Карина Сеть

Санкт-Петербург, ул Уточкина, д 3 к 3
+7 812 347-36-96

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Фабрика Карина изготавливает мягкую корпусную мебель. У Фабрики Карина большое разнообразие диванов и кресел. Угловые диваны, диваны-кровати с идеально ровным спальным местом и ортопедическим основанием, удобные и комфортные кресла, кресла для отдыха и кресла-кровати. Вся мебель изготавливается из качественных материалов, обивочные материалы, пружинные блоки и другие комплектующие ведущих компаний - производителей Москвы и Санкт-Петербурга, а также таких стран, как Италия, Канада, Бельгия и прочие. Широкая цветовая гамма позволит точно "вписаться" в любой интерьер, вся мебель трансформируется, это делает ее более функциональной.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Marina Shkoruba
Карина Сеть
04.08.2014

заказала кухонный гарнитур.Срок изготовления 05.08.14. 29 июля мне позвонила менеджер и обрадовала-кухня готова-привезут 31.07.14.Жду.В назначенный день звонит менеджер и говорит- " Т.к. я вчера до Вас не дозвонилась ( что является полным враньем, т.к. на телефоне никаких звонков и сообщений о пропущенных вызовах), то кухню привезем 04.08.14.с 14.00 до 21.00.Отпрашиваюсь с работы, жду.В 22.30 звонок-человек с восточным акцентом говорит:" Сегодня не приедем, ждите завтра"Зашибись! А то что я с работы отпрашиваюсь и теряю в деньгах-плевать! Говорю:" Пожалуюсь руководству!, говорит:"Жалуйся." Вот и отношение к клиенту-оплатить ты обязан, а фабрика "Карина" не торопится выполнять свои обязательства.Еще боюсь, что в отместку эти восточные орлы мне кухню изуродуют.Завтра буду звонить руководству.

svetlanapetrovna16
Карина Сеть
21.07.2014

Хотелось бы сказать огромное спасибо всему коллективу фабрики "Карина"! Я заказала и получила у вас уже вторую кухню и очень довольна вашей работой. Все очень красиво, функционально, удобно. Первая кухня стоит и радует нас уже второй год. А вторую кухню я заказала для дочери и она тоже всем довольна. Я должна признаться, что мне очень приятно ваше терпение и желание идти на встречу клиенту. Мы, к сожалению, иногда совершенно не знаем, что хотим, не правильно объясняем и понимаем, но ваши специалисты большие молодцы, делают все так, чтобы устроило. Спасибо!