Отзывы клиентов
Сколько раз мне довелось побывать в этом автосервисе, я уже со счёта сбился. Но так называемый "крайний" раз был в прошлую пятницу (5 августа 2016г). Машину я оставил там накануне - у моего старенького микроавтобуса отказался функционировать задний левый фонарь. Вообще ничего не показывал - ни аварийку, ни поворотник, но стопарь. Однако, я сразу видел, что все подъёмники были заняты и на прилегающей территории расположилось несколько очередников. Шансов "попасть на приём" было мало, а мне на работе строго на строго заявили, что в субботу нужно явиться с машиной, потому что штатная "Газель" пойдёт в одну сторону, а есть срочная доставка в другую. Пришлось объяснить ребятам из «Karcenter» всю серьёзность момента и самому заняться поиском неисправности. Но один я всё равно не справился бы. Или потратил бы на это неделю-другую. После толковых подсказок со стороны мастера мне довольно скоро удалось обнаружить обрыв одного из проводов. Он был скрыт в термоусадочной трубке, да ещё проложен внутри заднего бампера, но специалист сказал, что именно там следует искать отсутствие контакта. Так и оказалось - под толстым слоем засохшей изоленты от постоянного искрения медный проводник превратился в белый порошок. Требовалось удалить кусок провода и заменить его более свежим и надёжным, после чего всё заработало. Вот, чем этот автосервис отличается от многих других, люди в первую очередь стремятся помочь, а уже потом думают о своём заработке. Если не успевают взяться за ваш заказ, то хотя бы выслушают и дадут какой-то совет. Но есть один нюанс - берутся исключительно за иномарки и заезжать туда на «Жигулях» не стоит ;-)