Каскад-ТВ, ЗАО

Саратов, ул Московская, д 135/144
+7 800 250-08-90

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
14 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Petr Kukin
Каскад-ТВ, ЗАО
24.01.2015

10 дней не работает телевизер по вашей причине. 2 раза подавали заявку. никто не прходит. Верните деньги за 12 дней .Ул. Рамаева 20 , подъезд 1.

Petr Kukin
Каскад-ТВ, ЗАО
24.01.2015

10 дней не работает кабельное телевидение по адресу Рамаева 20,1подъезд! Верните деньги!

Petr Kukin
Каскад-ТВ, ЗАО
22.01.2015

не работает телевизер 10 дней.Рамаева 20. 1 подъезд. Верните деньги!

olga-loseva_56
Каскад-ТВ, ЗАО
30.10.2014

Третьи сутки не работает телевизор! Позор компании! Верните деньги!

olga-loseva_56
Каскад-ТВ, ЗАО
29.10.2014

С 28 октября, примерно с 9.00 утра, ни один из каналов в Саратове по Артиллерийской 18 не работает по сию пору - 29 октября 20.41! С трудом дозвонившись, попросили назвать причину отключения. В ответ услышали : "Не знаем. Будем проверять." Спустя сутки перезваниваем: "Не знаем. Будем проверять". Попросили назвать номер заявки, назвали не сразу. Дозвониться вечером в течение часа не можем. Очень возмущены. Собираемся всем домом отказаться от услуг и не будем советовать компанию своим знакомым.

Татьяна Иванова
Каскад-ТВ, ЗАО
22.09.2014

Не хочется присоединяться к тем крайне негативным отзывам которые написаны ниже, но и хвалить компанию тоже не буду. Лет так 5 назад там действительно был страшный бордак: менялось количество каналов и стоимость услуг без предварительного предупреждения абонентов. Качество телевидения и нтернета оставляло желать лучшего. После покупки Каскада компанией МТС и реорганизацией ее в СТРИМ-ТВ стало лучше. Качество ТВ выросло, сигнал стал стабильнее, появилось цифровое ТВ. Здесь достаточно низкие тарифы на ТВ. Единственный минус - для просмотра цифрового ТВ С HD каналами требуется либо модуль (маленькое и очень удобное устройство) либо если ваш ТВ старее (как у меня) - специальная ТВ-приставка, которая очень долго включается и сильно тормрзит.

алексей егоров
Каскад-ТВ, ЗАО
29.07.2014

все слова приходящие на ум при словах каскад тв только матерные!!!!!

Илья Головенков
Каскад-ТВ, ЗАО
18.06.2014

Стало хуже некуда, из заявленной скорости 50 мб/с при тесте на 2йп.ру показывает 0,05мб/с исходящая, звоню в СП говорят обновляется программа позвоните после 00.00, звоню опять сказали что это что то с роутером у меня, и вот то включат скорость на пару тройку часов потом опять вырубят и так уже несколько суток. СП вообще ни какая!

Юлия Смирнова
Каскад-ТВ, ЗАО
19.05.2014

Отвратительно. Раньше постоянно отключали всё время вели какие-то работы, теперь доработались до того, что почти все каналы рябят, шипят или черн-белые. Три раза вызывала мастера и на третий раз только соизволил придти, через месяц. Более-менее наладил сказав, что не хватает усиления для чистого показа. На следующий день опять смотреть не возможно стало. Вызывать мастера думаю бестолку. Короче ОТВРАТИТЕЛЬНО ПРОСТО!!!!

most
Каскад-ТВ, ЗАО
03.03.2014

Подключался по акции, говорили, что аренда оборудования 1 руб., а в день подключения выясняется, что аренда уже не 1 руб. Раньше, до МТС, ЗАО Каскад-ТВ меня больше устраивал. Можно было сразу дозвониться до оператора и решить ту или иную проблему. Сейчас же дозвониться до службы поддержки очень не возможно, ждал соединения по 15 мин., затем клал трубку. В офисе на Московской жалко ребят. Руководство не может позаботиться об элементарных условиях для своих сотрудников. Какие то коробки, чайник на полу, вешалок и шкафа не хватает для одежды. Не могут отгородить как-то, что бы хоть как-то ребята по очереди или на перекусе могли попить чайку за столом. Впечатление удручающее. Извещения об оплате не приходят.

ekz07
Каскад-ТВ, ЗАО
12.01.2014

Ужасное обслуживание,качество трансляции!!!Даже отключится очень сложно!!!О повышениях узнаешь тогда когда приходят уведомления о задолженности, поэтому раз в 3 месяца нужно звонить и спрашивать:Не повысилась ли у Вас абонентская плата!. С декабря месяца пытаюсь выяснить почему на некоторых каналах идет рябь, другие четко и чисто показывают, оставляла уже 2 заявки, но они рассматриваются без ответа,оператор отвечает что ваша заявка рассмотрена, но результат в компьютере не отражен!!!Ужасная компания, не кому не советую подключаться!А советую отключится (если конечно получится, знакомые 3-й месяц пытаются это сделать,у них почему то 10 заявка не доходит о отдела, а абон. плану взимают с них, хотя они услугами не пользуются).

