Отзывы клиентов
Работал с ними долго. Пока не узнал всю правду об этой организации. Будьте готовы к следующему: - лишним услугам, ненужным работам и некачественному ремонту; - отказу в обслуживании (без объяснения причин: "Мы не будем больше вас обслуживать"); - хамским обращениям службы Call центра и его руководителя; - навязывания покупки нового картриджа при возможности использования старого; - знайте, что вас не предупредят о том что Ваш аппарат не будет работать должным образом после ремонта, так как потом с вас могут потребовать ещё один (не предупреждая об этом заранее). - Вас не оценят как постоянного клиента, им вообще по-королевски не до Вас. - а если у Вас будет проблемы/вопросы - к руководителю Вас не пустят. Она вообще на вас плевала.
Отдавал сюда ноутбук на диагностику. Прошла неделя, ни ответа, ни привета. В итоге все таки дождался ответа. Сказали что за перепайку шлейфа придется заплатить 5000. 5000 за какой-то перепай. Я понимаю если бы они меняли матрицу, но за шлейф такие деньги я платить не собираюсь. В итоге все равно пришлось заплатить 500 рублей за диагностику. Очередное ******. Для себя отправил этот центр в черный список.
2 раза отдавал ноутбук на ремонт! 1-й раз по гарантии,там конечно дело было долгое,но починили,все нормально. 2-раз монитор разбил, где-то за неделю-полторы починили,все хорошо,но немного дороговато берут за работу,зато качественно! В общем неплохой сервис-центр, работники консультируют,объясняют,все без проблем. Твердая 4
Было дело, после неудачной прошивки смартфона получил "кирпич", который даже в fastboot recovery не заходил. Решил довериться специалистам челябинского Балвера и отдал телефон на диагностику. Через неделю мне на руки было выдано техническое заключение, в котором сообщалось, о том, что якобы неисправна материнская плата и её замена будет стоить 11 тысяч рублей (это при том, что сам телефон стоит 7). Любой человек мало-мальски шарящий в компьютерах понимает, что от переустановки системы железо сломаться не может. Через некоторое время, перечитав кучу мануалов в интернете я сам сумел воскресить сей кирпичик причем без помощи всяких программаторов. Вывод таков: в Балвере люди не потрудились даже вникнуть в суть проблемы (конечно проще поменять железку, чем читать мануалы в интернете по раскирпичиванию конкретной модели, а заодно и деньжат можно срубить!).?