Отзывы клиентов
В очереди администратор данного заведения (Суши wok, Москва, Первомайская ул, 44/20) и кассирша полностью проигнорировали меня как покупателя, пропустив в очереди и не обслужив. Перейдя обслуживать следующего в очереди покупателя. На мой правомерный вопрос, нормально ли это, пропускать клиента в очереди, и начинать обслуживать следующего, данные две сотрудницы заведения (администраторша и кассирша) на вопрос не ответили, также паскудно проигнорировав. И не обслужив меня как покупателя. Информация будет распространена среди конкурентов и клиентов данного заведения, в Роспотребнадор, мэрию г. Москвы, сайты отзывов, в сми. Видимо, триллиардеры уже, что ни покупатели, ни деньги данному бизнесу не нужны, на бора-бора по 5 раз за год ездят, недобизнесмены. Время случившегося: 18.55 - 19.00, дата: 26.10.2016 -- Без уважения к владельцам этой тошниловки, кулинарный критик и блогер, Снежана Вышегородская