UTS52
Каскад-ТВ, ЗАО
20.12.2013

Пыталась узнать задолженность по оплате по телефону 88002500890 так и не удалось. Отвечает робот,отсылают в личнвй кабинет.зарегестрироваться не удалось. И зачем нам такой сервис? С начала научитесь работать с клиентами и создавайте понятный для всех сервис. Позор!

NYumuraveva
Каскад-ТВ, ЗАО
14.12.2013

Обслуживание ужасное! Второй выходной-без телевидения!И никто не собирается исправлять эту проблему и снижать абонентскую плату!

proof
Каскад-ТВ, ЗАО
14.12.2013

Из букв Ж-П-О и А никогда не получится слово Вечность. А вот МТС получается запросто. В Личный кабинет абонента попасть не могу более полугода. В абонентском отделе на Московской (который, кстати, похож на филиалы Ада и Дiавола - Почту и Поликлинику - очереди и беспорядок) выдали новый пароль, но и с новым паролем, как оказалось, в кабинет попасть нельзя. техподдержка просто НИЧЕГО не знает - идите, говорят, в абон-отдел. Мне больше делать нечего, как круги нарезать по этим отделам и гробить время и терпение. Элементарный вопрос вызывает проблемы. По ходу, услуга кабинета для каскада просто сдохла и поднимать её никто не чешется. Нах мне такой сервис.

ladika-1985
Каскад-ТВ, ЗАО
13.08.2013

Уже больше 3х лет пользуюсь услугами данной компании.Показывает,вроде,нормально.Но!!!Недавно принесли квитанцию на оплату услуг,первую за последний год,где значился долг в 666р.По телефону мне сообщили,что тариф за это время поменялся со 130р на 150р,а затем на 170р.А вот почему не было квитанций-не объяснили,только повторяли,что я сменила свой номер телефона и поэтому я не знаю о повышениях тарифа.Только вот дело в том,что подключала я ТВ в квартиру,а не на номер телефона(который могу менять ежедневно) и поставщик услуг ОБЯЗАН приносить квитанции и сообщать обо всех изменениях!

rembaza00
Каскад-ТВ, ЗАО
07.06.2013

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТВ!!!!!!!!!!!!!!!У нас подключен самый маленький пакет (12 каналов), абонентская плата за этот шикарный набор - 170 руб. Квитанции на оплату не приходят, о повышении цены не оповещают. Заблокировали на неуплату - звонила в офис 3 дня, мне все время предоставляли разную информацию- то работы проводятся, то на линии отключение, на 4 день наконец то сказали, что задолженность имеется, поэтому антена и не работает. Оплатили задолженность, обещали подключить в течении суток, потом в течении 5 рабочих дней, в итоге прошло 2 недели - подключения так и не свершилось. Каждый день звонила операторам, оставляла заявку, и только через две недели оператор мне сказала, что ПОКА ВЛАДЕЛЕЦ ДОГОВОРА САМ НЕ ПРИЕДЕТ К НИМ В ОФИС ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕ ЖДИТЕ!!!!! УЖАССССССССССССС!!!

irgric2012
Каскад-ТВ, ЗАО
23.05.2013

Ужасное телевидение Каскад(МТС), постоянно ремонтируют оборудование и нет трансляции несколько дней и оплату не пересчитывают, уведомлений об оплате не присылают, частоту каналов меняют, замучились перенастраивать, ответы на все вопросы по шаблону. Погасила небольшой долг сказали подключение в течении часа после зачисления, потом сказали в течении суток, а теперь оказывается в течении ПЯТИ суток))))))))))))))))) К сожалению у нас в доме только они провайдеры поэтому вынуждены пользоваться только их услугами, возмущению нет предела............. Если у кого то есть альтернатива этому телевидению даже не думайте пользоваться их услугами.

miger
Каскад-ТВ, ЗАО
18.05.2013

Качество работ отвратительное. Меняют местами частоты каналов без предупреждения и объяснения. Сегодня 18.05.13 после отключения электричества нет трансляции, а телефон только московского офиса, а им там пофиг как тут в саратове что работает

NejyHygo
Каскад-ТВ, ЗАО
16.05.2013

Ужасно жадные руководители! 1. Не хотят делать перерасчет за то время когда не идет трансляция (хотя обязаны) 2. Отсутствует жалобная книга 3. Частое отключение ТВ каналов

foktova.flora34
Каскад-ТВ, ЗАО
10.04.2013

Заходишь на сайт Каскад-ТВ, ЗАО, и сразу понятно, какие услуги предлагают. Подключение кабельного ТВ и Интернет. Первый блок "Мобильная связь МТС" (подробно о тарифах и услугах, развлечениях и роуминге). Второй блок "Домашний интернет" рассказывает о том, где, как и за сколько можно подключиться. Если вы загорелись и прямо сейчас хотите это сделать, есть кнопка "Подключиться".