Отзывы клиентов
В целом большой гипермаркет с обилием хороших товаров, но имеется ряд моментов, которые можно было бы улучшить. Первое - это работа клининговых служб, в магазине всегда что-то пролито, товары валяются на полу, коробки по стенкам. Второе - более логичное расположение товаров на полках. Третье - необходимо улучшить работу кассиров, зачастую они обращаются весьма невежливо с покупателями.
Питер,Карусель на Коломяжском. 27 марта 2014 Гуляли с детьми по ТЦ,вечером забежали купить продукты.Заведя с горем пополам 16 позиций товаров в кассу,постоянно не срабатывал сканер, нам сказали повторно достать товары из пакета.Я предложила перейти на другую кассу,но мне отказали.Минут через 20 все было заведено,оплатила я картой Сбербанка, на телефон сразу же пришло СМС,что операция проведена успешно и с карты списаны 2500 рублей.Но тут начался кошмар.Кассир и вторая сотрудница, которая "помогала" справляться со сканером, Вишневская О. В. и Чубинко Л. ,сказали,что деньги на счет магазина не поступили,чек аннулирован,придется либо оплатить повторно,либо вернуть покупки,а деньги мне на счет вернутся в течение пяти суток. Я хотела оставить претензии в книге жалоб, но там уже никого не было, было 21.10. Я все пыталась узнать,почему они нас не отпустили сразу на другую кассу, когда мы предлагали, если,как они сказали, что такие ситуации бывают часто. Они молчали. В итоге, день был окончательно испорчен, дети измучены, пришлось брать такси, т.к. Было поздно, оставить детей дома и бежать в ближайший магазин, который еще работал. На данный момент,а уже 9 апреля, деньги мне не вернулись, вчера отстояла очередь в банке, где мне сказали письменно изложить проблему, после чего только смогут начать процедуру возврата денег. Очень бы хотелось, чтобы сотрудниц Карусели как- наказали, чтобы в следующий раз они они бы не допускали таких ситуаций.
Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психовать и чуть ли не кинул мне сдачу! Такого хамства я ещё не встречала, больше никогда не пойду в этот ужаснейший магазин. Берите побольше "местных", и к вам вообще люди ходить не будут!!!
В "Карусели" не принимают обратно некачественный товар.\r\rКупила напольные весы. Дома на радостях взвесилась несколько раз. Но, судя по показаниям весов, моя масса менялась каждые 3 минуты.\r\rМенеджер Куприянова Лариса ("Карусель" на Коломяжском пр.17, Санкт-Петербург) принять весы отказалась, посоветовав стоять на весах ровнее или сделать экспертизу за свой счет.
постоянный обман по ценам,ценники отсутствуют или не соотв етствуют ценам,выясняется это на кассе,сканеры для проверки цен все за исключением одного не работают,куча пр осроченого или просто испортившего товара.подарочные карты отдельная тема.воспользоваться ими порой не возможно или как минимум выдумывают не существующие правила приобретен- ия товаров по этим картам.отказывают в приобретение табачн ых изделий,различной технике и т.п.то у них что то не работает и карты не принимают,обращение в центральной офис заканчиваются ответом- Мы ничего не знаем!на офиц.сайте од ни правила в магазинах другие.вообщем по сравнению с тем же океем,карусель помойка.
Очень удобно. По пути за продуктами всегда можно порешать еще и свои мелкие бытовые потребности и вопросы. Все делается на месте при вас. Полный спектр услуг по изготовлению и ремонту ювелирных изделий и ремонту часов. Стоит компьютер с каталогом изделий - можно выбрать и изготовить под заказ любые ювелирные изделия (кольца, серьги, броши, браслеты цепи, цепочки).Как объяснили можно заказать даже по эскизу. Нашел их сайт http:\/\/jewelrymaster.ru
Цены не низкие.\rНо товара много. Достойно гипермаркета.\r\rОбслуживание очень плохое - то есть, можно не найти ценник к товару, и тебе никто не подскажет его стоимость. Я так покупала швабру для работы, ходила от витрины до кассы информации туда обратно три раза, так как на стойке информации меня заверяли, что они цены не дают, а должен сказать продавец отдела, а продавец отдела сказал, что он не продавец отдела, а просто рабочий, и мне обязаны сказать стоимость на стойке. Вот такой бедлам, неорганизованность!!!\r