Отзывы клиентов
Мой самый любимый магазин декоративной косметики! Цены здесь конечно высокие, но продукция того стоит!Ароматы незабываемые, особенно гели для душа. Клубные карты дают привилегии. Скидки на день рождения. Жалко,что магазин маленький. Обслуживающий персонал очень хороший.Всегда подскажут и помогут. Для покупателей предоставляющих акционную карту или называющих "кодовое слово" всегда маленькие подарки при покупке от 200р. Мировое лидерство данной марки в номинации "зеленая косметика" неоспорима.
Была несколько раз в этом магазинчике, но никогда ничего не покупала. Как-то не привлекает меня их товар. Хоть и цена адекватная. Знакомые иногда дарят продукцию Yves Rocher, гели для душа, туалетную воду, крема. Туалетную воду использую только тогда, когда закончились все духи в доме, держу ее прозапас. А вот гель для душа уходит на ура. Он и пахнет хорошо и пенится неплохо. После праздников у меня иногда накапливается косметика Yves Rocher, что-то я оставляю, а что-то передариваю. Плохого ничего сказать не могу про этот магазин, но и особого восторга он не вызывает, так же как и его продукция.
Покупаю продукты этой марки у консультанта по косметике. Пользуюсь только средствами для ухода за кожей- очищающий гель для лица с ромашкой Pure Camille и трехминутная бодрящая маска для лица с экстрактом граната. Гелем пользуюсь каждый день как средством для умывания, маской для поддержания здорового цвета лица пользуюсь один-два раза в неделю. Очень нравится текстура данных косметических средств и простота использования.
Очень давно пользуюсь косметикой этой марки. сначала покупала в магазинах. Потом заказывала по каталогам и ждала посылку "Почтой России" Потом у них появилась курьерская доставка. Но иногда нужно что-то срочно, а ждать даже курьера времени нет и тогда я снова иду в магазин. Продавцы консультанты всегда вежливы и готовы помочь в выборе покупки. народа как правило не много , т.к цены на эту косметику я считаю немаленькие. Распродажи бывают, но не на весь ассортимент и не час
Я редко покупаю что то в Yves Rosher для себя, чаще в подарок тем, кто любит косметику из этого магазина. Одна из подруг много лет пользуется одним и тем же ароматом из этого магазина и маме их продукция тоже нравится. А вот мне духи Yves Rosher кажутся нестойкими, это плюс для детской парфюмерии, дочке я там покупаю детские варианты, а вот для взрослой - очевидный минус. Косметика и парфюм, на мой взгляд, все же на любителя. Цены средние, а на какие то позиции выше среднего. Персонал невнимательный, приходиться всегда подолгу ждать пока подойдут, а то и вовсе не дозовешься консультанта.
Конечно выгоднее заказывать продукцию ив роше через их сайт, там тебе и подарки пришлют и пробников, но это когда тебе надо много всего заказать. А так как не вся косметика этой фирмы мне подходит, и нравится только одна туалетная вода, то мне удобнее сходить и купить ее в магазине. Обслуживание не всегда меня устраивает, так например, когда пришла в последний раз консультанты ко мне даже не подошли стояли и мило болтали, и на кассе никого не было, пришлось ждать пока они наговорятся и приступят к своим обязанностям.
Я не в восторге от ив роше в принципе, но есть пара продуктов, которые мне нравятся и я ими пользуюсь, среди нх т/в эвиденс и т/в зеленый чай. Одну из них я получила в подарок , почему то когда заказываешь их товары через интернет то получается намного дешевле, с подарками и бонусами, не то, что когда берешь то же в магазине,..однажды в подарок мне прислали очень классный купальник, до этого вот т/в, а так всегда кроме этого еще и кучка пробников идет...
Уже не помню, сколько лет пользуюсь косметикой "Ив Роше", где-то с первой половины двухтысячных, все всегда нравилось. Продукция и сейчас устраивает. Согласна с тем, что ингридиенты натуральные, потому что всю жизнь была аллергия на клубнику и есть аллергические проявления на товары из "клубничной" серии. Покупаю непосредственно в магазине, не через заказы. Не устраивает одно. С самого начала имела именную карту клиента, думаю, как и все клиенты. Около года назад закрылся магазин, постоянным клиентом которого я была. Причину не знаю. Спустя где-то 1-2 мес. открылся магазин на этой же улице метров через 400. Пришла туда. Мне сказали, что карту клиента надо поменять на новую, т.к моя устаревшего образца (или что-то в этом роде). Поменяли. После этого прекратились полностью поздравительные открытки на Д.Р., 8 марта, 14 февраля и т.д. и т.п., а также подарки, бонусные предложения. Расстраивалась очень. Пользоваться продукцией не прекратила. Девушки в магазине доброжелательные. Я рассказала им о моей ситуации, когда увидела в магазине открытки за Новый год. Они посоветовали открыть новую карту с другим номером. Открыла. Пришла одна открытка и снова тишина. Даже с Днем рождения не поздравили, а до этого еще и бесплатные подарки по этим открыткам давали. Мелочь, а приятно. Девушки посочувствовали, по паспорту, где указана дата Д.Р. дали сами подарок. Посоветовали рассказать о проблеме через интернет, может получу какое-нибудь объяснение.