Отзывы клиентов
Жалею о знакомстве с этим магазином.Плитку ждать будете несколько месяцев,вместо 21 рабочего дня. Вместо того,чтобы признать свой косяк и извиниться, будут хамить и переворачивать факты чтобы выставить вас дураком не в адеквате доводя до ярости. Цель-продать,далее ничего не волнует. Законов, касающихся продаж и обработки претензий не знают, с “боем” вручили претензию. Люди(что продавцы,что более старшие должности) не компетентны и находятся не на своем месте,просто собрание хамов! Уйма потраченного времени и нервов! Лучше переплатить в другом магазине. Все равно поездки и звонки в магазин, и затраты на успокоительные лекарства сожрали всю выгоду от покупки,плюс переезд оттянулся на несколько месяцев!
Уважаемые граждане! Если вы хотите приобрести плитку, ищите ее лучше там, где она есть в наличии! Звучное имя этого магазина и залы уставленные плиткой это всего лишь декорации! не более! Купился лишь по той причине, что салон находится через дорогу. Нужна была плитка на фартук кухонный, а это всего 2 коробки плитки! Оплатил. Мне красиво так... торжественно я бы даже сказал, поставили печать в счете и сказали, что 21 день, но скорее сего раньше приедет. 21 день в договоре прописан РАБОЧИЙ, а это в пересчете на обычные дни МЕСЯЦ! Сегодня 21 день, звоню- говорят, что плитка будет только 5го и то скорее всего! Мне из Китая товар за 2 НЕДЕЛИ пришел, а эти деятели из Москвы МЕСЯЦ ЦЕЛЫЙ! 2 КОРОБКИ ПЛИТКИ привезти не могут! Пишите, мы Вам неустойку будем платить... Да НА КОЙ ОНА МНЕ ЭТА ВАША НЕУСТОЙКА? Гроши эти! Я РАЗВЕ ЗА НЕУСТОЙКОЙ К ВАМ ОБРАЩАЛСЯ! ЧТОБЫ 21 РАБОЧИЙ ДЕНЬ ЖДАТЬ И ЕЩЕ ПОТОМ ПРЕТЕНЗИИ ПИСАТЬ! ИДИОТЫ! У меня работа месяц стоит! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! И НЕ ЧИТАЙТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ! ЭТО ОДИН ИЗ СТА!
Уважаемые жители г. Саратова, затеявшие ремонт. Если вам дороги ваши деньги и нервы, обходите данный магазин стороной. Мы имели неосторожность сделать в Кафельникове заказ на плитку 21.05.2016. Милая девушка сказала, что плитка придет "максимум через три недели", это потом уже в договоре мы прочитали, что речь идет о 21 рабочем дне, что в переводе на календарные дни - почти месяц. Ближе к концу срока договора позвонили узнать, что с нашим заказом. Менеджер магазина пообещала связаться с поставщиком и нам перезвонить, но никакого звонка не поступило. Ок, звоним сами на следующий день и слышим: "мы ожидаем вашу плитку завтра, ждите звонка". Проходит почти неделя (!), опять звоним сами, "мы ожидаем вашу плитку сегодня". Ну тут я уже взорвалась и потребовала на самом деле связаться с поставщиком и узнать, когда мы получим свой заказ, а не придумывать небылицы. Не буду пересказывать свои многочисленные разговоры с магазином, итог был в том, что никто так и не смог назвать точную дату получения плитки, в т.ч. управляющий магазина. Написали заявление на возврат ДС. По истечении 10 рабочих дней никто не связался с нами, звоню сама. "Вам одобрили возврат, но только у нас эти деньги на расчетном счете, давайте мы вам их переведем на карту". Хотя расплачивались мы наличными. Я не нашла в законе о защите прав потребителей ничего про способ возврата ДС, решила согласиться, лишь бы поскорее это закончилось. На следующий день звонок из магазина. "Вам нужно приехать и переписать заявление". Ну, это было уже последней каплей, я сказала, что через 2 дня мы приедем в магазин, и, если нам не отдадут наши деньги наличными, я буду обращаться в соответствующие органы. После этого, благо, нам действительно вернули деньги, хотя и без пенни. Да, насчет самой плитки. Нашла ее в другом магазине, привезли через 3 календарных дня, сумма оказалась на 5 тыс. меньше, чем нам насчитали в кафельникове. Так что делайте выводы.
