Калипсо

Россия, Ленинградская обл, г Сосновый Бор, тер гк Блок-1, 1 этаж
+7 499 550-38-38

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Посетители бизнес-парка "Румянцево" помимо шопинга могут получить удовольствие в ресторане "Калипсо", специализирующемся на японской кухне. В меню заведения - широчайший ассортимент суши, роллов и сашими. На горячее гостям предлагают собу, удон, харусаме с овощами, мясом или морепродуктами, пельмени гёдза с различными начинками, а также хашияки, темпуру и блюда, приготовленные на теппане. Кроме того, в меню - больший выбор салатов и пять видов супов. Те же, кто прохладно относится в японской кухне, в "Калипсо" голодными не останутся - ресторан предлагает десять видов пиццы, а сладкоежкам предстоит непростой выбор среди обширной карты авторских десертов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Нина Историна
Калипсо
07.04.2014

Хозяева боулинга и данного ресторана одни, так что справедливо отзыв добавить именно сюда.4 апреля в пятницу решили с друзьями покатать шары. До этого поздравляли с днём рождения нашу взрослую дочь. Позвонили, заказали дорожку на 2 часа с 23 до 1 ночи. За столом сидели нарядные, а для боулинга муж переоделся в найковские брюки. Конечно, они спортивные, но только если увидеть значок. Если не присматриваться-просто лёгкие чёрные брюки. Охранник или кто он там заявил, что внешний вид не соответствует требованиям их суперзаведения, на сайте как бы прописаны требования. Нас не пустили. Муж вспылил,наговорил кучу гадостей. Но перед тем, как нас не пустить, по словам этого мерзостного парня было ясно, что он чего-то хочет: денег ли, уговоров ли с унижением прибывших клиентов,но пустить он был готов, всё были это только понты. На сайте мы сразу же приехав домой прошерстили всё- никакой информации о требованиях к одежде или поведению там нет! Но удивительно другое: мы были в данном заведении несколько раз, живём в районе рядом, когда читали негативные отзывы, даже не представляли, что можем столкнуться с подобным отношением. В сфере обслуживания. если даже клиент не совсем прав, недоволен, выполняя свои обязанности, нормальные сотрудники говорят: "Подождите секундочку, я узнаю, что можно для вас сделать" и даже отказывая, можно обойтись без унижения клиентов, которые к тому же платят деньги. В результате- мы обтекаем, как от грязи, этого Диму тоже обхамили, он обтекает. Так что если не хотите в их чуркистанской грязи копаться, ездить туда не следует. А на жалобы, которые в изобилии записаны в их книге жалоб, они не реагируют. Где роспотреб надзор?