Каприз

Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д 2
+7 812 588-06-25

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Салон красоты "Каприз" предлагает профессиональные услуги по низким ценам. Парикмахеры салона выполнят женские и мужские стрижки,окрашивание любой сложности, наращивание волос. Помимо парикмахерского и лечебного ухода за волосами, здесь можно сделать эпиляцию и бикини дизайн, записаться к косметологу, который подберет необходимые процедуры по уходу за лицом и телом. В "Капризе" специализируются на аппаратной косметологии, пилингу, работают мастера по перманентному макияжу и татуировкам. Все процедуры в салоне выполняются с применением качественных современных материалов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

horzova.lyudmila
Каприз
01.02.2016

Ну я не знаю о чём пишет Галина! Переехали на Большевиков в ноябре,была ещё в паре салонов рядом- не везде так уютно как в Капризе. Мастера настоящие профессионалы. Ни каких лишних денег никто не берёт как пишет Галина! Да чёго писать-сходите сами и всё увидите.

Галина Фарынская
Каприз
02.09.2015

1. Не оговаривают сразу цену услуги. Во время работы появляются дополнительные услуги, опять без оговаривания цены. В итоге покраска и стрижка стоит 5570 рублей. Шок! 2. Мастера любезны, если ты молчишь и соглашаешься. что все хорошо. Стоит высказать свое недовольство, мастер перестает быть доброжелательным и любезным. Крайне неприятно. 3.Мастер Алина совершенно не умеет работать по образцам. А стрижет только так. как умеет. Правда в конце стрижки добавляет цирковой номер "Жонглирование ножницами". В итоге стрижка становится в два раза короче. Итог- недели на три вынужден удовлетворяться тем кошмаром. который навертели на голове без возможности исправить что-либо. 4. На недовольство клиента реагирует не администратор, а весь коллектив. От маникюрши до сотрудницы, которая просто пробегала мимо. Не удивительно...Администратор не умеет организовать коллектив на работу, зато классно сплачивает коллектив против недовольного клиента. Итог - сцена "Ату, ее ату". 5. В салоне не наблюдается прейскурант. Теперь понятно почему. Так легче залезать в карман клиенту. Прейскуранта нет, мастер о цене не говорит. 6. Сложилось впечатление, что мастера работают не на результат, а накручивает то ли часовую оплату, то ли за свою манипуляцию руками. Это ОЧЕНЬ плохо!!! 7.Мастер Алина работает ооооочень медленно. Я просидела более пяти!!! часов. Кроме этого постоянно своими комментариями она добавляет значимость значимость своим манипуляциям. Вопрос - почему дома я закрашиваю седину за одну покраску менее дорогими красками, а у супер-мастера это получается через три окраса? Отвечу сама - так надо! 8. При расчете не выдают квитанции, ни чека...И в общем вопрос - где кассовый аппарат? Налоговой есть чем заняться. 9. Убивает хамство и не желание признавать, что накосячили. 10. Я не рекомендую этот салон.

Елена Панкратова
Каприз
30.12.2013

По телефону цена на маникюр -610 рублей. По факту 890 рублей. Якобы покрытие дороже. Будьте с ними осторожны!