Хотели воспользоваться услугами дизайнера, так ее ждать 40 мин пришлось, при этом из менеджеров, никто объяснить не мог где она и будет ли! При оплате сказали, что доставка по городу 300р, но после случайного звонка статистам на склад, попросили доплатить еще 200р, сославшись на резкое повышение цен! Оплатив и придя домой, обнаружили, что цены на витрине не соответствуют ценам в накладной. ( Естественно в большую сторону) Долго не мог дозвониться до магазина (попросту не брали трубку), а дозвонившись, сослались на повышение цен именно в этот день и на не успевание переклеить ценники! Будьте внимательны с этим магазином.
Здравствуйте,а у меня перепутали цвета.Прихожу,говорят 14 дней мол прошло,до свидания.Быковато так-А что типа вы хотите теперь??Придёться докупать.В общем хорошо ребята работают.Сроки тоже тянули(неделю где-то).Если соберётесь брать,внимательно изучите сколько какой плитки в чеке,какую площадь она занимает у вас на стенах и сколько какой у вас на руках(важно)Могут неправильно посчитать,а могут неправильно отгрузить.Если уличите-Дрюкните пожалуйста их беспощадно,до слёз за всех нас,мы вас очень просим...
При покупки плитки в данном магазине воспользовался услугами дизайнера, чтоб не переплачивать за лишний материал, итог 2-ве коробки лишние, после окончания работ, возврат не сделали,т.к прошло более 14-ти дней. Когда покупали плитку звонил клиент в магазин и ругался, что плитку вовремя не привезли, мы поугорали, мол нервный какой, бывает, назначили день доставки, я отпросился с работы в этот день, весь день прождал, и только вечером решил им позвонить, мне сказали что сегодня доставки не будет, приводя какие то нелепые причины(мой телефон у них был). Крайне не рекомендую магазин Кафельников на пр. Строителей.
Да лан, все всегда вовремя магазин привозит, кто пишит, что не вовремя просто ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ, там все честно...
Сегодня получили свою плитку. Привезли, как и было обещано нам -через 2 недели. Мы довольны.
Не знаю как у вас, мы заказывали плитку и нам привезли очень быстро. Другие магазины обещали 1-2 недели, тут же привезли через 3 дня. Плохо только что грузчиков у них нет, она зараза тяжелая. Дизайнер магазина нарисовала нашу ванну, обложила ее плиткой виртуально, составили рисунок. Жаль только плиточник сказал потом что так начинать целыми кусками лучше не от ванной как на эскизе а с пола. Обыграли все навесным потолком, в результате еще куча плитки осталось. Тут недочет. Денег много заплатили, лишнее не вернуть.
Даже и не думайте туда обращаться. Плитка никогда не приходит в срок. Первый раз закзывала.... Плитка вместо 2 недель, шла месяц , потом из за путаницы гуляла по магазинам еще неделю... В итоге привезли. Второй раз закзывала..... Потеряли оплату.., с упорством доказывали, что я ее не оплатила, пока не увидели чек. Ну а везут плитку уже второй месяц, когда обещали 2 недели..... Жопа...... А не магазин.
Да, магазин большой и сразу кажется, что и выбор тоже большой. Однако, чтобы получить консультацию пришлось подождать минут 40, потом пытались навязать услуги дизайнера, посчитали в конце концов, обещали перезвонить и уточнить наличие плитки, оказывается это "замануха" не дождалась, никто не позвонил. Теперь, связываться с "Кафельников" точно не буду, спасибо за отзывы.
Полностью согласна с вышеуказанным отзывом.Я из Балаково,но сеть и поставщики одни.Заказала польскую плитку на кухню-обещали 2 недели.Мы тем временем избавились от старой мебели,освободили кухню.Проходят 2 недели.звоню сама-плитка ещё не пришла,в связи с майскими праздниками задержка на неделю.Хорошо-терпеливо ждем.Посуду моем в ванной комнате,готовим на электроплитки.Пришел заказ кухонного гарнитура,вся бытовая техника.супруг уже собрал кухню.раскидал по разным комнатам.Сидим ждемс плитку-блин.проходит ещё 1 неделя-звонков нет.Еду сама в магазин-ругаюсь.Звонят в Саратов и обещают ко вторнику привезти.Прошел уже 2-ой вторник-тишина.Заказала такую же плитку в другом магазине.При мне позвонили на склад в Москве,уточнили,что плитка имеется в наличии и в четверг уже будет у меня.И как мы должны оценивать работу этой сети???!!!!!!!!!!!!!!Выводы делайте сами.Продавцам абсолютно параллельно на ваш заказ,такое ощущение,что работают за оклад_день прошел и ладно.Т.е.выручка никак не влияет на их зар.плату.Руководители обратите внимание на свой персонал и организуйте сроки поставки.Всем своим знакомым.а те в свою очередь своим (сарафанное радио хорошо работает)НЕ В КОИМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ СЕТЬ МАГАЗИНОВ!!!!!!!!!!