Калужский меридиан

Калуга, ул Ленина, д 51, 112 офис

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга Молочкова
Калужский меридиан
14.06.2016

Пользовались услугой в июне 2014 года. это был полностью оплаченный тур к морю в Витязево. Из Обнинска нас забрала л/машина в Калугу. а там началась сказка. Автобус задержался, а вернее нас подобрала другая фирма, которой Меридиан оплатил наличкой нашу доставку туда и обратно. В итоге месте не соответствовали тем, что бронировали в офисе. А дальше вообще сказка - людей в Краснодарском крае забирали из гостиниц, а садиться в автобусе было некуда, потому что тех кого везли еще не довезли до места высадки. Полный автобус стоячих и сидячих людей после такой посадки в дождь остановили на 50 минут со словами "мы пошли мыться и отдыхать, есть , а вы тут где-нибудь побудьте.... ни туалета ничего. Такая же дорога ждала нас обратно по приезду в Обнинск, только мы теперь стояли 2 часа с детьми и беременные, потому что людей, которых везли на юг еще не довезли до места высадки. Сопровождающая была женщина лет 50 и больше - звали Евгения (отчество уже не помню) и два хама водителя.

rezanovayulia1992
Калужский меридиан
02.08.2015

Пользовались услугой данной фирмы в июле 2015 года, остались очень негативные впечатления от организации и оказания услуги. В услугу входил не полностью тур с проживанием, а проезд автобусом из г. Калуга в г. Геленджик и обратно. Было несколько неприятных моментов по пути в место назначения (г. Геленджик), но сейчас не об этом, основная претензия – возвращение домой. Итак, по порядку. Согласно договору нас должны были забрать из Геленджика 21 июля. 20.07.15 нам позвонила наша сопровождающая Людмила, сообщив, что заберут нас завтра (21.07.15) ориентировочно в 9.00 утра. 21.07.15, когда мы уже были полностью собраны, где-то в 7.30 утра нам перезвонила Людмила и предупредила, что заберут нас ближе к обеду, так как автобус попал в большие пробки и находится еще в Ростовской области. Мы отнеслись с полным пониманием к данной ситуации, так как прекрасно осознавали, что это автобусный тур, а пробки – это фактор, на который невозможно повлиять. Сдали номер, так как оплачено у нас было до 21.07 (выселение в 9.00). Владельцы гостевого дома, где мы останавливались, разрешили оставить чемоданы под их присмотром, и мы отправились убивать время. Разумеется, ни о каком море речи и быть не могло, так как, во-первых, мы ждали в любой момент звонка, а во-вторых нам негде было бы привести в себя порядок. Прошел обед, ждали звонок, сами на протяжении длительного времени не звонили, чтобы не создавать напряженную ситуацию. Время было около 16.00, мы начали беспокоиться, решили позвонить сами. Сопровождающая сообщила, что едут они на данный момент по направлению к Новороссийску, далее едут в Кабардинку и потом за нами в Геленджик, ориентировочно ждать еще 2 часа. Опять же, мы отнеслись с пониманием, ну что поделаешь, если пробки. Вернулись в гостевой домой, где отдыхали, сидели и ждали во дворе (на этом этапе мы еще наивно верили, что спустя 2 часа нас все же заберут). Заметим, что такое ожидание во дворе доставляло нам определенные бытовые трудности (туалет и т.д.), так как из номера мы выселились. Время было около 19.00, нам никто не звонит. Звоним сами несколько раз, Людмила не поднимает трубку. Когда все же ответила, мы спросили, где они находятся и когда будут в Геленджике, на что получили очень компетентный ответ «не мешайте, я не могу собрать народ», и положила трубку. Перезваниваем ещё раз, спрашиваем, где конкретно они едут, нам отвечают, что сейчас в Голубицкой. Мы начинаем уточнять про маршрут, сколько еще ждать, на что Людмила снова положила трубку. Время было уже где-то 19.30. То есть прошел почти целый день, а мы так и не получили адекватной обратной связи от сопровождающей, причем на протяжении дня звонили исключительно мы. Людмила не перезвонила после того, как положила трубку. Ни извинений, ни нормальных объяснений обстоятельств, ничего. Каким образом, подъезжая к Новороссийску, можно было оказаться в Голубицкой, если после этого ехать в Геленджик? Если так изначально предполагалось, то это же очевидно, что за 2 часа невозможно доехать до Геленджика. Зачем тогда нужно нам было врать, когда мы звонили около 16.00? Если изменился маршрут, то почему не сообщили нам? Почему мы сами звонили, пытаясь хоть что-то выяснить (причем не названивая, спокойно задавая вопросы, не повышая голос), а нам отвечали хамством и бросали трубки. Мы всего лишь хотели понять ситуацию и хоть как-то планировать свое время. По итогу, мы подождали еще где-то до 20.30, начало уже темнеть. Естественно, нам никто не звонил, и на этом этапе мы уже и не надеялись на какой-то звонок и адекватную обратную связь. Мы были вынуждены оплатить еще номер на сутки и купить билеты на самолет. День был испорчен, впечатления от отдыха тоже. По итогу нам позвонила Людмила около 00.00 и спросила «девочки, вы стоите на пересечении Луначарского и Горького?» (это точная цитата, а пересечение этих улиц – это место, откуда мы ранее оговаривали, что нас заберут). То есть человек действительно предполагал, что 15 (!!!) часов мы будем с чемоданами стоять сначала на жаре, а потом ночью на улице?