Отзывы клиентов
10 дней не работает телевизер по вашей причине. 2 раза подавали заявку. никто не прходит. Верните деньги за 12 дней .Ул. Рамаева 20 , подъезд 1.
10 дней не работает кабельное телевидение по адресу Рамаева 20,1подъезд! Верните деньги!
не работает телевизер 10 дней.Рамаева 20. 1 подъезд. Верните деньги!
Третьи сутки не работает телевизор! Позор компании! Верните деньги!
С 28 октября, примерно с 9.00 утра, ни один из каналов в Саратове по Артиллерийской 18 не работает по сию пору - 29 октября 20.41! С трудом дозвонившись, попросили назвать причину отключения. В ответ услышали : "Не знаем. Будем проверять." Спустя сутки перезваниваем: "Не знаем. Будем проверять". Попросили назвать номер заявки, назвали не сразу. Дозвониться вечером в течение часа не можем. Очень возмущены. Собираемся всем домом отказаться от услуг и не будем советовать компанию своим знакомым.
Не хочется присоединяться к тем крайне негативным отзывам которые написаны ниже, но и хвалить компанию тоже не буду. Лет так 5 назад там действительно был страшный бордак: менялось количество каналов и стоимость услуг без предварительного предупреждения абонентов. Качество телевидения и нтернета оставляло желать лучшего. После покупки Каскада компанией МТС и реорганизацией ее в СТРИМ-ТВ стало лучше. Качество ТВ выросло, сигнал стал стабильнее, появилось цифровое ТВ. Здесь достаточно низкие тарифы на ТВ. Единственный минус - для просмотра цифрового ТВ С HD каналами требуется либо модуль (маленькое и очень удобное устройство) либо если ваш ТВ старее (как у меня) - специальная ТВ-приставка, которая очень долго включается и сильно тормрзит.
все слова приходящие на ум при словах каскад тв только матерные!!!!!
Стало хуже некуда, из заявленной скорости 50 мб/с при тесте на 2йп.ру показывает 0,05мб/с исходящая, звоню в СП говорят обновляется программа позвоните после 00.00, звоню опять сказали что это что то с роутером у меня, и вот то включат скорость на пару тройку часов потом опять вырубят и так уже несколько суток. СП вообще ни какая!
Отвратительно. Раньше постоянно отключали всё время вели какие-то работы, теперь доработались до того, что почти все каналы рябят, шипят или черн-белые. Три раза вызывала мастера и на третий раз только соизволил придти, через месяц. Более-менее наладил сказав, что не хватает усиления для чистого показа. На следующий день опять смотреть не возможно стало. Вызывать мастера думаю бестолку. Короче ОТВРАТИТЕЛЬНО ПРОСТО!!!!
Подключался по акции, говорили, что аренда оборудования 1 руб., а в день подключения выясняется, что аренда уже не 1 руб. Раньше, до МТС, ЗАО Каскад-ТВ меня больше устраивал. Можно было сразу дозвониться до оператора и решить ту или иную проблему. Сейчас же дозвониться до службы поддержки очень не возможно, ждал соединения по 15 мин., затем клал трубку. В офисе на Московской жалко ребят. Руководство не может позаботиться об элементарных условиях для своих сотрудников. Какие то коробки, чайник на полу, вешалок и шкафа не хватает для одежды. Не могут отгородить как-то, что бы хоть как-то ребята по очереди или на перекусе могли попить чайку за столом. Впечатление удручающее. Извещения об оплате не приходят.
Ужасное обслуживание,качество трансляции!!!Даже отключится очень сложно!!!О повышениях узнаешь тогда когда приходят уведомления о задолженности, поэтому раз в 3 месяца нужно звонить и спрашивать:Не повысилась ли у Вас абонентская плата!. С декабря месяца пытаюсь выяснить почему на некоторых каналах идет рябь, другие четко и чисто показывают, оставляла уже 2 заявки, но они рассматриваются без ответа,оператор отвечает что ваша заявка рассмотрена, но результат в компьютере не отражен!!!Ужасная компания, не кому не советую подключаться!А советую отключится (если конечно получится, знакомые 3-й месяц пытаются это сделать,у них почему то 10 заявка не доходит о отдела, а абон. плану взимают с них, хотя они услугами не пользуются).
