Отзывы клиентов
Хорошее уютное кафе, на мой скромный взгляд, с разумным сочетанием цены и качества. Пицца отличная, второе место по моему скромного рейтингу. Остальная кухня на уровне. Суши - плохо. Дорого и на троечку. В целом, для нашей скромной окраины заведение более чем достойное. И еще раз плюсик за пиццу, провансаль и с тунцом, а еще крем-суп тоже однозначно стоит того.
Моя оценка «-100»!!! Раньше я несколько раз бывала в данном заведении, дешево и сердито. Но недавно мы с мужем решили пожениться, и выбрали для такого значимого событие Кампанеллу! Договорились с девушкой(менеджером) сначала по телефону. (Есть ли бронь на нужный нам день, сколько на одного человека, сколько нужно внести предоплату!) Сразу хочу отметить, что ПО ТЕЛЕФОНУ И В КАФЕ, что место солидное и если к ним приходят люди,ОНИ ЗАПИСЫВАЮТ и ДЕНЬ автоматически БРОНИРУЕТСЯ за ними (ЕСЛИ БУДУТ ПРЕТЕНДЕНТЫ- МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ!)! Но мы люди практичные и планировали внести деньги через день, чтобы подробно обсудить меню и сделать пред заказ. И вот когда мы уже собрались идти, нам неожиданно поступил звонок, что буквально недавно пришли люди и внесли деньги, а вы как бы в пролете. Я спрашиваю а почему не позвонили как обещали? Почему вообще произошла такая ситуация? В ответ только непонятное мычание… Мол вот так, сама не понимаю. На мой взгляд это ХАМСТВО и БЕСПРЕДЕЛ, клиент уходит на второй план — на первом только прибыль!
Моя оценка «-100»!!! Раньше бывала в данном заведении, дешево и сердито. Но недавно мы с мужем решили пожениться, и выбрали для такого значимого событие Кампанеллу! Договорились с девушкой(менеджером) сначала по телефону. (Есть ли бронь на нужный нам день, сколько на одного человека, сколько нужно внести предоплату!) Сразу хочу отметить, что ПО ТЕЛЕФОНУ И В КАФЕ, что место солидное и если к ним приходят люди,ОНИ ЗАПИСЫВАЮТ и ДЕНЬ автоматически БРОНИРУЕТСЯ за ними (ЕСЛИ БУДУТ ПРЕТЕНДЕНТЫ- МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ!)! Но мы люди практичные и планировали внести деньги через день, чтобы подробно обсудить меню и сделать пред заказ. И вот когда мы уже собрались идти, нам неожиданно поступил звонок, что буквально недавно пришли люди и внесли деньги, а вы как бы в пролете. Почему не позвонили как обещали? Почему вообще произошла такая ситуация? В ответ только непонятное мычание… Мол вот так, сама не понимаю. На мой взгляд это ХАМСТВО и БЕСПРЕДЕЛ, клиент уходит на второй план — на первом только прибыль!