Керамик Сити

Саратов, п Юбилейный, ул Усть-Курдюмская, д 11, вход с ул. Державинская
+7 845 239-49-09

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Керамик-сити находится в пос. Юбилейный г. Саратова и специализируется на продаже керамической плитки для ванной, кухни, декоративного камня, плиточной мозаики, тротуарной плитки. Магазин сотрудничает с российскими поставщиками, а также в магазине представлены коллекции испанских, итальянских, польских производителей и других известных европейских брендов. Здесь продаются сопутствующие товары - плиточный клей, затирка для швов и др. Полный каталог товара и его стоимость размещены на сайте магазина. В магазине можно воспользоваться услугами дизайнера и заказать дизайн-проект комнаты, стоимость которого будет входить в стоимость приобретаемой здесь плитки. Магазин осуществляет бесплатную доставку по пос. Юбилейный г. Саратова. Магазин Керамик-сити работает ежедневно, с понедельника по пятницу - с 9.00 до 19.00, в субботу и воскресенье - с 10.00 до 17.00.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Саня Иванов
Керамик Сити
15.05.2018

Ужас а не обслуживание.Заказ оставили-его потеряли пока сами не перезвонили ждали два дня тишина.Потом вообще послали-типо 1700 не деньги сами ехайте на базу и забирайте но оплата у нас-никогда больше не поеду в этот магазин.ПРОСТО позорное обслуживание-всем все до лампочки.

Ольга Черняева
Керамик Сити
08.02.2016

Магазин Керамик Сити. Заказали в магазине в юбилейном плитку, общей стоимостью 22 тысячи. Была назначена дата привоза плитки. Договорились с плиточниками. За день до привоза плитки позвонили из магазина - машина с нашей плиткой застряла в Энгельсе, привести смогут только на следующей неделе. Ну хорошо, согласились, с кем не бывает. Договорились, что за плиткой приедем 6 февраля. В 17 часов вечера 5 февраля звонят из магазина и настойчиво требуют забрать плитку прямо сейчас, так как магазин переезжает. Естественно в рабочее время не каждый имеет возможность уйти с работы и за 5 минут организовать сей процесс. Наняли грузчиков и газель, приехали за плиткой 6 февраля. Все коробки перемешаны, часть плиток вообще без коробок. Начинаем считать - 1 коробки напольной плитки не хватает. "Недовезли", - сказал продавец. Недовезли? 2 недели везли плитку и только в момент передачи покупателю обнаружили, что коробки (ладно 1 плиточки, а коробки) не хватает. Хорошо. Начинаем сравнивать тон и калибр плиток на тех, что были в коробках. На коробках нет слов ни тон, ни калибр. Продавец развел руками, не знает он как эти параметры обозначаются. С горем пополам нашли одну коробку явно расходящуюся по цвету с остальными. Остальное забрали домой. Позвонили на горячую линию производителя плитки, нам расшифровали надписи на коробках. Стали проверять. Из 11 коробок настенной плитки 5 одного тона, 6 другого. Из 3 коробок напольной плитки 1 различается и тоном, и калибром. Размер плитки разный. Та, что была без коробок вообще не понятного происхождения, отличалась от остальной цветом. Собрали, наняли машину (!!!), увезли обратно в магазин. Ремонт затянулся... ощущение, что на складе закидывали первую попавшуюся на глаза плитку, абсолютно ничего не сравнивая. Ни первый раз приобретаю этот товар, но с такими проблемами сталкиваюсь впервые. Вчера же забирали плитку из магазина Ассорти. Коробка к коробке, все идеально запаковано, ни одного вопроса к ним не возникло. 8 февраля звонят из магазина и говорят, что больше такой плитки (с таким калибром и тоном) нет и мне нужно нанять (!!!!) машину и грузчиков, привести всю плитку обратно в магазин, после этого они закажут плитку заново, потом мне нужно будет опять нанять (!!!!) машину и грузчиков и забрать плитку. У меня много вопросов к магазину: 1. Когда купленная и 100% оплаченная мною плитка будет у меня дома и когда наконец я смогу продолжить свой ремонт? 2. Почему я должна переплатить столько денег (за многократный наем машины и грузчиков), и дополнительное только потому, что магазин интересуют лишь оплаченные мною деньги, а не качество проданного товара и радость клиента. 3. Почему мне магазин не предложит компенсировать мой ущерб скидкой, привести товар своими силами и т.д. да и вообще не особо ведет со мной диалог, будто эти проблемы их не касаются. 4. Продавец утверждает, что получилось так, что при заказе мне был выдан остаток плитки и больше плитки нет... Плитки у меня 4 вида и все, именно все, что я заказала - остаток? Почему никто не проверял соответствие плитки при загрузке на складе?

tossi-bossi
Керамик Сити
20.03.2013

Плитка на любой вкус. Девушки там замечательные работают. Подберут вам, рассчитают. Кроме плитки мозайка есть причем как китайская, так и подороже испанская, мне понравилась. Спартаку Михайловичу отдельное спасибо)))