Кафе Цинандали

109147, Москва, Андроньевская Б. ул., д. 25/33
+7 925 155-91-09

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Кафе Цинандали предлагает своим гостям изысканные блюда современной грузинской кухни. Мы находимся в центре Москвы, прямо перед Храмом Св. Матроны и Таганским ЗАГСом.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

readm
Кафе Цинандали
12.11.2018

Плюсы: еда Минусы: обслуживание отвратительное. Искали ресторан для празднования дня рождения моей бабушки. Нашли купоны в Цинандали, при общении с управляющей сначала было все хорошо, условия понравились. Когда приехала отдавать предоплату - там была другая девушка, я уточнила еще раз условия и спросила, возможно ли нам разместиться в отдельном зале? -Там забронировали, но предоплату не внесли, я сейчас позвоню. Позвонила. - Да, они не придут, можно в отдельном. Мы вместе зашли посмотрели, какой это зал. А когда наступил день праздника и мы зашли в ресторан - наш стол накрыт в общем зале. В отдельном зале была другая компания. На мой вопрос управляющая принесла свою тетрадку, где написано: общий зал. Ну, подписать там что угодно можно. Еда была вкусная, всем хватило. И очень жаль, что обслуживание было настолько отвратительным, что сильно подпортило праздник. Наш официант либо первый раз в жизни работал, либо был не в себе/не выспался. Он не понимал, где находится и что ему делать. Сели, официант принес шампанское. А бокалов нет. Он принёс три, потом еще три, потом один. Открыл бутылку, разливал по целому бокалу. Всем 10 конечно не хватило. Мы ждем, чтобы он открыл еще одну бутылку, и мы наконец смогли произнести тост. А официант принес коньяк и стал открывать его. Мы попросили шампанское - не слышит будто. Наконец разлили шампанское всем гостям. Муж подошел к нормальной второй официантке, по-человечески попросил быть внимательнее, день рождение у пожилого человека, она и так волнуется очень. Девушка кивнула. Но ситуацию это не спасло. У кого-то упала вилка - он принес нож. Попросили налить красного вина - налил бокал до верха, самого края. Заказали чай - начал приносить, я говорю:"можно заказать мороженое?" (не входило в сумму банкета) - да, какое? Все 10 человек начали перечислять, кому какое. - Подождите, я принесу блокнот и запишу. Да, идея хорошая. Но он больше не пришел к нам. Весь чай уже выпили, и никакого мороженого не хотелось. За свои деньги мы должны еще бегать за ним? И самое неприятное было то, что в банкете сумма обслуживания всегда включена в счет! Если бы мы платили только за банкет, то просто не оставили бы чаевых и не так сильно расстроились. На наше возмущение девушка сказала "вам что, не приносили еду? Ну, вы же по купонам, что Вы хотели..." Не так уж и много хотели, на мой взгляд. Бывают нерасторопные официанты, бывают недовольные, но всё равно видно, что человек знает, как надо работать, и все спокойны. А за нашего "официанта" мы переживали все: точно ли он нас понял? Точно ли принесет то, что мы попросили? Когда я у него спросила, почему он не подошел к нам по поводу мороженого, ответ был такой: "я подходил! Но вас не было!". Вот так 10 человек встали - и ушли. Все пили чай и никто не уходил. Видимо, он и правда подходил туда, где нас не было...