Отзывы клиентов
На протяжении нескольких лет я и моя семья являлись клиентами велнес-клуба «Каскад». Преимуществом клуба являлись высокий уровень сервиса и наличие уникальных галерей терм, в которых каждый клиент мог наслаждаться процедурами, в зависимости от своих предпочтений. К сожалению, в какой-то момент в клубе сменилось руководство и «Каскад» начал стремительно снижать уровень. Это выражалось, как в сломанном оборудовании, так и в отношении персонала к своим обязанностям. В связи с этим мы прекратили посещать клуб два года назад. В конце прошлого года нам пришло очередное рекламное предложение и, учитывая удачное расположение клуба, мы решили посмотреть, какой уровень предлагает «Каскад» сейчас. При ознакомительном посещении клуба нас заверили, что все недостатки позади, поскольку недавно сменилось руководство, которое взяло курс на возврат уровня «Каскада» к прежним позициям. Как итог, мы с женой купили годовые абонементы. Увы, но в настоящий момент мы вынуждены констатировать, что уровень «Каскада» не соответствует заявленному, в первую очередь, в части предоставляемых услуг и реакции персонала на обращения. Например, на протяжении трех месяцев я и моя жена обращали внимание персонала на плохо работающую кнопку включения джакузи. Она может сработать, как на второе нажатие, так и на десятое. Никакой реакции на жалобы не последовало. Своим преимуществом «Каскад» называет уникальную галерею терм. Однако мужская часть превращена в «парильный комплекс», где вся инфраструктура направлена исключительно на предоставление услуг «русского пара». Русская парная поменялась местами с финской сауной, но в итоге получилось две парных. Бывшая сауна превращена в парную, путем закупорки вентиляции и повышения влажности. Постоянно проходят процедуры, причем, как для мужчин, так и для женщин. При женских процедурах, я не только не имею возможности воспользоваться помещением, но вынужден пробегать коридор, прикрываясь и пригибаясь. Бывшая русская парная, в настоящий момент презентуемая, как финская сауна, таковой не является. Особенность финской сауны в высокой температуре и низкой влажности (не более 10%). Однако, самостоятельно замерив гигрометром влажность, я убедился, что в сауне «Каскада» она, даже в отсутствии посетителей держится на уровне почти 50%. Турецкая баня работает с перебоями. Периодически отключается парообразователь и из него начинает идти холодный воздух, поэтому я вынужден выходить и просить сотрудника возобновить подачу пара. Заявленный, как уникальный, «снежный грот» не работал на протяжении нескольких месяцев. Такие длительные сроки ремонта просто недопустимы. В настоящий момент неисправность устранена, однако «грот» превращен в подсобное помещение. Он заставлен деревянными поддонами и устлан полиэтиленом, на которые складируются банные веники. Значительная часть плитки на полу выбита, острые осколки вместе с цементной крошкой валяется на полу. Такое состояние и назначение «грота» не только делает некомфортным его посещение, но и небезопасным. На полу в коридоре банного комплекса постоянно присутствуют лужи, однако, в отличие от женской части, их не торопятся убирать, что категорически недопустимо, поскольку мокрый кафельный пол крайне опасен. Инструменты уборщика (щетки, веники, ведра, тряпки и пр.) постоянно демонстративно стоят на виду, причем, фактически на проходе из банного комплекса в раздевалку. Мало того, что это неэстетично (при наличии специальных хоз.помещений), но и небезопасно. Обо всех перечисленных проблемах я неоднократно сообщал персоналу клуба, просил поставить в известность руководство, но никакой реакции ни разу не последовало. Подводя итог, я вынужден констатировать, что в настоящий момент «Каскад» не соответствует заявленному статусу «велнес-клуба». Сейчас «Каскад» представляет собой «филиал «Банной усадьбы» низкого качества, о чем свидетельствует даже банный инвентарь (шапки и пр.) с фирменными логотипами «Банной усадьбы».