Отзывы клиентов
Не безопасно для детей. Моя дочь упала с батута и сломала ключицу . Ответственность никто не несет , только родитель.
Не самые лучшие впечатления о центре. 1. Такими развлечениями сейчас не удивишь, поэтому ничего особенного мы там не увидели. Да. Хорошее место для прыганья, но не более. Сервисом бы брали... 2. Ужасная организация процесса. Были на ДР у дочки друзей зимой. ТОЛПА детей у ящичков, никто не ничего не понимает. Ящиков мало, грязища страшная - месиво грязи и снега. По грязи дети должны идти босиком (без обуви) к входу на территорию игр. Для обуви ячеек мало. Все в один маленький вход идут, спросить ничего нельзя - за ором тебя никто не слышит. Все администраторы столпились в одном месте и вот перекрикивать друг друга). Первое желание было - развернуться и уйти, честное слово.
Очень хороший детский центр! Достаточно большая площадь,много круселек, горокк, батутов и прочих детских развлекух. Огромный, на мой мамин взгляд, то, что в этом центре нет никаких автоматов, где нужно, кого-то бить по голове, поливать водой, бесконечно не мигают лампочки и нет ужасающего гомона, как, например, в Крейзе парке. Ребёнок после этого цента уставший, довольный, а не перевозбуждённый. Единственный минус, который я там обнаружила: персонал не особо вежлив с детьми. Недавно там отмечали у дочки День Рожденье и, когда время подошло к концу, я попросила работников центра проинформировать детей об этом, но работник центра начала подходить к детям, хватать их за локоть и тащить к выходу, что мне очень не понравилось(
Самый классный центр детских развлечений в городе! Очень часто ходим сюда с сыном, которому скоро будет 3 годика. Приветливые аниматоры дадут полную информацию об условиях посещения. Наличие разнообразных горок, каруселей, домиков, надувного батута, сухого бассейна с шариками и множество различных игрушек очень радуют моего ребенка. Сыночек уходит всегда в полном восторге! Советую всем!
Сегодня случилась бредовая по своей сути и, одновременно, очень неприятная и сильно настораживающая история. Возжелали мы как-то раз отметить в И.Г. на Бурнаковской день рождения 2-х своих детей. Заранее запланировали день и оплатили ровно 1 час за 2-х детей. Нам вручили этакие билетики-купоны, на общую сумму 700 рублей. (Тут надо пояснить для тех, кто там еще не был, что 1-е полчаса стоят 200 руб, 2-е полчаса – 150 руб., каждые следующие – 100 руб.) Так и выходит, что мы оплатили 1-й час, при этом юноша-администратор сказал две важные вещи: 1. «Если просидите больше часа, то дальше платите по льготной таксе 100 руб/полчаса 2. Если у вас не получается прийти, просто позвоните и отмените мероприятие. Купоны при этом потратите в любой день.» Но за несколько дней до мероприятия дети разболелись, и нам пришлось звонить, отменять визит в заведение. Примерно спустя месяц, мы все-таки собрались и поехали в эту развлекашку. На входе наши билетики надорвали и отправили развлекаться. Через час на горизонте нарисовалась с Деушка-администратор по имени Таня (далее просто Деушка) и с квадратной физиономией объявила: «Чтобы дальше тута остаться, вам надо теперь пойти на ресепшн, заполнить анкетки на детей и оплатить первые полчаса по цене 200 руб.» На вопрос, мол как это 200, если ваши тарифы предусматривают 100?, физиономия приобрела уже форму параллелепипеда, готового к наступлению (она без сомнения была готова к такому развитию событий). Наступление было жестким и обескураживающим. Тезисов было всего 2: - первый тезис обезоруживал своей железной логикой: Вы же не заполнили анкетку на входе час назад, значит время пойдет только сейчас! - второй тезис обезоруживал своей бескомпромиссностью: Если Вы сейчас же не оплатите вторые полчаса, или не покинете помещение, я вызываю охрану. Вот те на, думаю… сходил за хлебушком. Ну ладно, думаю - Деушка видимо еще молодая и то-ли не опытная, то ли не умная, но спорить с ней видать бесполезно. Звоните, говорю