Отзывы клиентов
Качалова 20. Вызывала слесаря в связи с тем, что с потолка капало. Пришло двое хамов. Обращаются на "ты". Что то делать отказались по сути. Ленивенько так походили, потоптались, и собрались уходить. Пришлось догонять. На вопрос откуда льется сказали "Не знаем", "А где источник?", "Не знаем", "Завтра ж снова вас вызывать придется!", "Да я не приду, хоть завызывайся"!, "Откуда льется?", "ДА Я НЕ ЗНАЮ, И МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!, "ЧТО ВЫ ОТ НАС ХОТИТЕ, ОТСТАНЬТЕ!", "Я почему на твои вопросы отвечать должен, ты прокурор что ли?!" повернулись и ушли. Уважаемая управляющая компания, вы считаете нормой такое обращение с жильцами?
Переехали на фонд который обслуживает ООО Иртем… общедомовое инженерное оборудование в ужасном состоянии, течет всё :стояк канализации, вентиля от стояка ХГВС, п/сушитель радиатор . Неделю просила устранить утечку на п/сушители не какой реакции. Обращалась в аварийную службу, приехали, посмотрели и уехали. Решили делать своими силами. Попросили отключить стояк. Нам пообещали отключить, а в замен 1700 руб. (в эту сумму входит закрыть два крана один открыть и слить два ведра воды). И чтоб заменить п/сушитель мы отдали 1800 руб. Показали мастеру, что течет контргайка на радиаторе. Ответили, что не чего «страшного». Запорная арматура на радиаторы стоит только для видимости «к ней страшно прикоснутся». Возникает вопрос если мы собственника жилья т.е. всё инженерное общедомовое оборудования наша собственность, за которые мы платим УК не маленькие деньги по статьям ТО и ТР чтоб они его обслуживали. А в результате мы должны платить за п/ сушитель повторно, так как он относится к общедомовому оборудованию или ждать когда его совсем оборвёт и приведёт к трагедии. Вывод: у работников УК «ИРТЕМ» один стимул для работы «финансовый» причём в двойном тарифе. И для того чтоб это изменить, необходимо обращаться в прокуратуру, ГЖН или сменить УК...