграло решающую роль в оформлении полиса КАСКО с условием ремонта у СТО по направлению страховщика.Тут была главная, на мой взгляд, ошибка.Мало того, что СТО в итоге оказался только один на всю Москву, так и находится он на другом краю города.Страховой случай произошел в сентябре. Автомобиль отдают из ремонта ТРЕТЬЕГО ДЕКАБРЯ. Три месяца (ТРИ!!!) ремонтировать автомобиль, повреждения которого можно устранить за неделю, максимум две.На доставку в СТО кое-как выпросил (по сути вымолил) со страховой эвакуатор (предусмотренный, кстати, полисом аж 2 раза на 1 случай).Настал момент забирать машину. Позвонил, объяснил ситуацию, машина на летней резине, зимней нет (не эксплуатируется авто зимой). Ехать не могу своим ходом. Обеспечьте эвакуацию на то место, откуда забрали.НЕТ! Очень вежливо, но меня послали куда подальше. Долго рассказывали о тяжести ремонта (крыло, бампер и фара) и объяснили, что эвакуатор вам не положен. Езжайте сами, разбейтесь в хлам на летней резине, но мы исполнять свои обязательства по полису не будем. Спорить не стал.Итог такой: я не нищеброд, наскребу денег на эвакуатор и заберу машину самостоятельно. Страховая лишится постоянного клиента в моём лице и в лице всех, кому поведаю об этом случае. Также будет составлено исковое заявление в суд с истребованием всех издержек и морального вреда за произошедшее.Вот так простые 1500 рублей приносят минус в репутацию компании, лишают ее постоянных клиентов и прибавляют дальнейших проблем.Страховой случай 143296крайне НЕ рекомендую данную страховую компанию! Им просто наплевать на вас и ваши проблемы!

Anastasiya Popova
Intouch Страхование
15.11.2016

Нахожусь в офисе на Сущевском валу, 18! Всегда вызывала курьера в офис для доставки полиса, а в связи с тем, что нужно было ехать в МРЭО для переоформления машины некогда было вызывать и ждать курьера. Оператор по телефону заверила, что выдадут в офисе новый полис быстро. И так, сейчас время 15.10, прошло за полтора часа 3 человека. Это 30 мин на человека! Вы что?!?! Издеваетесь?! И передо мной ещё 4 человека!!!

Саша Кузьмина
Intouch Страхование
10.10.2016

Второй год страхую машину по КАСКО и ОСАГО в Интаче. Недавно мне понадобилось внести второго водителя в полис - срочно, т.к. машина нужна была через несколько дней. Но когда стали считать сумму доплаты, выяснилось, что она очень большая, потому что класс КБМ у водителя 6-й (хотя на самом деле 11-й, это была ошибка в базе). Я не хотела вносить человека в полис КАСКО, но мне сказали, что без этого никак нельзя. Но что я могу вписать и доплатить сейчас, а потом получить назад перерасчет по обоим полисам, т.к. это "аварийный водитель" и риски по КАСКО также возрастают.Итак, я доплатила, потом разрешился вопрос с КБМ.... а дальше - самое интересное. Доплату по КАСКО не перерасчитывают!!!! Мне дешевле было взять машину напрокат на выходные! Я вообще не хотела вписывать водителя в КАСКО! Так что получается, что с меня содрали 5000 руб. просто так. Очень некрасиво! Причем сначала обещали перерасчитать оба полиса (и когда делала доплату, и когда оформляла запрос на перерасчет - все в один голос говорили, что пересчитают оба полиса), а когда дело дошло до денег, сказали - извините, но у нас так не делается!

dikin.sema
Intouch Страхование
29.04.2016

Два года страхую у них свой дастер по каско. За это время один раз попал в аварию, газель сзади въехала. К страховой претензий нет, свои обязательства выполнили. Вернули франшизу в полном объеме так как я не виноват был. Что не понравилось так это сервис в который направили, официальный рено. Не буду тут писать название так как не о нем отзыв, в Москве на марксистской находиться. Сначала сказали за неделю починят, потом скрытые дефекты, ждали запасть две недели, потом какие то задержки с покраской. Больше месяца тянулся...реально кормили завтраками, неприятно. В итоге за несколько дней до отпуска я не был уверен что машина будет готова. В итоге починили все таки, продолжаю у них страховаться. Там была возможность выбрать другой сервис, я выбрал ближайший и немного прогадал как оказалось

X-avto
Intouch Страхование
09.09.2014

Не можем получить деньги с 28.06.14, обращение 89059.\rОценки ущерба ждали месяц, авто восстановлению не подлежит.\rМой авто довольно редкий, поэтому после аварии я решил оставить его у себя и восстановить самостоятельно, о чем неоднократно сообщал. \rИнтач считает, что авто при страховой сумме 1,2 млн и стоимостью восстановления почти 1,4 млн имеет стоимость годных остатков в 840 тыс.руб. Какие либо подтверждения рыночной стоимости остатков привести отказываются, ясно, им выгоднее же оставить машину себе, а на клиента просто наплевать. \rВзыскивать с виновника ДТП — долго и неудобно, есть же клиент, его и держит за лоха. Оценка годных остатков, проведенная Интачем, была явно выше реальной стоимости вдвое, что позже подтвердилось независимой экспертизой, да и сделана явно без каких-либо расчетов, на глазок, как им захотелось. На мое заявление по пересмотру стоимости годных остатков ответили через 16 дней отказом. При этом, по их правилам, подписать документы о согласии с их рассчетом, я должен был в течении 20 дней. Сроки пересматривать отказываются. То есть Компания осознанно тянула сроки, чтобы в буквальном смысле кинуть клиента. \rВ итоге Интач самостоятельно, без моего согласия, приняла решение выплатить мне 350 тыс.рублей (страховая сумма за минусом явно завышенной стоимости остатков). Конечно же, на эту сумму не то чтобы ремонт оплатить, даже запчасти нужные не купить. \rЧто я могу сказать. Работаете вы нечестно, Интач. Клиента и репутацию не цените. Готовим документы в суд, взыщем также и штраф в размере 50% от суммы по закону о защите прав потребителей.

petux22
Intouch Страхование
03.04.2012

Не все так хорошо, как хотельсь-бы...... Попала в аварию почти 2 месяца назад. Машина - Тоета RAF-4. Решение на страховой случай получила своевременно - в течение 5 рабочих дней. А потом пошла волокита. Уже больше месяца машинку не берут в ремонт - нет запчастей, ждут, заказали, а они еще не потупили... И т.д. и т.п Да за это время получить запчасти можно не только из Японии, а даже из любой точки замного шара. Так-что я уже 2 месяца без машины, и сколько это продлится - не знаю. Страховой случай № 49083.