Ipsos Comcon

Москва, ул Мастеркова, д 4

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
7 отзывов

О компании:

Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. В России Ipsos Comcon является одним из лидеров исследовательского рынка. Под брендом Ipsos Comcon компания работает в России с начала 2016 г. после объединения Ipsos и Synovate Comcon. Основные специализации: исследования рекламы и коммуникаций бренда, исследования рынка, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, исследования общественного мнения, сбор данных с помощью мобильных, онлайн и офлайн методов. В распоряжении Ipsos Comcon – большой портфель уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения жителей России в целом и отдельных подгрупп (дети, активные интернет-пользователи, обеспеченные россияне). Компания помогает своим клиентам: • определять эффективность рекламы и оценить возврат от рекламных вложений, • разрабатывать и запускать новые продукты и услуги, • выводить на рынок новые и репозиционировать уже существующие бренды, • определять факторы успеха брендов, • создавать и развивать потребительскую лояльность. Ipsos Comcon проводит качественные и количественные исследования в России, странах СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Скандинавии и странах Ближнего Востока. В год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 000 личных формализованных интервью и более 370 000 онлайн опросов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Анна Павлова
Ipsos Comcon
28.11.2018

Участвовала в опросе от nespresso, после заполнения опросника по условиям мне должны были предоставить упаковку кофе. Но когда я прошла полностью опрос, написали, что извините, мы набрали нужное количество запросов. Так пишите об этом сразу же, а не отнимайте время у людей и не обманывайте их! Лохотрон!

marta.karpova.90
Ipsos Comcon
20.08.2018

Участвовала в дегустации газированного напитка Pepsi,как только прислали опрос о данном продукте СРАЗУ же заполнила его,обещали выслать вознаграждение на телефон в течение 7 дней,через неделю звонок с просьбой заполнить опрос(который я уже заполнила!),отвечаю,что уже заполнила.Оператор говорит:хорошо,проверим,возможно какая то ошибка.Прошла ещё неделя.Тишина.Никаких денег на счёт телефона так и не перечислили!

??????? ?.
Ipsos Comcon
12.12.2017

Участвовал в опросе онлайн, через Skype. Все прошло очень корректно и максимально вежливо, менеджер заранее связался и договорился со мной на удобное для меня время. В оговоренное время созвонились, опросили, заняло всего час времени, достойно оплатили тут же после опроса, только положительные эмоции, спасибо, надеюсь еще пригласят!

Ирина Чугункова
Ipsos Comcon
01.12.2017

Участвовала в опросе по тестированию соков 22 ноября 2017 года. До сих пор вознаграждение не выплатили. Прошло уже 10 дней.

Perun Ahpper
Ipsos Comcon
24.11.2017

Тестировал сок . вознаграждение не выплатили. потратил время впустую. Знакомому который участвовал в опросе так же вознаграждение не выплатили.

Fffffdssdff
Ipsos Comcon
21.04.2017

Худшая организация исследований в этой кампании. Маленькое количество сотрудников, плохая организация поддержки клиентов, в целом не справляются с поставленной задачей. До слияния работали лучше.

Opros.10
Ipsos Comcon
09.10.2015

Компания приглашает на опросы, обещанные вознаграждения не выплачивает. Обманывает респондентов!

Москва
Ipsos Comcon
10.07.2013

ПРисылают анкеты для опроса постоянно бракованные. ЕСли опрос 15 минут написано- значит минимум 40 потратишь. ПОсле каждого ответа все зависает на 5 минут. ПРислали дневник по напиткам, - за час пройдете обещали. Так только 50 % дневника получилось за час ! заполнить. ПО обратной связи эти уроды не отвечают.