Отзывы клиентов
купила гостиный гарнитур фабрики MOLON ,живу теперь как в сказочном домике ,нежные медовые оттенки , мебель качественная ,добротная, коллектив отзывчивый, доброжелательный, подскажут все нюансы и как положительные так и отрицательные . Работала с дизайнером Татьяной удивительно душевный ,компетентный ,знающий свое дело человек. Огромное спасибо!!! Рекомендую не пожалеете. Ася
(в дополнение к предыдущим моим отзывам) Салон несет ответственность за свои услуги и продукцию фабрик с которыми работает. При возникновении вопросов решает их в пользу клиента. Смело можно рекомендовать!
Отменный диван мне привезли. Телевизор теперь с женой на нем смотрим По доставке написано от 45 дней Привезли конечно стандартно - через 4 месяца m.n.galperin, да, мне тоже именно Александра подбирала. тоже ее рекомендую.
В начале этого года обставил спальню. Сейчас нужна мебель в гостиную и в офис. Понравилось общаться с Александрой, приятная женщина. И Наталья очень хороший менеджер. По стилям так и не разобрался, но что искал нашел.
Для объективности к предыдущему отзыву: обещали заменить кухню и компенсацию сделать. След. отзыв будет о результатах.
Ждали 6 месяцев кухню дорогую, привезли всю битую, оказалось машина перевернулась по пути, о чем не предупредили и пытались скрыть!!!! Вся техника и ремонт под эту кухню. Слов описать их методы работы нет.
Очень сильно завышенные цены даже для сегмента премиум!! В других магазинах цены ниже даже без скидок!! ;-)) Ко мне долго никто не выходил пока охранник не позвал. Консультанту от меня явно ничего не нужно было! )) Информацией не владели, взяли контакты, потом не перезвонили. Не хочется навязывать себя такому магазину.
La Casa, спасибо Вам за вашу работу, внимание и терпение к своим клиентам! Рады, что обратились именно к Вам! Хотя наше сотрудничество и омрачалось недобросовестными итальянскими производителями, рады, что благодаря Вашим усилиям все закончилось хорошо и результат радует каждый день! Отдельная благодарность любимому менеджеру Илонне!!!