ITM Group

Москва, ул Николоямская, д 38/23 стр 2, 4 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

ITM Group - туроператор по азиатским странам и экзотическим направлениям, который работает с 2003 года и организует путешествия в Китай, Вьетнам, Сингапур, Японию, Малайзию, Камбоджу, а также на Филиппины, Сейшельские, Мальдивские острова и Шри-Ланку. Компания сотрудничает с надежными авиаперевозчиками Singapore Airlines, Thai Airways, Vietnam Airlines и предлагает специальные тарифы на билеты, а также гарантированные места на регулярных рейсах. Клиенты могут воспользоваться услугой он-лайн подбора и бронирования тура на сайте компании. Всегда в наличии горящие авиабилеты на ближайшие даты вылета.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Владислав Тарабукин
ITM Group
29.10.2018

Бронировал в Пхукет туры нам с женой в честь ее 30 летия. В честь этого нам даже небольшую скидку сделали. Тур оказался интересным, был не только пляжный отдых, а и экскурсии по достопримечательностям. С документами проблем не было, перелет был без проблем. Весь тур занял 10 дней, для редких путешественников этого достаточно.

Olga
ITM Group
14.09.2012

Купила тур у компании ITMgroup (менеджер Влада Семина) по маршруту Убуд(Бали)-Кута(Бали)-Сингапур. Работа туроператора состоит из подбора билетов, отелей и встречающей стороны. В моем случае нормальными были только авиабилеты, но про все аспекты подробнее: Билеты – сингапурские авиалинии, достаточно удобный рейс, хороший перевозчик. На мой вопрос-можно ли зарегистрироваться на рейс через интернет Влада уверенно ответила что нет, т.к это «блочные» места. Я проверила – и зарегистрироваться на рейс оказалось вполне возможным и очень полезным т.к в Домодедово уже за 3 часа до вылета была огромная очередь на регистрацию, а для зарегистрировавшихся через интернет – отдельная стойка, к которой подошло человека 3 всего! Интернет регистрация также помогла мне получить нормальные места у окошка в начале салона на протяжении всех 4х перелетов (рейс с пересадкой в Сингапруре). Очень странно, что туроператор не знает и более того не рекомендует интернет регистрацию на рейс! Отели – по маршруту у меня было 3 отеля. Первый отель Nandini 5* в Убуде. На момент оплаты тура мне предложили отель Kamandalu 5*, но данный отель не подтвердили, на следующий ден туроператор предложил Nandini дав на раздумья 30 минут (решайтесь скорее, а то вообще не будет вариантов). Основное беспокойство у меня было по поводу местоположения отеля – очень далеко от Убуда. Влада сказала, что он находится так же как и Kamandalu, что они сами там были и отель хороший, я согласилась. По факту – дорога от отеля до города у меня занимала 1 час на машине в одну сторону (стоимость поездки 10-14 долларов в одну сторону, т.е 20-30 долларов ежедневно стоило выбраться в город)!!! Ради интереса, на месте посмотрела где находится Kamandalu- 15 минут от города. В Nandini (5 звезд между прочим) ходил один раз в день бесплатный автобус в город (в город в 10 утра, из города в 4 вечера),т.е полежать утром у бассейна и поужинать в городе пользуясь этим автобусом нереально. Полотенца в номере были серого цвета, застиранные, постельное белье с пятнами, очень скудный завтрак (омлет,блинчики,фрукты,химические соки), полотенца к бассейну ждали по 15-20 минут, в зоне рецепшн и ресторана очень сильный запах коровьих испражнений, по территории отеля бегают куры, персонал очень громкий (затихали, когда замечали что кто то идет), нет интернета в номерах (к счастью был wi-fi рядом с рестораном и рецепшн с «чудесным» запахом). Пробовала пообедать в ресторане отеля – салат с морепродуктами представлял из себя 7 креветок с листьями салата щедро залитых соусом «5 островов» (цена естественно значительно выше, чем в городе). Вывод – туроператор никогда не был в данном отеле, либо был очень давно и проездом, но, тем не менее, порекомендовал мне отель как хороший и расположенный относительно близко к городу. Второй отель – Palm