Отзывы клиентов
Участвовала в опросе от nespresso, после заполнения опросника по условиям мне должны были предоставить упаковку кофе. Но когда я прошла полностью опрос, написали, что извините, мы набрали нужное количество запросов. Так пишите об этом сразу же, а не отнимайте время у людей и не обманывайте их! Лохотрон!
Участвовала в дегустации газированного напитка Pepsi,как только прислали опрос о данном продукте СРАЗУ же заполнила его,обещали выслать вознаграждение на телефон в течение 7 дней,через неделю звонок с просьбой заполнить опрос(который я уже заполнила!),отвечаю,что уже заполнила.Оператор говорит:хорошо,проверим,возможно какая то ошибка.Прошла ещё неделя.Тишина.Никаких денег на счёт телефона так и не перечислили!
Участвовал в опросе онлайн, через Skype. Все прошло очень корректно и максимально вежливо, менеджер заранее связался и договорился со мной на удобное для меня время. В оговоренное время созвонились, опросили, заняло всего час времени, достойно оплатили тут же после опроса, только положительные эмоции, спасибо, надеюсь еще пригласят!
Участвовала в опросе по тестированию соков 22 ноября 2017 года. До сих пор вознаграждение не выплатили. Прошло уже 10 дней.
Тестировал сок . вознаграждение не выплатили. потратил время впустую. Знакомому который участвовал в опросе так же вознаграждение не выплатили.
Худшая организация исследований в этой кампании. Маленькое количество сотрудников, плохая организация поддержки клиентов, в целом не справляются с поставленной задачей. До слияния работали лучше.
Компания приглашает на опросы, обещанные вознаграждения не выплачивает. Обманывает респондентов!
ПРисылают анкеты для опроса постоянно бракованные. ЕСли опрос 15 минут написано- значит минимум 40 потратишь. ПОсле каждого ответа все зависает на 5 минут. ПРислали дневник по напиткам, - за час пройдете обещали. Так только 50 % дневника получилось за час ! заполнить. ПО обратной связи эти уроды не отвечают.