ИП Михайлова Светлана Александровна

Москва, ул Сущёвский Вал, д 5 стр 3, оф 1090
+7 495 150-39-08

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Находятся в здании Бизнес Центра "РБС", вход с торца здания

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

maximaze
ИП Михайлова Светлана Александровна
22.01.2017

К сожалению, привелось столкнуться с данным "сервисом" по ремонту техники Sony (http://center-sony.com) На смарте Xperia немного отклеелось внешнее стекло дисплея в верхней части. Нашел "сервис" через яндекс. Позвонил по телефону. Ответила вежливая, участливая девушка, сказала, что ремонт по переклейке защитого стекла дисплея будет стоить 1500р , что все будет сделано профессионально, "мы авторизованный сервисный центр" "Если вы запишитесь на ремонт будет предоставлена скидка 10%". ПРозвонил еще 2-3 сервиса. Первое впечатление здесь сложилось от общения лучше и поэтому спустя 2 дня я снова позвонил в http://center-sony.com Сделал запись на ремонт, сообщил что прибуду в течение часа. На мой взгляд на телефоне сидит аутсорсинговый call центр и его задача - генерировать поток клиентов. Информация из уст call центра и менеджеров в самом "сервисе" серьезно различается. О примере напишу ниже. Что не понравилось сразу же: 1. на приемке негде даже присесть в ожидании диагностики телефона, только лишь на стойку облакотиться. О кулере с водой даже не говорю. 2. Сразу начанается литься нагрузочная информация о том какие последствия могут возникнуть ввиду отклеенного стекла (соль в том, что для обывателя большая часть этих понятий не ясна и все это отдаленно мне напомнило приседания на уши циган). В принципе, система работает на то, чтобы человека подзагрузить инфой и напугать последствиями. Ладно, сдаю на диагностику телефон мастеру. Говорят нужно подождать - жду. Телефон уносится в другую дверь с кодовым замком мастеру. 3. Пока стоял в коридоре, вышел "мастер" с моим телефоном в руках и позвал девушку-кассира, которая оформляла мой заказ и попросил ее вместе выйти на улицу (выход был в 3-х метрах) и начался "разговор" на повышенных тонах. Не без мата, конечно же. Суть была в том, как я понял, что она некорректно распределила заказы между мастерами. Ладно, думаю. Но все же выяснять отношения на повышенных тонах рядом с клиентами - не гуд. 4. Так и не понял на кой было туда-сюда таскать мой телефон при выяснении отношений. (в сервисных центрах, где я до этого ремонтировал смарты - при сдаче в ремонт они паковались в герметичные пакеты и передавалтсь к мастерам, попадая в чужие руки только на ремонтном столе) 5. Передо мной стояла пара - они сдавали Xperia M на ремонт. Как я понял, приехали в этот СЦ только потому что девушка с колл-центра уверила что диагоностика в любом случае будет бесплатной. В сервис центре же после диагностики им ответили, что диагностика бесплатна только в случае ремонта у них. Ребята от ремонта отказались. И как следствие им нужно было заплатить. Конфликт разгорелся именно на этой почве. В результате чего я услышал еще 1 разговор на повышенных тонах и ИМХО менеджер "сервиса" нахомил и по тону и по фразам* (ребята не вели себя борзо и хамовато, только высказывали недовольство тем, что представлена некорректная информация) Стоит отметить, что условие по оплате диагностики прописаны в акте приема передачи, но даже если и так то до клиента на мой взгляд стоит доноить эту информацию отдельно, может вывеску формата А4 хотя бы на стойку поставить. После того как клиент сказал, что акт он не подписывал где прописаны условия по диагностике, и не обязан платить за нее, менеджер ответил дерзко, сказав, "Раз акт не подписвался, то и телефон никакой к нам в сервис не передавался" Вот это уже напомнило наперсточников на рынке их - 90-х "Кручу-верчу, запутать хочу" Далее была еще пара горячих фраз и попытка выдернуть акт из рук менеджера. Вроде все обошлось. Ребята заплатили за диагностику и ушли. Хочу отметить, что сам работал и с более агрессивными клиентами, но никогда не позволял со своей стороны одобного общения с клиентом. 6. Наконец и по моему телефону был ответ. Вместо объявленных 1500р - выкатился ценник 3800р ввиду того что с "вероятностью 90% потребуется еще менять шлейф ит.д." На мой вопрос если все же не потребуется менять шлейф и он при разборе останется цел , сократится ли цена - был ответ да, но так же предложили просто скидку с 3800 - говорю ок. Называется цена 4300р (мне показалось 3300р - окончательно выяснили только после того как я в конце еще раз уточнил цену) Думаю классная скидка (в обратную сторону) - менеджер извинился - мол с предыдущими клиентами перенервничал и случайно мен посчитал 2-й раз шлейф. Но скидку как выяснилось он так дать и не сможет. Короче говорю ок. Через 40 минут телефон должен быть готов. Через 40 минут все готово. Вспомнил про обещанную колл-центром скидку 10%. Спрашиваю у девушки на кассе об этом (менеджера не было) - она что-то посмотрела в компьютере - говорит у вас и так скидка даже на работу стоит и все по минималке расчитано (блин, с самого начала эта сумма фигурировала как базовая), зовет менеджера - тот говорит, что все по минимуму расчитано, типа шлейф пришлось ставить новый и ценник 3800, а колл-центр озвучивает информацию для привлечения клиентов и что рекламщики придумают . Мда, просто потрясающе, как будто 2 разные конторы! В течение 1 часа 2 случая предоставления недостоверной информации. Короче забрал смарт - проблему устранили. Когда уже уехал оттуда в ТЦ взял этот телефон позвонить - и услышал резкий запах клея - заднее стекло видимо снималось и оно было плохо проклеяно - при нажатии на края в месте стыка стекло люфтит и "поскрипывает" Резюме - не понравился уровень сервиса (общение с клиентами, отношение, впаривание) После визита остались неприятные ощущения, как если бы цыгане заболтали и отжали лишний косарь, и нет уверенности в том, что с телефона не сняли все внутренние оригинальные детали, поставив взамен китай. НЕ рекомендую! Относительно данного сервиса так же высказывались люди на этом же сайте, но в топике другого сервиса (см. отзывы с 1 звездой) http://www.yell.ru/moscow/com/otzyivyi-ooo-sitikom-servisnyiy-tsentr-sony_11777446/ в отзывах 2-3 человека указывают адрес именно этого сервиса - юр.лица и сайты меяются, а суть остается неизменной...