Beach 3* в Куте . Были у меня уже сомнения по поводу этого отеля, когда booking показал, что он расположен на посадочной полосе аэропорта ? Влада сказала, что отель хороший, расположен вполне нормально. По факту – отель расположен в 5 мин езды от аэропорта, отлично слышны все самолеты (аэропорт работает практически круглосуточно), нет интернета в номерах, звукоизоляция номеров практически отсутствует (слышны разговоры и действия всех соседей). Влада знала, что я собиралась заниматься серфингом в Куте. Все серф школы там сосредоточены в центральной части пляжа, до которой от отеля на машине было ехать ок 20 минут, пешком по пляжу и солнцу около 30ти. На месте выяснилось, что рядом со школами находится множество довольно приличных (не хуже Palm beach) отелей 3 звезды, более того в них были свободные номера, еще и стоили дешевле и рев самолетов там не слышен. Вывод-туроператор видимо не был в этом отеле, туроператор не предупредил, что отель далеко от школ. Последним был отель Miramar 4* в Сингапуре. Номера хорошие, завтрак отличный, отель находится в 15-20 мин. пешком от ст. метро, интернет платный (10 долл за 3 часа). В общем и целом – ок. Встречающая сторона, гиды – в аэропорту меня встретил немного русскоязычный балиец. По мобильному телефону связал меня с русскоязычным представителем, который спросил все ли у меня ок и сказал, что когда я будут в Куте, если мне понадобиться они приедут в отель со мной пообщаться. В офисе туроператора менеджер Влада сказала, что гида можно попросить помочь поменять деньги по адекватному курсу и купить сим-карту за адекватные деньги. К сожалению, я прислушалась к этому совету. Пока ехали с аэропорта гид спросил – не хочу ли я что то купить на фабрике серебряных изделий, я сказала что не хочу, что мне нужно поменять деньги и купить сим карту. Он повздыхал, привез меня к двум закрытым обменникам, затем сказал, что видимо все обменники закрыты и повез на фабрику серебряных изделий в обменник (дескать единственное место, где работает обменник). Я знала, что средний курс около 9 400 рупий за 1 доллар. На фабрике курс был 9 000. Смысла менять там деньги не было, но мне очень нужна была сим карта для связи с друзьями и родными. Я спросила у гида – могу ли я купит сим карту за доллары, он сказал нет, только за рупии. Пришлось поменять 20 баксов. Затем гид сказал, что сим карту мы тоже уже нигде не купим (время было около часа дня), но в отеле он поможет с этим вопросом. В итоге в отеле он предложил мне купить уже кем-то использованную сим карту за 170 тыс рупий (100 тыс рупий на балансе). Учитывая местоположение отеля выбора у меня не было, пришлось покупать. Мало того, что сим карты там в среднем стоят 40 тыс рупий (т.е на 30 тыс дешевле), он мог бы взять у меня и доллары, сли уж собрался сам продавать сим карту. Я позвонила русскоязычному представителю, рассказала историю – они поохали, обещали разобраться, но продолжения история не получила. В Куте представитель так и не приехал в отель – хотя бы рассказать базовые вещи про страну, посоветовать рестораны, спа салоны. По поводу стоимости экскурсий – изначально очевидно, что дешевле купить экскурсии у местных турагентств, но я впечатлилась, когда семья из 3х человек за 2 индивидуальных экскурсии (обзорная по городу и в парк аттракционов) отдала 1 500 долларов! Причем если организовывать самостоятельно - обзорная экскурсия на тур автобусе стоит ок 30 долл на человека, вход в парк аттракционов 70 долл на человека, такси в парк аттракционов 30 долларов, т.е порядка 500 долларов на всех за все.. Итог – я осталась абсолютно разочарованной работой туроператора и встречающей компании. Соотношение цена/качество неприемлемо абсолютно. Туроператор (в частности Влада Семина) не сообщила о возможности интернет регистрации на рейс и подобрала не самые удачные отели о которых ни она, ни ее коллеги очевидно ничего не знали. Встречающая компания старалась только продать что-нибудь подороже, ничего полезного/интересного не рассказали.