Картель

Москва, ул Красносельская Верхн., д 2

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

rabota
Картель
07.08.2015

Если вы не хотите получить продукции УЖАСНОГО КАЧЕСТВА, а потом так и не дождаться ее обмена, то обходите эту конторку стороной!!! РАБОТАЮТ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! Заказали пластиковые карты, почувствовав потенциального клиента, со мной лично связался руководитель отдела продаж, очень вежливо приветствуя: "Меня зовут Константин, я являюсь руководителем отдела продаж в компании «КАРТЕЛЬ». Благодарю Вас за плодотворное сотрудничество между нашими компаниями!". К слову, до этого мы пять лет работали с Панкратовой Мариной и проблем не было! Но теперь она здесь не работает. На этом позитивное общение можно считать оконченным. Сначала Константин звонил в офис каждые 15 минут, узнавая, будем мы делать карты или нет по прайсу их фирмы, нам цена не подходила, и я говорила, что САМА СВЯЖУСЬ, если решу заказывать. На что мне ответили, что макет будет готов в течение 10 минут! Какая прыткость! Удивлению не было предела! Руководитель звонил в офис, пока назойливо не добился желаемого, назвав нам подходящую стоимость за карты. Как только фирма получила от нас деньги, тут и началось замедление процесса изготовления нашего заказа. Я получала письма содержания "Дизайнер уже давно бы его выслал, но почему то оказался в картинке, пришлось всё заново делать... поэтому задержка." Привезли нам карты тусклые, все в полоску (как будто закончилась краска), с кляксами. Плохо видно текст, который важен! Увидев такое качество, я направила письмо: "Константин! Нас не устроило качество печати. То ли проблемы с оборудованием, то ли краска кончилась. Но в живую не только тусклая печать видна, но и разводы краски. Напечатано полосками, не ярко, не разборчиво. Как поступим? С Уважением, Анастасия, Исполнительный директор. Письмо отправила 22 июля!!! Первый ответ поступил почти сразу: "Анастасия! Очень странно... Проясню ситуацию и Вам сообщу. Благодарю! С теплотой, Бажанов Константин Александрович. После этого настала тишина! Я звонила в офис ежедневно по несколько раз! И каждый раз "руководитель" то был на обеде, то с клиентами, то уже ушел, то еще не пришел, то на другой линии. Я даже представить не могла, что до сих пор так еще кто-то работает! Отвечали разные люди, которые предлагали мне оставить данные. Я поначалу оставляла, но, как и понятно, никто мне не перезванивал. Однажды мне удалось попасть на еще одного "Руководителя", который сказал мне свою почту alex@card-l.ru, и обещал мне разобраться с происходящим! Но в этой конторе видимо "один за всех, и все за одного!". Больше Алексея я тоже не слышала. Я писала много писем: "Константин! Вы обещали мне прояснить ситуацию с картами!", "Долго ли меня будут игнорировать?? Я жду в срочном порядке решения моей проблемы! Связывайтесь со мной в течение сегодняшнего дня, мне нужно решение от вашей конторы, как мы будем решать вопрос. Мы не можем работать без карт!", "Константин, какие новости для нас?", "Вы обещали отписаться мне вчера. " и т. д. Три дня назад я дождалась на трубке Константина, он сказал, что пустит наши карты на пробную печать, пришлет курьера в течение двух дней бесплатно, и если нас все утроит, то они нам перепечатают. Я, было, обрадовалась, но после этого снова настала тишина, было проигнорировано еще несколько моих писем. Все мои письма были вежливыми и корректными, как и звонки, но разбираться по-хорошему никто не захотел! Я пишу отзыв здесь, напишу его везде, где только смогу, чтоб каждый, кто решит заказать карты, заказывал где угодно, но только не здесь!!!! Призываю всех не пользоваться услугами НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!! Берегите себя и свои нервы!