Карлсон

Екатеринбург, ул Красноармейская, д 78Б, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Служба такси Карлсон в Екатеринбурге предлагает качественное транспортное обслуживание: к вашим услугам свадебные кортежи, доставка детей в школу и детсад, вызов такси на дом, в аэропорт и на железнодорожный вокзал, VIP-такси. Служба принимает заказы круглосуточно и по одним из самых выгодных тарифов в городе.Для удобства пассажиров предусмотрена возможность заказа в режиме онлайн на сайте службы (кроме звонка диспетчеру), онлайн-расчет стоимости. Еще до начала поездки каждый клиент может узнать ее продолжительность и стоимость. Есть возможность забронировать автомобиль за несколько дней до поездки. Клиент получает уведомления о состоянии заказа на мобильный телефон - поступают сообщения об оформлении заказа, выезде и прибытии такси.Для постоянных клиентов в службе Карлсон есть специальное предложение - это VIP-карта, дающая право на первоочередный заказ в любое время и скидку на каждую поездку стоимостью выше 150 руб.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Юлия Юрьева
Карлсон
23.01.2017

Ужасная организация!!! Заказывала такси ребенку, чтоб увезли в цирк на новогоднее представление. т.к сама работала. Было заказано на два адреса. Уктусская - Шейкмана - ЦИРК. Девушка водитель на део нексия 209 опоздала на 30 мин. Конечно же по второму адресу уже не пришлось ехать т.к сильно опаздывали. Во время поездки водитель нецензурно выражалась два раза когда увидела представителей власти. И сумму не пересчитали,сказав что нужно было самим звонить оператору и говорить о том что изменился маршрут. Не по нашей вене причем! Ребенок опоздал на представление еще и сами в итоге виноваты остались по словам диспетчера. Никакого уважения к клиенту.

s.top4y
Карлсон
08.11.2014

31.10.2014 примерно в 14:00 заказала машину на 19:00 или 19.15 От Сыромолотова, 24 до Северного автовокзала. Попросила, чтоб машина подъехала в срок т.к. после работы нужно было торопиться уезжать в другой город. В 18.35 мне позвонили из агентства и сказали, что я могу вызывать другую машину т.к. мне не нашли. За 40 минут до приезда машины мне пришлось перерыть все агентства чтоб найти машину. Это очень было сложно, когда по пятницам большие пробки и холодная погода отыскать агентство где есть свободные машины. Все говорили, что машины могут подъехать в течение полутора часов возможно более. Лишь единственное агентство вошло в положение и за чуть большую плату предоставили машину, находящуюся в районе ЖБИ. По пути к вокзалу мне раздался звонок (точное время 19:20) из агентства «КАРЛСОН», подъехала машина. После чего я сказала, что еду на вокзал уже, и вы сами мне позвонили и дали понять, что машина или задержится, или не приедет. Мне очень неприятная девушка заговорила про неустойку и кинула трубку. Я частенько пользовалась данным агентством. Но после такого случая никогда туда не позвоню, и всем своим друзьям и знакомым которые часто пользовались агентством КАРЛСОН тоже расскажу, как подвели и даже не извинились!!!!!

mixallo
Карлсон
21.05.2014

Раньше я никогда не пользовался услугами Такси Карлсон. Отличное такси! Заказ приняли с первого звонка, машина пришла во время. Какую сумму за проезд насчитали, столько я и оплатила. Отдельное спасибо шофёру Евгению(машина белая Дэу Нексия № А778ТХ), ехал аккуратно, был вежлив, общителен. Теперь если понадобится буду зказывать только Такси Карлсон.

Евгения Кроснобаева
Карлсон
03.01.2014

да хорошее такси +5)) цены самые низкие в екб... водители все разные конечно) водители все русские ну заказывала уже раз 10-15 не адекватного вождения не было)

kzldaria
Карлсон
08.11.2013

Заказав такси (за 9 часов) на строго определенное время , мне звонит девушка диспетчер и говорит о том, что извините...водитель опоздает и подъедет чуть позже минут на 10-15 (для меня это критично-знала, заказала бы на эти же 15 минут раньше). Спрашивается, вы что первый день работаете или не знаете, что в городе постоянные пробки, не можете рассчитать время!? (Повторяется такое не однократно) Ну с этим ладно я могла смириться и к тому же водитель приехал вовремя... Сев в машину к водителю, мне был задан вопрос: "Как лучше проехать?", на который я ответила: "Везде пробки, поэтому на ваше усмотрение..." (водитель выбрал наиболее длинный путь) Стоя в пробке рядом с остановочным комплексом. Маршрутное такси отъезжает от места остановки, водитель его не пропуская, т.е. не давая преимущества в движении, нажимает на сигнал и начинает орать матом (какие то слова я слышала наверное первый раз в жизни), это было ужасно!!! Я объяснив водителю, о том, что он не прав...процитировав текст ПДД "...водитель должен уступить дорогу отъезжающим от остановки маршрутным транспортным средствам" и вежливо попросила не выражаться: в первую очередь, потому, что рядом сидит ДЕВУШКА, а уж во вторую-это КЛИЕНТ! На что последовал ответ: "Я не офисный работник". Я думаю это не дает право так выражаться!!! "Девушка вы не выспались?!". А уж это не ваше дело!!! "Вы сидите в чужой машине..." Блин... я вам за это деньги плачу!!! Уважаемые водители такси...ВЫ сами выбрали такой способ заработать деньги. Поэтому ВЫ отвечаете за безопасность пассажиров во время поездки, ВАМ платят за это деньги. Как говориться "Взялся-Вези" Настроение с утра было испорчено!!!

Елена Александрова
Карлсон
17.10.2013

С ВЕЧЕРА ЗАКАЗАЛА ТАКСИ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО, СРАЗУ ПОСТУПИЛО СМС О ТОМ, ЧТО ЗАКАЗ ПРИНЯТ. УТРОМ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ТАКСИ НЕТ... ЗВОНЮ ОПЕРАТОРУ АВТООТВЕТЧИК ОТВЕЧАЕТ, ЧТО ОПЕРАТОР ИЩЕТ МАШИНУ НА ВАШ ЗАКАЗ...... СХВАТИЛА СУМКИ, КОТОМКИ, КОРОБКИ И ПОБЕЖАЛА НА АВТОБУС... С В О Л О Ч И !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ СМС ПРИСЛАЛИ ЗАРАННЕЕ ЧТО МАШИНЫ НЕ БУДЕТ.