Отзывы клиентов
Хочу сообщить, что личный кабинет работает не в реальном времени (с отставанием одни сутки)в связи с чем ты не видишь реальной обстановки после изменения лимитов и блокировки и разблокировки карт, остатка денежных средств так как на счете всегда должен оставаться суточный лимит всех карт с установленным литражем. Новые карты нужно активировать не понятно на каких АЗС(не фирменных), а по поводу активации вообще ничего не говорится изначально. А с декабря 2018г. вообще перестали принимать топливные карты Лукойл от Кардекс и предварительно ни кто об этом не предупреждал. У меня машина вечером приехала заправляться, карты Лукойл не обслуживают, а утром нужно быть на выгрузке "ВОТ и ПОДСТАВА от КАРДЕКСА", а службы поддержки у них нет. До этих карт были карты ППР за весь год работы не было не одного вопроса все устраивало, но потом сделали процентную наценку 3,8% после перетряхи и решил поискать других. Сейчас реву.