Кабанчик

Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д 59, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв

О компании:

Кафе грузинской кухни Кабанчик приглашает петербуржцев и гостей города на увлекательное путешествие в мир грузинских блюд. Заведение славится своим харизматичным владельцем - чемпионом России по кикбоксингу. Коба Горделадзе создал сеть кафе Кабанчик под впечатлением от фильма о Рокки Бальбоа. В кафе представлена классическая грузинская кухня: мясо во всех его проявлениях и вариациях от шашлыка до чахобили. Кроме того, в заведении можно попробовать настоящее ароматное грузинское вино. При заказе на крупные суммы действует система поощрений от шеф-повара. В кафе организована курьерская служба, которая выполняет заказы на дом.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Прасковья Тихонова
Кабанчик
03.06.2015

Заходить туда страшно, ибо персонал крайне агрессивен. Ленятся, хамят и просто делают все на отмажь.

Ирина Сучкова
Кабанчик
08.07.2014

Сегодня,8 июля 2014 года зашли с подругой в кафе "Кабанчик" на Среднем проспекте В.О. с"есть хачапури и выпить настоящего грузинского чаю.Чай должен быть горячий,крепкий,темного цвета,если только он не зеленый.А в чашке он был едва желтого цвета.Девушка официанка сказала,что он еще не заварился.Как-же он может завариться,если он чуть теплый,удивилась я?Чайник унесли и принесли,добавив в него немного заварки.Ясно,что заварится он уже не сможет никак.Ясно стало также,что нам просто разбавили предыдущую заварку и принесли,пейте на-здоровье.Я попросила счет и сказала,что у нас такой чай называют "белые ночи".За это "удовольствие мы заплатили 520 рублей,а вслед нам еще и нахамили.пригрозив больше не пустить в кафе.Смешно.Кто-же это к ним второй раз придет после такого.А вот мощную антирекламу,я им гарантирую.

vse budet ok
Кабанчик
11.10.2013

В Кабанчик на Васильевском неоднократно заходим. Еда очень вкусная, бывают прожилки в мясе "Огонек" и "Фунтик", которые не прожевать, а в целом по еде все очень прилично. А вот персонал и обслуживание оставляет желать лучшего. Опознавательных имен не увидишь на персонале, нет бейджиков. И подходят они к посетителям с таким видом, "что, мол, вы пришли сюда, теперь вас обслуживать надо!!!" Толком посоветовать ничего не могут. Мы Меню просили оставить нам одно, а через какое-то время подошла девушка и сказала "Дайте меню, там на другие столы не хватает!". Собираясь уходить, попросили счет. Через 10 минут мы подошли к стойке напомнили про расчет и другая девушка ответила "Вы не одни!" Зато, когда нам надо было дать сдачу, девушка отдав крупные деньги, с мелочью в 30 рублей замешкалась. Естественно, мы сказали "Спасибо" и ушли, оставив ей эти "чаевые". Мы были 10 октября 2013г вечером. Что значит "ДАЙТЕ" и "ВЫ НЕ ОДНИ"? Построение фразы должно быть другим!!! Персонал - это лицо компании! И они должны соответствовать ему, если компания заботится о своей репутации! Ставлю "двоечку" только из-за обслуживания!