Karcher/керхер Официальный Дилер

Москва, ул Днепропетровская, д 18Б

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ирма Милая
Karcher/керхер Официальный Дилер
10.04.2015

Купив гладильную установку,были очень расстроены...Просто ужас...Через 2 недели потек утюг,который пришлось ремонтировать и ждать 3 недели...В дальнейшем,стала лопаться ВСЯ доска...везде...Обратившись в магазин,меня сделали идиоткой....Задали один вопрос,который меня просто убил...А вы его что,чаждый день его включаете???На что у меня слов им не было..Просто выбросить деньги на ветер....А еще себя считаете хорошим эталоном качества...Снимите ее с производства...Это дерьмо

Дмитрий
Karcher/керхер Официальный Дилер
02.10.2014

"Продукция компании Керхер высочайшего уровня, но вот сервис на местах оставляет желать лучшего" Понимаю, что уже несколько лет прошло с этого отзыва, но хочется отметить, что, когда покупаешь продукцию в специализированных магазинах Керхер Центрах, продавцы – это люди, которые на удивление знают о своих товарах абсолютно все. Вплоть до мельчайшей разницы в моделях, отличающихся только одной цифрой. И, что приятно, всегда готовы помочь и все объяснить. А в сетевых магазинах продавцы не разбираются в товаре, потому что продают сразу много марок.

Валерий Юрьевич Морозов
Karcher/керхер Официальный Дилер
28.09.2012

26.09.2012 г. мною был сделать заказ на покупку стеклоочистеля Керхер через интернет-магазин официального сайта компании. Все было принято вежливо.Посоветовали купить дополнительно жидкость. за это спасибо. Обещали привезти 28.09.2012 г. меня это очень даже устраивало и я не стала искать другие варианты. Это все хорошо.Спасибо. Но 28.09.2012 г. заказ был доставлен, но вместо жидкости в заказе были антинакипиновые палочки. Суть претензии в том, что за их ляп я должна была отдать заказ полностью назад (ПРАВДА НЕ ПОНЯТНО), а не вернуть палочки. Сначала обещали все исправить и привести правильный заказ на следующий день 29.09.2012 г. до 14 час., меня это не очень устраивало, но я согласилась.Когда курьер уехал, через 10 мин. мне звонят и сообщают, что доставить заказ 29.09.12 г. не могут, а доставят только во вторник. А мне он будет уже не актуален. Прошу руководство научить своих сотрудников как надо работать. А за свои ЛЯПЫ надо бы вешать на себя, а не покупателей и отдавать заказ только тот, который он (покупатель) заказывал. ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ОПЕРАТОРЫ ОТВЕЧАЛИ ЗА СВОИ СЛОВА. СКАЗАНО-СДЕЛАНО. Но что ж видно не дано им, поможем деньгами и купим НЕНУЖНЫЙ заказ полностью. РАЗВИВАЙТЕСЬ, ПРОЦВЕТАЙТЕ и БОГАТЕЙТЕ таким образом.