Отзывы клиентов
отвратительные малярные работы! не рекомендую! 1 элемент красили 3 раза, так и не смогли сделать нормально
Ужасно сделали по каско от Сургутнефтегаза никому не советую , не попали в цвет Стекло лобовое поставили бракованное , крыло не сделали геометрию (хотя должно меняться ) , с лобовым стеклом послали куда подальше, управляющий хамло , переделывать отказались ссылаясь на то что я подписался , Никогда туда не обращайтесь если хотите сохранить машину
Крайне не профессиональная организация. Во первых собрались ремонтировать машину, которая как выяснилось в других сервисах не подлежала ремонту. Во вторых разбили задний бампер, когда пытались ее чинить, в третьих заломили не реальную цену. И вели себя так нагло, как будто я им бампер разбил! Никому не советую!
В Калининград-Авто мне дала направления моя страховая- Сургутнефтегаз. На автоматической мойке АЗС Фаэтон (пр. Культуры у Родео Драйва) мне обцарапали практически всю машину (чёрный фольксваген). По полису Каско -ремонт у официального дилера, но страховщики указали мне на неточности в оформлении документов и предложили неофициалов - Калининград-Авто. Согласовывали покраску-полировку примерно месяц. Машину отдала в ремонт 18.09.2014 утром, забрала 23.09.2014 днём. Качество оценить мне сложно, но машина выглядит так как-будто только из салона. Особенно хочется отметить вежливое обслуживание и желание персонала сервиса пойти мне навстречу. Спасибо. Людмила.
СТО на столько плохое,что слова только не цензурные....По каске делала кузовные(замена двери,крыла) и молярные работы дверь,крыло,бампер. 1.перекрашивали три раза дол...бы)не попали в цвет,красили по коду 4 летнюю машину. Вот что показало вскрытие: 2.Зеркало прикрутили на один болт. 3.Обшивку двери через 1 клопа поставили. 4.Стеклоподъёмник закреплен так же через раз,соскочил по итогу через 3 месяца. Со мной конечно не ругались и никуда не отправляли,типо на хутор бабочек ловить, так как вопросы решала страховая.
Отдавал машину в ремонт 2 раза. Первый раз еще ничего, обслуживание, в принципе, было средним. Весь персонал ходил как мухи сонные, особо никто никуда не торопился. Второй раз - это было что-то с чем-то. Больше, конечно, туда обращаться не буду. Примерно через год нужно было подшипник ступичный заменить. Сразу был какой-то негатив, но не предал значения. Приемщик разговаривал так, будьто я ему денег должен. Ладно, думаю, все бывает, клиенты разные попадаются, с женой поругался и все такое. Но ремонт вместо обещанного часа длился 6 часов. Даже бы на это закрыл глаза: люди все делают неспеша, значит, на совесть. Но когда машину пришел забирать - она не заводится. Не знаю, что там они делали, может музыку слушали, может какой-то левый подсунули, но разрядили мне аккумулятор. Но суть в том, что на проявление недовольства был обложен приемщиком трехэтажным матом. Такого, конечно, я ни на одном сервисе еще не встречал. А с виду солидная станция. Вообщем, больше туда ни ногой.