хозяину, будем с ним разговоры разговаривать. Я вообще всегда стараюсь не конфликтовать с рядовым персоналом - только нервы всем портить. Все равно вопросы всегда решает руководство. Но к великому сожалению Деушка оказалась все-таки не умная. Вместо хозяина она решила позвонить охране. Очевидно решила, что классический российский Охранник – щуплый юноша в камуфляже сразу же приструнит зарвавшегося бузотера. Тут уже я слегка начал закипать, но понимая, что хозяина мне похоже не видать, боксировать с этим крепышом из Бухенвальда на глазах у малых деток – занятие не достойное. Ладно, говорю, Деушка, назовите себя пожалуйста и дайте мне Жалобную книгу. Не хотите по телефону, значит буду вашему шефу писать письма в красках. А заодно и Роспотребнадзору. И о чудо!!! Оказалось, что ее у них нет! По крайней мере для меня. Пришлось попросить еще раз, но уже под объективом камеры. На этот пунцовая уже на лицо Деушка сделала следующий ход конем: позвонила в 02 (!) и, для верности, видимо нажала где-то тревожную кнопку, ибо через 5 минуты приехали люди в касках(!!!) из ВОХРа. Вы бы видели тех малышей, которые узрели эту группу захвата ) Вот скажите мне, адекватный человек может на просьбу дать жалобную книгу вызвать людей с автоматами? При этом важно заметить, что я к этому времени даже еще не потерял самообладание и обращался к Деушке исключительно на Вы. Все это, кстати, на камеру снято, так что нигде душой не кривлю. Кстати, пока солдатики ехали, Деушка все-таки дала мне поговорить с какой-то дамой по телефону. Но из контекста я понял, что статусом эта дама не сильно выше чем Деушка, а просто матёрее. На мою последнюю попытку подружиться хотя-бы с дамой, я опять был послан. В конце я ей задал простой вопрос: «Каким образом мы тусовались на территории заведения без заполненных анкет целый час? Это ведь строго обязательная процедура? Раз нарушили свою обязательную процедуру, давайте искать компромисс.» Был ответ: «Получается, что Вы находились там незаконно». Вот до чего мы с ней договорились… При этом мне постоянно толковали, что есть Правила и мы их пытаемся нарушить. Но правила я изучил от корки до корки. И единственное что там есть, так это правило: Чем дальше, тем дешевле. А про купоны и прочее – ни слова. Вобщем закончилось все тем, что сначала приехали ребята в касках из вневедомственной, всех послушали, хмыкнули и уехали восвояси. Потом приехали ребята из полиции, и сделали тоже самое. Так и выходит, что: 1. были мы там оказывается целый час незаконно. А значит случись чего, то ответственности за наших детей они в этот час не несли. Мол откуда взялись не знаем, нет анкетки – нет ребенка. Вот через час-пожалуйста, все официально, начинается взаимная ответственность. 2. Жалобной книги толи нет, толи не дают, оставить привет Роспотребнадзору тоже не получится. 3. Хозяин за семью печатями. Охраняют как зеницу ока – у него видите ли выходной. Так что этот небольшой показательный случай показывает, что будучи в Изумрудном городе, нужно быть осторожнее и предусмотрительнее. Развлечения развлечениями, но подумайте: важно ли для Вас быть уверенными, что в случае непредвиденной или конфликтной ситуации вы встретитесь с адекватным, внимательным, а главное порядочным отношением со стороны персонала и руководства? Сегодня они с легкостью за какие-то двести рублей превратили довольного и лояльного клиента в разгневанного, который катает жалобу в интернете. А если завтра речь будет идти о здоровье ребенка, а на кону их материальная или уголовная ответственность?
Это очень хороший игровой комплекс для деток, ходим сюда с ребенком вот уже как год, постоянно добавляются новые игрушки и аттракционы.Здесь очень просторно и игрушки рассчитаны на различный возраст, но деткам после 7 лет будет скучно, а вот для малышей - самое оно!Отмечали здесь день рождение племянницы 5 лет, есть специальная комната для праздников. Из минусов - много детей в выходные и по вечерам.