Пыталась узнать задолженность по оплате по телефону 88002500890 так и не удалось. Отвечает робот,отсылают в личнвй кабинет.зарегестрироваться не удалось. И зачем нам такой сервис? С начала научитесь работать с клиентами и создавайте понятный для всех сервис. Позор!
Обслуживание ужасное! Второй выходной-без телевидения!И никто не собирается исправлять эту проблему и снижать абонентскую плату!
Из букв Ж-П-О и А никогда не получится слово Вечность. А вот МТС получается запросто. В Личный кабинет абонента попасть не могу более полугода. В абонентском отделе на Московской (который, кстати, похож на филиалы Ада и Дiавола - Почту и Поликлинику - очереди и беспорядок) выдали новый пароль, но и с новым паролем, как оказалось, в кабинет попасть нельзя. техподдержка просто НИЧЕГО не знает - идите, говорят, в абон-отдел. Мне больше делать нечего, как круги нарезать по этим отделам и гробить время и терпение. Элементарный вопрос вызывает проблемы. По ходу, услуга кабинета для каскада просто сдохла и поднимать её никто не чешется. Нах мне такой сервис.
Уже больше 3х лет пользуюсь услугами данной компании.Показывает,вроде,нормально.Но!!!Недавно принесли квитанцию на оплату услуг,первую за последний год,где значился долг в 666р.По телефону мне сообщили,что тариф за это время поменялся со 130р на 150р,а затем на 170р.А вот почему не было квитанций-не объяснили,только повторяли,что я сменила свой номер телефона и поэтому я не знаю о повышениях тарифа.Только вот дело в том,что подключала я ТВ в квартиру,а не на номер телефона(который могу менять ежедневно) и поставщик услуг ОБЯЗАН приносить квитанции и сообщать обо всех изменениях!
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТВ!!!!!!!!!!!!!!!У нас подключен самый маленький пакет (12 каналов), абонентская плата за этот шикарный набор - 170 руб. Квитанции на оплату не приходят, о повышении цены не оповещают. Заблокировали на неуплату - звонила в офис 3 дня, мне все время предоставляли разную информацию- то работы проводятся, то на линии отключение, на 4 день наконец то сказали, что задолженность имеется, поэтому антена и не работает. Оплатили задолженность, обещали подключить в течении суток, потом в течении 5 рабочих дней, в итоге прошло 2 недели - подключения так и не свершилось. Каждый день звонила операторам, оставляла заявку, и только через две недели оператор мне сказала, что ПОКА ВЛАДЕЛЕЦ ДОГОВОРА САМ НЕ ПРИЕДЕТ К НИМ В ОФИС ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕ ЖДИТЕ!!!!! УЖАССССССССССССС!!!
Ужасное телевидение Каскад(МТС), постоянно ремонтируют оборудование и нет трансляции несколько дней и оплату не пересчитывают, уведомлений об оплате не присылают, частоту каналов меняют, замучились перенастраивать, ответы на все вопросы по шаблону. Погасила небольшой долг сказали подключение в течении часа после зачисления, потом сказали в течении суток, а теперь оказывается в течении ПЯТИ суток))))))))))))))))) К сожалению у нас в доме только они провайдеры поэтому вынуждены пользоваться только их услугами, возмущению нет предела............. Если у кого то есть альтернатива этому телевидению даже не думайте пользоваться их услугами.
Качество работ отвратительное. Меняют местами частоты каналов без предупреждения и объяснения. Сегодня 18.05.13 после отключения электричества нет трансляции, а телефон только московского офиса, а им там пофиг как тут в саратове что работает
Ужасно жадные руководители! 1. Не хотят делать перерасчет за то время когда не идет трансляция (хотя обязаны) 2. Отсутствует жалобная книга 3. Частое отключение ТВ каналов
Заходишь на сайт Каскад-ТВ, ЗАО, и сразу понятно, какие услуги предлагают. Подключение кабельного ТВ и Интернет. Первый блок "Мобильная связь МТС" (подробно о тарифах и услугах, развлечениях и роуминге). Второй блок "Домашний интернет" рассказывает о том, где, как и за сколько можно подключиться. Если вы загорелись и прямо сейчас хотите это сделать, есть кнопка "Подключиться".