Отзывы клиентов
Молодцы! Девочки супер: все рассказали, показали, сделали проект в 3-х видах. И с большим терпением несколько колекций перепробовали. Заслужили хорошего отзыва и пожеланий! Правда плитку привезут только на выходных, но надеюсь, что всё хорошо будет! Респект от Миши! :)
3 года тому назад покупала итальянскую плитку в магазине керамос на энгельса .очень довольна .плитка красивая и пока в хорошем состоянии.продавцы очень стараются угодить и дают хорошие советы
Нашла статью в интернете, но уже поздно ;-( Поверхность плитки пошла микро трещинами и плитка не отслужила мне даже 6 месяцев. Теперь сужусь из за плитки Imola Ceramica, оказалась я не одна такая вот что пишут: Крупнейшие российские закупщики строительных и отделочных материалов отказались от сотрудничества с итальянскими брендами: IMOLA CERAMICA, ARKIM, LEONARDO CERAMICA, LA FAENZA CERAMICA, CLIPTILE, D` IMOLA. В виду многомиллионных исков от оптовых и розничных покупателей по всей России. Дело всё в том, что эти фабрики в целях экономии стали производить свои материалы (керамическую плитку, керамический гранит, мозаику, ступени, клинкерную и фасадную плитку и т.п.) не в Италии как это было раньше, а в Китае и России, но при этом они "забыли" проинформировать потребителя о новых производствах. На сегодняшний день от сотрудничества с данными производителями уже отказались: Дом Лаверна, Best Ceramics, Ceramic City, Novus, Vip Керамика, Кредит Керамика и многие другие продавцы керамической плитки. После того как данные фабрики не понижая цены стали производить свою плитку в Китае и России качество материала значительно ухудшилось. В чем это выражается? Глазурь (нанесение) на керамической плитке не выдерживает перепадов температур, трескается, идет "паучком". Керамический гранит не соответствует техническим нормам и стандартам, истирается и крошится. Значительная разница в калибровке и тоне плитке даже из одой партии. Как правило плитка этих компаний служит не более 1-2 лет. Сейчас российские суды завалены исками от покупателей, но получится ли вернуть потраченные деньги пока не понятно, 19 из 83 исков уже отклонили, а это значит, что ремонт проигравшие покупатели будут делать вновь и за свой счет.
Я тоже покупала кафель в Керамос на Уральской. Замучилась ездить к ним и докупать кафель! Менеджеры просчитывают то с недостачей то с излишком кафеля! Абсолютно не профессиональный персонал! Такое ощущение, что видят программу по дизайн-проекту первый раз! Мне просчитали кафель на кухне с излишком на 5 тысяч рублей. Вернуть лишний кафель не удалось, так как менеджер мотивировал это тем, что данную коллекцию они больше не закупают для продажи и не смогут распродать сданный кафель. Стало ясно почему мне продали лишний кафель! Зачем ему валяться на складе у них в количестве 9 штук? Не правда ли, гениальный подход к делу?