Отзывы клиентов
Зашли вместе с подругой в этот магазин, она искала себе сапоги, ну а получилось так, что их купила я. У меня как раз с собой была нужная сумма для их приобретения. Но потом я пожалела, что сделала эту покупку. Когда пошел первый дождь, сапоги стали промокать и ходить в ни было невозможно. Пришлось брать еще одни.
Купила 27 ноября в Космопорте у ИП Попов (ИНН 633000271668) зимние сапоги за 5480 рублей. На следующий день обнаружила, что при выходе на улицу мои новые коричневые сапоги покрываются черными пятнами Пошла возвращать, даже претензию принимать не хотели, пришлось орать на весь магазин, разбежались все покупатели. Наконец-то претензию согласились принять, при этом от вежливого и внимательного продавца услышала много интересной информации о том, что обувь ношу не по сезону (27 ноября - зима?), и что ухаживать не умею, и что г -но не нужно покупать, Мне 49 лет, сносила уже наверное 50 пар осенних и зимних сапог , такого низкого качества еще не видела. Фото сапог в прикрепленных сайтах. Разговаривала со своей знакомой, большой поклонницей обуви Rieker., она сказала, что давно обходит стороной салоны Rieker в Самаре, как только заметила, что там продается обувь неизвестного происхождения. Фото, к большому сожалению, прикрепить не удалось.