Отзывы клиентов
Заказали диван "Верона" в торговом центре на савеловской "Каскад-мебель ".Так как делают мебель на заказ,указали сроки 30 дней изготовление с доставкой .До сих пор ждем,ни звонков,ни информации по телефону.Договор # 1950.Сервис хромает, очень разочарованы.
какой прекрасный выбор проста глазки в кучку от такого выборного выбора как тут
Купила корпусную мебель ребёнку в прошлом году в Каскад-Мебель, а именно стол-кровать. Теперь ни стола, ни кровати) Стоит у нас дома в качестве интерьера уже больше года. Мебель сломалась через 6 месяцев эксплуатации - проломился сквозь дюбеля настил под матрац по всему периметру. Гарантия 24 месяца. Написала заявление о возврате денежных средств, но отказали, аргументируя тем, что мы на ней прыгали)))) Прошу заметить, что "ребёнку", т.е. дочери, 14 лет и она не дебил, извиняюсь за выражение)) Вообщем, мебель не забрали, как положено по закону, а прислали ко мне своего сотрудника проверить качество товара и составить Акт проверки. Естественно, качество оказалось безупречным!!!) Предложили заменить сломанную деталь бесплатно, но как-то не хочется каждые пол-года менять сломанные детали, поэтому отказалась. Ссылаясь на ЗоЗПП, написала Претензию с требованием провести экспертизу. Вот жду теперь экспертизу.... Полагаю, всё же придётся судиться! Честно говоря, не ожидала от крупной компании такого неуважения к своим клиентам, а главное к себе самим, в первую очередь. Неужели репутация стОит этой скромной суммы? А если товар такой качественный, так заменили бы эту деталь и кровать оторвали бы у них с руками и с ногами)) Весь ход событий буду здесь излагать, т.к. мне очень огромные неудобства создаёт эта ситуация. Не хотелось бы, чтобы на моём месте кто-либо оказался. Я действую исключительно по закону и уверена, что закон будет на моей стороне, учитывая ВСЕ минусы данной мебели, о чём укажет независимая экспертиза. Вот только платить придётся в трёхкратном размере кому-то, и я догадываюсь кто это будет) До этой ситуации был куплен еще и диван хорошего качества производства другой фабрики и, имея желание решить мирно данный конфликт, предложила не возвращать мне деньги, а поменять на второй такой же диван сломанную кровать с доплатой, но увы, меня культурно послали, сказав по телефону, что у них очень хороший юрист! Диван второй мною был куплен, т.к. спать дочери негде, сей момент буду учитывать в суде, как моральный ущерб, естественно. Да и ответы на мои письма они давали несвоевременно. Если здесь найдутся желающие присоединиться ко мне в решении подобного вопроса, милости прошу)))) Я очень надеюсь, что после этого случая руководство пересмотрит своё отношение к клиентам, тем более которые являются постоянными. Живу недалеко от магазина, было удобно там покупать мебель, да и знакомым тоже. Теперь ни ногой! Жаль, что так получилось.... Не советую данный магазин во избежание подобных случаев. Только если Вы сами эксперт по мебели и уверены в качестве товара!) Всем удачных покупок!
А я там покупал шкаф-купе и кровать и всё у меня в порядке!!! и скинули почти 20 проц. и привезли как мне надо было. так что зря наговариваете ниже. кто не работает у того всё гладко. этт магазин уже много лет мебельный. попробуйте найти ещё с такой историей. и оценка им 5+
Живу в Северо-Восточном районе. Искала малогабаритный и уютный диван для гостиной . Честно говоря, читая негативные отзывы крайне удивлена, поэтому решила поделится своим опытом приобретения мебели в этом Торговом центре, чтобы у покупателей была возможность убедиться и в объективности работы как сотрудников, так и компании вцелом. Хочу отметить хорошее расположение Мебельного центра "КАСКАД-МЕБЕЛЬ". Находится он рядом с м. Савёловская. Здание 2ух-этажное, которое представляет достаточный выбор мебели как для гостиной, так и кухни, прихожей, спальни. Спасибо огромное продавцу- консультанту, которая меня встретила на 1 этаже и помогла с выбором дивана. Остановились на весьма удобном, симпатичном и бюджетном варианте - модель дивана "Руана". Подобрали подходящую ткань. Оформили покупку. Доставка быстрая. Долго ждать не пришлось. Сейчас обращаю внимания на мероприятия, которые проходят в ТЦ. Иногда бывают очень выгодные предложения. Желаю развития в Вашем бизнесе!
На днях побывали в этом мебельном центре... Никогда не писал отзывов, но тут не могу не выразить свое возмущение.. Позавчера купили там тумбу. Все было вежливо, продавец помог с выбором, мы оплатили нашу покупку и тут началось самое интересное - это получение самого товара.. Во-первых, нужно было обходить какими то окольными путями к служебному выходу ... дозваниваться на склад.. а дозвониться туда оказалось трудно, и просить выдать нам нашу тумбу..Минут через 20 к нам все таки соизволили выйти..... Дама явно была недовольна тем, что ее отвлекли от чего то видимо более важного,чем ее непосредственная работа, смотрела на нас с явным пренебрежением, хамила,перебивала, использовала нецензурную речь и в конце чуть ли не кинула мне в лицо товарный чек. Мы с женой были просто в шоке от таких вот сотрудников Каскад мебель!!! Я не знаю куда смотрит руководство набирая рыночных хабалок на работу... Ведь Ваш персонал- это Ваше лицо, Уважаемые менеджеры "Каскад мебель" .Надеюсь, что мой отзыв не будет оставлен без внимания... Потому как имени этой дамы не знаю, прилагаю товарный чек. Ваш покупатель.