КАБiNET, ОАО Ростелеком

Екатеринбург, ул 8 Марта, д 13

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
2 отзыва
6 отзывов

О компании:

КАБiNET, ОАО Ростелеком - провайдер услуг интернета и цифрового телевидения в Свердловской области и по городу. С 1997 года предлагает качественные телекоммуникационные услуги и широкополосный доступ в Екатеринбурге. К тому же под брендом КАБiNET осуществляется установка единой телефонии для юридических лиц. Для частных лиц - это сверхскоростной интернет с услугой техподдержки, комплексные пакеты интернета с телевидением, ну и конечно же цифровое телевидение в самом лучшем качестве. Систематически проводят реорганизацию своих сетей, а также развивают некоммерческие проекты - сайт u-mama.ru и uralweb.ru.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Кристина Чиркова
КАБiNET, ОАО Ростелеком
24.11.2017

И одной звезды не стоит. Ужасно! Во первых один менеджер не корректно разговаривал ( начинала я достаточно вежливо). Во-вторых каждую неделю в течении двух месяцев звонили в этот кабинет с какими то претензиями то по тв то по вай-фай ( а в первую неделю вообще не работал вай фай потому что мастер каким то образом нам тв на один лицевой счёт оформил а вай фай на другой, объединяли их неделю где то, и то надо было позвонить и подогнать). И в третьих бесит когда им звонишь все время пересоелиняют куда то ждёшь по 5 минут ( это может и не минус, но в совокупности со всеми нашими претензиями это раздражало)

evgenvlas-1979
КАБiNET, ОАО Ростелеком
17.07.2015

почти месяц были перебои со связью в начале типо из за гозы почти неделю не было связи вообще а после каждый день исчезал сигнал а последнюю неделю каждое утро в районе 9-00 отключается телевидение а затем интернет часа на 2 сейгодня звоню каждый день ответ один не поладки видимо экономят трафик за счет потребителей

Петр
КАБiNET, ОАО Ростелеком
07.10.2014

Взял у них интернет со скоростью 25 Мбит/с в период промоакции за 445 руб, но как оказалось, что нужно платить еще 50 руб за пользование абонентско линий-это еще пол беды. Но скорость у меня в среднем составляла 2-4 Мбита в реальности. Обращался в поддержку-оператор мне заявил, что эта скорость вообще не гарантирована и зависит от много чего то так в том числе еще и от моего оборудования. Отлично! За такие деньги можно найти провайдеров с более гарантированной скоростью, которые отвечают за качество предоставляемых услуг и у которых поменьше все возможных ЕСЛИ. Кстати после окончания промо цена уже стала на 100 руб больше)

Дмитрий
КАБiNET, ОАО Ростелеком
02.10.2014

Довелось столкнуться с этим провайдером. Постояно пополняю баланс, а через пару дней просто исчезат, хотя ложу на счет 200р, за месяц уже потратил 400 рублей, а сегодня только 2 октября!!! никто по балансу объяснить не может, если еще дозвонишься до техподдержки, грабители просто

Fedya
КАБiNET, ОАО Ростелеком
16.09.2014

Пожалуй самый позорный провайдер. Восстанавливают связь когда им заблагорасудиться, ответственного не найти, постояно что-нибудь да ломается... у других провайдеров ответственности больше за предоставляемы услуги

Pouri
КАБiNET, ОАО Ростелеком
14.09.2014

Ужасное качество услуг и цены высокие, постояно возникают проблемы с подключением, ремонт сделают а потом сидишь и гадаешь когда он снова свалится, через 5 минут или через сутки

stariyulas
КАБiNET, ОАО Ростелеком
22.11.2013

Начал пользоваться услугами провайдера только потому, что в той части города, где снимал квартиру дом обслуживался только этой компанией. Использовал услугу подключения через Wi-Fi роутер. Во время пользования услугами постоянно падала скорость, прерывалась связь, в месяц было 3-4 таких случая. На заявки реагировали очень медленно, иной раз время ожидания доходило до 2-3-х дней. После приобретения собственной квартиры хотел расторгнуть договор, но поддался на уговоры и принял предложение на предоставление услуги Переезд. Назначили время и дату отключения по старому адресу и подключения по новому. Но по старому адресу интернет был отключен на два дня раньше, а по новому на день позже. На претензии операторы отвечали, что интернет подключен. Проблему решить не смогли. После переезда по новому адресу жительства перебои с сетью продолжились. 22.11.2013 после очередного прерывания связи позвонил в тех.поддержку. Автоинформатор: По вашему адресу проводятся технические работы. Через шесть часов сеть появилась, но снова пропала. Звоню в тех.поддержку, где меня уверяют, что я в сети. Начинаю ругаться, оператор Надежда неохотно просит подключить провод напрямую. Через некоторое время колупаний сеть появляется, но при подключении через Wi-Fi роутер доступа к интернету нет. Связь с оператором прервалась, но оператор не перезвонила. В общем намучился, ищу другого провайдера.

Виктория Игоревна
КАБiNET, ОАО Ростелеком
21.05.2013

Данный провайдер мне не очень нравится, и этому есть очень хорошее объяснение: цена высокая, а скорость низкая, не соответствует той, которая заявлена в тарифе. Очень сложно дозвониться до операторов, хотя качество обслуживания и отношение к клиентам хорошее. Также цены Единственное, что может порадовать клиента - акции на услуги, которые сейчас проходят.

popadiya
КАБiNET, ОАО Ростелеком
12.05.2013

Мой самый первый провайдер, чей интернет я использовал в Екатеринбурге. Не сказать, что я им полностью доволен, очень часто обрывалась связь и соединение, что доставляло определенный дискомфорт. Тарифы довольно дорогие, по сравнению с остальными провайдерами. Так что не советую!

Сергей Епифанов
КАБiNET, ОАО Ростелеком
24.04.2013

Я лично видел компании намного лучше. Кабинет был моим первым провайдером, когда я только переехал в Екатеринбург. Я был крайне не доволен: скорость постоянно падала, особенно вечером; разные службы технической поддержки для интернета и телевидения - очень не удобно, особенно с учетом того что и в ту и ту сложно дозвонится. Правда есть оговорка, это все по цене чуть ниже чем у многих других провайдеров - 400-500 руб. Но я считаю что за нужные и качественные услуги можно платить деньги и поэтому я сменил провайдера.