Отзывы клиентов
Звать меня Шефер Анастасия, сегодня звонила по горячей линии 8391*** с вопросом: можно ли вернуть деньги за сдачу платных анализов - гормонов и как это происходит. Специалист уточнил: о каких гормонах идет речь и мою ФИО, сказал-перезвонит как узнает. Ч/з некоторое время мне позвонили с номера 7391***. спросили в какой больнице я наблюдаюсь и сказали - это анализы бесплатные. Позже еще перезвонили и уточнили некоторую инфо - по глупости своей я все им предоставила. Ч/з еще некоторое время мне дали исчерпывающий ответ цитирую: «я позвонила заведующему отделения и спросила с предоставлением всей информации о вас и вашей ФИО - почему зав. отделением не сказала мне и том - какие платные а какие без платные анализы и т.д.». Ответ я конечно получила исчерпывающий: только не на мой вопрос, т.к. всю информацию от зав. отделением я получить могла сама... Только не понимаю - почему специалисты ЗАО КМС работают таким способом...Получается представители компании как только чуют - что они могут кого то оштрафовать или содрать с больнице деньги ( это и является принципом работы компании - как сказал по телефону мне специалист, только другими словами) то они тут как тут без видимых причин создают телефонное расследование и без всякого предупреждения швыряются фамилиями – как сказал представитель КМС «мы работаем на конкретных фамилиях»... Работой специалистов я не довольна, они просто в ужасном сете выставили меня перед зав. отделением - мне это было не нужно и ужасно не приятно. Вопрос который меня интересовал: можно ли вернуть деньги за сдачу платных анализов - гормонов и как это происходит. Если бы специалист горячей линии мне сразу сказал – возврат происходит так: «Мы подаем в суд на больницу, ее штрафуют , примерно на 50000 из которых 15000- стоят ваши анализы и уже с этих денег мы вам делаем возврат, а еще мы сейчас позвоним в больницу, скажем им что звоните именно Вы, передадим вашу фамилию и имя, поговорим с лечащим врачом, но не переживайте врач не обидится – он не человек, главное ваши интересы защищены и свои 15000 вы вернете (причем о своем заработке в 50000-15000=35000 – ни кто ничего не говорит).» Картина – не красивая, обратившегося человека – с вопросом, проблемой выставляют так, будто он жалуется, или еще что нибудь в этом роде! УЖАС! Позор!
Делала страховой полис в этой компании не так давно. Пришла в офис на Ленинской, очереди не было, вежливые девушки предложили оформить электронный полис вместо бумажного. Быстро все оформили, когда пришел полис, мне пришло смс-сообщение. Это очень удобно конечно! Еще хорошо то, что они работают и в субботу (по-моему до 4-х часов), ведь не все люди могут в будние дни бросить все свои дела или отпроситься с работы.
Даннная компания является федеральной страховой медицинской организацией, предоставляющей широкий спектр страховых услуг. Это одна из компаний "Росгосстрах". В КМС мы оформили полисы обязательного медицинского страхования всей нашей семье. Для получения полиса ОМС необходимо предоставить только паспорт и СНИЛС при наличии. Через 30 дней полис готов.