Отзывы клиентов
Единственным неоспоримым достоинством клуба был замечательный тренерский состав. Перед отпуском в конце апреля продлила карту на год, а после отпуска узнала, что половину тренеров, на занятия к которым я ходила, уволили. Одну за то, что совмещала работу в Джой-фитнес с работой в другом фитнес-клубе, а вторую за то, что заступилась. Причем, большинство из девочек, которые посещали клуб, также ходило именно на этих тренеров из за их высокого профессионализма. В остальном все не очень, если честно. Шкафчики часто грязные и с чьими-то волосами, душевая не закрывается и на тебя все пялятся во время приема душа, в период отключения горячей воды бойлеры не справляются, заморозки карты нет, в последний месяц действия старого абонемента не работала вентиляция и на интенсивных занятиях при переполненном пыльном зале состояние доходило до полуобморочного, а руководство при этом еще и ручки с окон сняло, чтобы окна не открывали. Вот и отношение руководства к клиентам. После увольнения тренеров по понятным причинам попыталась расторгнуть договор. Однако руководство клуба, по всей видимости, о законе «О защите прав потребителей» не слышало и вместо положенных 10 дней, которые даются законом на возврат денежных средств, обещает вернуть деньги через (!!!) 60 БАНКОВСКИХ дней! Это около 3 месяцев. Либо у них совсем с деньгами плохо, либо господа ни разу с проверяющими органами не сталкивались. В общем подумайте 100 раз, прежде чем покупать абонемент в этот фитнес-клуб.