Отзывы клиентов
От имени данного ИП, которое зарегистрировано в Калужской области, что примечательно с точки зрения подачи исков, если что (кстати, при звонках по телефонам в договоре еще представлялись как Ивантеевская оконная фабрика, но вот найти такую фабрику не удалось, да и единственный немобильный номер, указанный в договоре, в сети почему-то связан с автосервисом/мойкой в Новогиреево) по подъездам ходит как минимум один представитель, который рассказывает о выигранном этой организацией тендере (ни на сайте госзакупок, и на портале поставщиков Москвы упоминание о каком-то хотя бы участии в тендере этого ИП сведений найти не удалось). Представитель «давит» на то, что установка окон / остекления балконов за счет тендера бесплатна, оплачиваются только сами конструкции, в результате тех же пенсионеров склоняет к подписанию договора на «небывало выгодных условиях». После замера и подписания договора этот представитель занес телефон заказчиков, видимо, в черный список – во всяком случае дозвониться ему удалось с домашнего телефона один раз, потом – трубку не поднимали… Договор, по сути – кабальный: - изменения в конфигурацию и размеры могут быть внесены в течение всего одних суток с даты производства замеров; - при желании расторгнуть договор уже на следующий день заказчик обязан оплатить подрядчику фактически понесенные затраты (профиль на следующий день, оказывается, уже раскроен); - в договоре, кроме вышеприведенного, нет никакой информации о возможности расторжения договора, технологии расторжения, нет четко прописанных штрафных санкций к заказчику при расторжении; - если все-таки удалось до начала производства остановить процесс, то заказчик должен выплатить подрядчику стоимость работ по замеру - 5 000 рублей (напоминаю – замерщика не вызывали, он сам пришел); - при несвоевременной оплате заказчик обязывается выплатить пени в размере 3% в день за каждый день просрочки, но не более стоимости заказа (в то же время за нарушение сроков выполнения работ по договору подрядчик отвечает пенями в размере 3% от стоимости договора); - подрядчик не несет ответственности за ущерб помещению и/или имуществу заказчика, причиненному при доставке изделий или при работах по монтажу. Это кратко, самые одиозные пункты. Теперь о процессе. Подписантами договора оказались пожилые люди 80+, которые и не собирались ранее ставить остекление на балкон, но чудесным образом отдали 50 тысяч рублей в предоплату заказа на практически 120 тысяч (потом примерно попытались оценить – в других местах и с явно более высокого качества конструкциями и работой - стоимость составляла в полтора-два раза меньше от этой «супервыгодной» цены). Осознав на следующий день – что натворили, заказчики попытались связаться по телефонам и отменить договор, но – теперь уже им надо было самим ехать в офис (Люберцы), чтобы писать отказ и получить деньги, или – в офис должен был приехать человек с нотариальной доверенностью на руках. В принципе, понятно – собирать деньги – можно и побегать, а вот отдавать – нечего ноги топтать зря… По телефону сперва некто Зинаида, потом – Армен Манвелович (представился как заместитель руководителя, и – да-да, потом признал, что он – брат этого самого ИП) – на все попытки договориться о возврате денег и расторжении договора – апеллировали к договору и обещали засудить в случае отказа платить остаток (пытались договориться и так – оставьте себе предоплату, и больше ни мы вам, ни вы нам ничего не должны). Правда, Армен Манвелович очень обиделся, видимо, когда ему пожелали, чтобы с его родителями обошлись также, и более по этому договору общаться не желал. В результате – решили, что пусть доделывают. Пришлось выбивать из ИП также спецификацию – с договором остался лист замеров, в котором была указана только длина козырька (Армен Манвелович, конечно, настаивал, что его человек все оставлял, а пенсионеры потеряли)… Доставку попытались назначить на 5-6 утра (я не ошибся во времени), видите ли – предновогодье, пробки, ничего, подумаешь – примут же… После уже не слишком культурного объяснения, что не стоит пожилых людей будить во столько – все-таки соизволили доставить днем. Армен Манвелович обещал, что монтаж будет сделан до Нового Года, но сервисный центр с этим не согласился – и вообще, зачем мы заказывали остекление перед Новым Годом, кто нас просил? Обещали все-таки прислать монтажников на 30 декабря, но 29-го никто не позвонил, 30-го – никто не пришел, после ора по телефону – перезвонил уже непосредственно монтажник, с которым таки договорились на 4 января. Монтажники – пожалуй, единственные, к кому претензий нет – пришли, сделали, ушли. В общем – хотите приключений и нервотрепки за дорого – тогда пользуйтесь, обычным людям – сторонитесь, и – не пускайте на порог и даже не разговаривайте, кроме «Спасибо, нам от вас ничего не надо».
Эти люди ходят по подъездам и стучаться в двери к пенсионерам представляясь работниками ЖЭКА говорят, что производится обязательная замена окон и кто ее производить не будет наложут большие штрафы и в плоть до конфискации квартиры. У моей бабушки 90 летней участницы ВОВ замерщик Гюлушанян Армен Манвелович его телефон 8 966 336 33 55 выманил похоронные деньги в общей сумме 165 000 рублей за замену одного окна. ладно бы это был хотябы теплый стеклопакет так он привез мусор (одинарный стеклопакет холодного остекления да еще и глухой!) На требование вернуть деньги Армен ответил угрозами, неадекватно и ведут себя работники офиса, не понимаю как вообще не стыдно работать в подобной компании и забирать последние у доверчивых пожилых людей! В данный момент написано заявление в полицию пока все бездействуют, пострадавших от ИП Гюлюшанян со слов участкового в нашем районе уже около 10 человек. Ищем людей пострадавших людей для подачи коллективной жалобы в прокуратуру.