Отзывы клиентов
Здравствуйте, мы живем не рядом с центром,а на другом конце города,добираться до центра нам с 2 летним малышом нужно 2.5 часа(это тольок в один конец),нам дали номер телефона что бы мы звонили на запись анализа контроля крови 84954651396.Но дозвониться в положенное время с 9-10 часов утра просто не реально,так как сотрудники снимают трубку и держат номер все время в занятом состоянии,после отпущенного времени на звонки,если ты дозвонился они отвечают,что уже не записывают, так как надо было звонить в положенное время или приезжать и записываться устно.И так уже в течении 2 лет пока мы с малышом стоим на учете в хламидийном центре,а чтобы только записаться на анализы мне нужно с ребенком ехать 2.5 часа туда и столько же обратно.,,Не дозвонился или не приехал твои проблемы,,Я устала от такой ситуации, может быть департамент здравоохранения мог бы выделить вакансию этому центру,что бы на записи и ответы на телефонные звонки был сотрудник,который бы выполнял функцию регистратора! из за того что я не могу приезжать ради одной только записи на анализы без приема у врача(все таки это 5 часов пропавшего времени) ,нам это сказывается на лечении моего ребенка,лишь только потому что сотрудникам не хочется в положенное время которое они же сами и определили для принятия звонков,на эти звонки отвечать,проще снять трубку(на другом конце провода-все время занято)а потом сказать не дозвонился,сам виноват(А не дозваниваюсь я почти 2 года)Очень обидно,хотя как к специалистам,претензий у меня к врачам этого центра нет, одна претензия- только по проблеме дозвониться и записаться. Очень не хочется поднимать малыша в 5 утра,что бы потом таскать его в метро ,электричке,а от метро первомайская еще пешком до центра ради того ,что бы всего лишь(потратив 5 часов на дорогу)за 3 минуты записать ребенка на анализ крови и уехать обратно,а потом через какой то промежуток дней снова ехать в хламид.центр.но уже и на анализы и на прием к врачу. Что делать?