Отзывы клиентов
Ездили с женолй в Италию... Хуже турфирмы наверное не встречал. Больше не обращусь никогда
Заказали экскурсию в Аланью. В назначенное время автобус не пришел. Прождали 20 минут и позвонили гиду. Он кому-то перезвонил и потом сообщил нам, что автобус приезжал, а нас небыло. Якобы на камерах нас не видно. Мы спрашивали на ресепшене-не искал ли нас представитель Интуриста. Они ответили отрицательно. На просьбу вернуть 50 долларов нам ответили отказом. Кроме этого информацию об отлете нам никто не объявил. Получили информацию в девятом часу вечера, а выезжать в 4. Гиды плохо работают. Отдыхали 4-11 мая 2014г. Озкаймаг инжикум.
Полтора часа ждала с маленьким ребенком в Таиланде (в Паттайе) трансфер, в итоге поехала на такси и чуть не опоздала на самолет. Интурист всячески врет и отказывается возмещать расходы на такси. Якобы я в отеле не была и никому насчет трансфера не звонила. То есть как-будто я лгу и обманным путем хочу выбить с них полторы тысячи, огромные деньги. Отвратная контора!
Мда... отзывы конечно непонятные. Я настолько привыкла к ИНТУРИСТУ на Бабушкинской, меня все устраивает.Менеджеры прекрасные, учитывают все пожелания, приветливые, чай , кофе предложат, подберут то, что нужно. Летала много раз через них. Непосредственно через Интуриста(встреч. сторона) - Италия,Болгария,Турция,Египет,Хорватия - нареканий нет, все прошло хорошо. Из прочитанных отзывов могу сказать одно - ЧТО МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЕДЖЕРА АГЕНТСТВА! Всем удачи и хороших путешествий.
Добрый день! Прошу прощения, но я буду краток. На майские праздники решили с супругой сменить обстановку, позагорать и отдохнуть от московских серых будней. Обратились в офис Вашей компании по адресу Рублёвское шоссе, д. 52А, ТЦ Западный, так как недалеко живем и часто бываем здесь. Пришли, сели, тишина… Спустя 10 минут, заметив нас, медленно и не спеша к нам подошла дама с собачкой в руках, пояснила, что она работник компании и сейчас ей некогда нами заниматься т.к. у нее обед, хочу заметить, что время было примерно 15:00. Пришлось обратиться в другую компанию в соседнем ТК Рублевский. Просто неприятно. C уважением Дмитрий.
Знакомьтесь-Ваш друг Хаски!" Что сказать! Просто ужас -летящий на крыльях ночи. Вместо леса и питомника, автобус привез нас в какую-то промышленную зону. Между заводом и гаражами ютится юношеский центр Северный. Кругом грязь, ( брать с собой не меньше чем резиновые сапоги по колено, это в межсезонье.), территория не оборудована для экск. групп с детьми. Но больший гнев вызвали собаки и их состояние. Некие помеси каких-то борзых. Не ухоженные абсолютно, грязные , плешивые. В вольерах полный срачь. Грязь в перемешку с собачьим дерьмом. Когда заводчик этого питомника Вячеслав, сказал , что эти собаки чемпионы. Мы просто изумились, в каких условиях они он их содержит. А когда , этот вроде на вид приличный мужчина пригласил наших детей в вольер, где эти чистопородные собаки , прыгая вымазали их в том , что имелось по ногами, мы наконец то очнулись. Вызволив их из вольера, и оттирали их собственными салфетками, и матерились на чем стоит свет про себя конечно. У нас была тряпка. мы попросили воды у девушки, которая на каких то досках, подобие стола, пыталась приготовить нашей группе чай. Она указала на шланг, который валялся прямо в этой же грязи. Чай видимо тоже планировался из этого шланга наливаться. Дальше мы ушли. Помощи или сочувствия от представителя , которая приехала с нами, мы не увидели. Остаток экскурсии мы провели в автобусе, вместе с др. вернувшимися туристами. Очень поражают положительные отзывы об этой экскурсии на сайтах. Народ Вас дурят! А вы-ведетесь! Разве это питомник породистых собак. Разве можно туда ездить с детьми . Как не стыдно. Когда мы показывали в офисе фото этой экскурсии, работники округляли глаза, видимо они никогда не видели куда они посылают народ. Но даже не извинились. Да согласна деньги небольшие 1600 руб на 2х. Но было такое впечатление что у меня их просто украли, а в месте с ними украли праздничный выходной день, подарок ребенку ( он очень ждал встречи с собачками) и хорошее настроение. Наша претензия находится на рассмотрении у руководства. Вот так
Менагеры, конечно, вежливые, но толку мало, низкие профессиональные навыки, поэтому только по крайней нужде я обращаюся в Интурист. Театр начинается с вешалки, а Интурист девочек, которые соединяют с офисами. Кто научил их задавать дурацкие вопросы, они даже не понимают смысла их задавания.И говор, какой ужас, как низко пал Интурист со своей "Системой".Надеюся в въездным туризмом дела обстоят лучше.