Отзывы клиентов
К продукции этой марки вопросов нет, она ведиколепна) Что же до услуг именно салона. Делала маникюр с гель-лаком там трижды у трех разных мастеров. Первые 2 раза было все почти идеально: гель держался крепко недели 3-4, несмотря на мои издевательства над ним) мастера весьма квалифицированно выполняли работу. Но вот в третий раз мне не повезло попасть на мастера Кристину: на лаке были черные нитки, пришлось доказывать, что они есть, а лак светло-розовый и очень хорошо все видно. Мне исправили эти косяки, думала, что все хорошо. Но спустя неделю лак стал отслаиваться у кутикулы и стало заметно рваные края. Если бы у других мастеров было аналогично, вопросов бы не было. Но именно этот мастер сделал эти ошибки. Считаю, что маникюр с гелем за 2200 это прям несоответствие.
Замечательный сетевой магазин с отзывчивыми продавцами, ценами, которые не кусаются и неплохим ассортиментом. Периодически закупаю здесь все необходимое, и пока еще качество не разочаровывало, так что могу порекомендовать всем желающим!
Я более 10 лет БЫЛА вашим постоянным клиентом. Полгода назад переехала, в январе заполнила новую анкету ( с новым адресом) в магазине на Невском, 61. Почтовые открытки перестали приходить. Еще дважды ходила в магазин узнать, в чем дело. В начале апреля писала электронные письма, там спросили мой номер, индекс почты... Сегодня вернула в магазин карту - ОТКАЗАЛАСЬ от услуг.Больше не хочу связываться с недобросовестными сотрудниками!
Стилист Арам Таирян.\r Пришла в салон на Тверской по рекомендации к Араму . Каждая девушка знает ,что значит решиться сделать короткую стрижку. Хотелось измениться кардинально. Арам не стал противиться , как часто бывает в других салонах. Я за, сказал он! Так вот, это моя лучшая стрижка ! И процесс был увлекательным. Бываю люди с кем чувствуешь себя комфортно. В нем есть какая то подсознательная заботливость. Такое отношение не забывается. Ушла из салона с ощущением счастья . Огромное спасибо!
не понравился салон,девушка Юлия выщипала так брови , просто страх. просила ,узкие не нужно,мне не идут. во первых выщипала узко и по разному((( теперь опять отращивать. и покрсила ресницы испачкала веки и лицо краской . при этом ойкала , что так получилось ((( не пойду туда снова
Хочу поблагодарить продавцов- консультантов . Объяснили, показали, подобрали.Все быстро качественно и с улыбкой. Спасибо. Так держать.
В Ив Роше люблю только уходовую косметику (шампуни, гели), декоративку пробовала когда-то - не впечатлило. А вот средства для душа и всякие лосьоны для тела - просто потрясающе! Благодаря им волосы всегда шикарные и кожа гладкая-гладкая. Дороговато, конечно, но зато это более натуральная косметика, чем остальной масс-маркет. Еще приятно, когда дарят всякие подарки небольшие. Обычно это безделушки, но все равно такое внимание всегда радует!
Хочу пожаловаться на обслуживание в сети магазинов "Ив Роше"- магазин в "меге", гранд каньоне и на ст.м. Академическая. В данных магазинах продавцы не дают пробники и подарки вместе с покупкой, чаще про пробники приходится напоминать и продавцы нехотя их достают.\rЛучше всего обслуживают около ст. м Петроградская, магазин на Б.П. П.С.Там все продавцы вежливы и не скупятся на подарки и пробники.
Имея неудачный опыт антисанитарии у косметолога, я за версту обхожу места, где есть потенциальная опасность заражения. Ибо последствия одного моего похода принесли проблемы со здоровьем и омрачили отпуск. В салоне "Ив роше" этот мой критерий возведен в культ. Администрация пристально следит за отношением сотрудников к делу, особенно к санитарии и гигиене. Здесь все одноразовое, все моется, чистится и стерилизуется! Это обстоятельство вкупе с профессионализмом сотрудников сделало меня постоянным клиентом! Я регулярно посещала косметолога, мои процедуры - восковая биоэпиляция (3\/4 ног - 1200 рублей, полное бикини - 1600, подмышки - 550 рублей) и коррекция и окраска бровей (750 рублей). Бывала у мастера маникюра и педикюра, spa-маникюр стоит 1500 рублей (покрытие бесцветное), педикюр - 1700. Все настолько аккуратно, профессионально, что самостоятельно не хочется и пытаться повторить, не достигнуть такого эффекта. Только в последнее время судя по всему изменилась политика руководства и сотрудники, проработавшие много лет в этом салоне, стали уходить в другие места. И я за ними, привыкла. К чести "ив роше" могу сказать, что эта школа чистоты и санитарии продолжает свое существование и вне стен салона, чему я безмерно рада.