КАССИР.РУ

Москва, пр-кт Ленинградский, д 3
+7 495 730-73-00

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

" КАССИР.РУ " - это удобный способ покупки билетов на концерты, шоу, в театры, цирк. Простота и доступность - главные преимущества компании.Так же среди предстоящих мероприятий есть такие, на которые КССИР.РУ не осуществляет сервисный сбор. Компания создана в 1999 году и занимает лидирующие позиции по продаже билетов уже на протяжении 15 лет. В компании разработана собственная билетная система, которая работает просто ,доступно и быстро. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте компании (http://www.kassir.ru), а так же позвонив по телефону ( +7 (495) 730-7300) и компетентный сотрудник ответит вам на все ваши вопросы.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

кирилл соборнов
КАССИР.РУ
29.01.2017

Ниже прикладываю текст обращения в прокуратуру рф. Прошу Вас принять меры к администрации сайта kassir.ru ,в связи с мошенническими действиями данного ресурса. Мною были приобретены 2 билета на концерт с оплатой банковской картой посредством сети интернет за 5500 руб.,который должен был состояться 18 декабря 2016 года в 19 часов ,в дк Химик, город Воскресенск. Концерт начался в 18.00, о чём я предупреждён не был, хотя у сайта кассир для этого были все данные (тел, эл.почта).После обращения с претензией они через несколько дней перевели мне на карту 2500 руб. (30.12.2016) и пообещали перевести остаток после новогодних праздников, что до сих пор не произошло, несмотря на мои повторные обращения, на связь больше не выходят. Не возвращённую сумму 3000 руб. считаю значительной, в связи с чем прошу Вас возбудить уголовное дело в отношении лица на которое зарегистрирован домен kassir.ru.Все подтверждающие материалы имеются.

juliet1958
КАССИР.РУ
10.09.2013

Хочу сообщить о ДИСКРЕДИТАЦИИ данной компании. Заказала 2 билета с доставкой. В итоге, привезли только ОДИН билет,вместо ОБЕЩАННЫХ двух! Оператор объяснила это тем, что второй билет был "якобы" не указан в доставке,хотя этот вопрос оговаривался и в продиктованном ранее девушкой заказе было сказано о доставке двух билетов вместе. Общалась с руководством компании-БЕСПОЛЕЗНО! Обещали,что разберутся с некомпетентным оператором и предложили сделать заказ с доставкой СНОВА! СПАСИБО,но никакого желания покупать билеты ещё раз на этом сайте нет! Более того,так называемый call-центр находится ДАЛЕКО не в Москве,а в Твери, о чём НИГДЕ не указано! Надеюсь, мой отзыв заставит Вас подумать о покупке билетов у этой компании.Лучше воспользуйтесь другими кассами!

g-arina
КАССИР.РУ
25.07.2013

Ни за что не платите им деньги! У них все втридорога, обманывают покупателя, добавляют в процессе заказа условия, которых не было раньше.

Маша Гончарова
КАССИР.РУ
19.07.2013

Супруг купил билет на концерт Papa roach в Ростове, который должен был пройти 16 июля. Но 16 числа, придя к месту проведения концерта, он узнал, что концерт был перенесён и состоялся днём раньше :(. Учитывая то, что он приехал на концерт специально из другого города - обидно было вдвойне. На следующий день написал в ростовском офисе Кассира заявление с просьбой вернуть деньги за билет (3000 руб). Через пару дней ему ответили: мол, вы сами виноваты, должны были знать, что концерт перенесён, деньги мы вам не вернём. Что ж, уважаемый Кассир, это был не первый, но _последний_ раз, когда мы воспользовались вашими услугами.

maiak13
КАССИР.РУ
29.05.2013

Приобрели билеты на концерт Iron Maiden 18.07.2013 в Олимпийском. Оплата банковской картой, с доставкой на дом в Москве. Использовали этот сервис впервые. Плюсы: 1) Цены на билеты у kassir.ru на выбраный нами концерт оказались самыми низкими (или я просто не нашла :). 2) Очень удобный выбор билетов на сайте - схема зала и т.п. 3) При оплате картой оплачивается также и доставка, что очень удобно. 4) Доставка выполнена в срок, точно в указанный временной интервал. Минусы: 1) На сайте не хватает пояснений и подсказок для КАЖДОГО шага при покупке билетов. Я - человек довольно опытный, и всё равно у меня возникало ощущение, что я немного не уверена, правильные ли действия я совершаю. 2) Неплохо было бы продублировать повсюду (при выборе билетов, при подтверждении заказа и т.п. правила получения билетов (доверенности и т.п.). Ну или распихать везде ссылку на эти правила. Короче, претензии мои в основном к сайту. Всё должно быть гораздо более прозрачно и информативно. А за всё остальное - спасибо.