КЕЙ Сеть

Санкт-Петербург, ул Марата, д 8
+7 812 600-75-41

Мнение клиентов:

положительных:9 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

КЕЙ - это интернет-магазин и сеть супермаркетов цифровой техники. В ассортименте магазина КЕЙ представлено более 20 000 наименований техники от ведущих мировых брендов. В магазинах КЕЙ Вы можете приобрести компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, фитнес-гаджеты, телевизоры, мониторы, игровые приставки, компьютерные игры и множество других цифровых товаров. Благодаря службе сервиса на сайте магазина можно оперативно получить информацию о любом интересующем товаре, сотрудники службы помогут Вам подобрать наиболее подходящую модель, отвечающую Вашим запросам. Вся продукция, представленная в магазине, сертифицирована. Возможно оформления доставки на дом, а так же самовывоз из любого супермаркета КЕЙ. Благодаря регулярно обновляемому приложению КЕЙ для смартфонов можно моментально узнавать о проходящих акциях,действующих скидках, получить удобное описание любого товара, "забронировать" товар или заказать доставку на дом.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

seriy.fenix
КЕЙ Сеть
15.10.2015

Магаз неплох. Продавцы не пытаются впарить какую нить фигню. Цены норм, можно лучше было но этот магазин от дома близко. Покупал по мелочи, крупняк не брал. Флэхи там, карты сд, аккум для моего никона....

Shukov.Dmitr
КЕЙ Сеть
20.03.2015

Покупал в этом магазине компьютерной техники Кей планшет с функцией звонка. Посоветовали ASUS Fonepad 7, ну взял. Да чего-то дома понажимал там и он запускаться перестал. Принес его обратно, так ребята мне его восстановили. Чего-то нажали и он заработал. Теперь аккуратно пользуюсь.

Mr.nikol
КЕЙ Сеть
26.02.2015

Вот за это я КЕЙ люблю. За скидки! Они тут постоянно бывают. Нужно только подождать и обязательно нужную вещь купишь. Я так себе через интернет-магазин КЕЙ навигатор Garmin Nuvi 2495LT заказывал. Я как увидел, что он вместо 17 790 стал 12 999 стоить, моментально заказал и тут же побежал в ближайший магазин его получать. Последний забрал!

Kychneva Uliya
КЕЙ Сеть
21.01.2015

Присоединяюсь к положительным отзывам о компьютерном магазине Кей! Покупала тут видеорегистратор в свою машинку. Хотела какой-то небольшой, аккуратненький и чтобы красивый. Только они все черные, но ладно - приклею на него чего-нибудь, чтобы симпатичнее был. Спасибо консультанту что посоветовал хороший регистратор и не дорогой - чуть больше 5 тысяч вышло. Жаль только не установили мне его на машину, как я ни просила )) Эх, ну ладно, попрошу кого-нибудь еще.

anya_belova_spb
КЕЙ Сеть
24.12.2014

Покупала ноутбук, обслуживание понравилось! Единственное, что магазин конечно не самый дешёвый.

Narzajiev
КЕЙ Сеть
24.12.2014

Брал тут неделю назад наушники Vertex Zenit Team Blue на замену стандартным для плеера. Хотел именно эти, потому что нравятся по дизайну. По звуку тут дело ясное, в такой ценовой категории разницы особой нет и остается магазин по цене выбирать в пределах 30-50 рублей. Смотрел по яндекс маркету, так в Кей эти наушники оказались дешевле из всех компьютерных магазинов в СПб. Тем более, что доставка бесплатная и быстрая. Наушники по мне, так хорошие. В ушах сидят хорошо, не вываливаются и носить можно долго без всякого дискомфорта. Вообще мне Кей нравится больше по дизайну сайта, мне тут проще все находить, чем в других.

Александр Грицаев
КЕЙ Сеть
21.08.2014

Покупал в Кее на Марата моноблок HP Pavilion 23-g101nr, J2G34EA. Что могу сказать, по стоимости он чуть ниже, чем в других магазинах. Не смотря на то, что он не особо большой, вес у него достаточно внушительный - 7,2 кг, решил заказать бесплатную доставку. Доставили в этот же день. По качеству могу сказать, что вполне приемлемо - комп оправдал ожидания) Вообще каких-то проблем в обслуживании в Кее я не заметил - консультанты и кассиры работают быстро, тестирование техники занимает от силы минут 5 (в случае с техникой вроде компьютера).

Анастасия Рябухина
КЕЙ Сеть
08.08.2014

Живу на Некрасова, часто покупаю технику в этом магазине. Сколько тут живу, столько и помню этот магазин) покупаю редко, но метко. Вот последний раз купил сразу и планшет, и телефон. Не боюсь делать и большие покупки - плазма была куплена тоже здесь. Сервисная служба у них работает хорошо - любую поломку по гарантии устраняют довольно-таки быстро.

Ольга Кузнецова
КЕЙ Сеть
24.06.2014

У брата скоро День рождения. Он говорил, что хочет смарт-часы. Вообще, впервые узнала от брата про такой девайс. Думала, поиски займут неделю, не меньше. Зашла в самый близкий к дому магазин - КЕЙ на Московском и ура! Там мне предложили множество самых разных часов. Решила остановиться на вот этой модели. Выглядят очень стильно, да и стоят адекватно. Теперь вот жду не дождусь заветного дня — думаю, брат будет в восторге!

otto.06
КЕЙ Сеть
09.06.2014

Очень высокие цены на некоторые вещи!\rПокупал термопасту. Цена в Кей - 185 рублей.\rЦена в Юлмарте - 135 рублей.

h.map.mail
КЕЙ Сеть
06.08.2013

14 Июля был куплен планшет ASUS за 21990 руб.\rСпустя две недели и пару дней у планшета полностью перестал работать как мобильный интернет так и передача смс сообщений.\r\rПрийдя в магазин долго ждали к кому в принципе обратиться по вопросу...\rСпустя не менее получаса пришел человек, который еще минут 20 крутил планшет в руках...\rПосле чего сказал следующее "да действительно не работает..."\r\rНа вопрос о замене или возврате товара получили следующий ответ дословно:\r"техника сложная, обращайтесь в сервисный центр, мы менять ее не обязаны..."\r\rСо стороны все того же человека не было предложено более ничего, спросив его о предоставлении подмены на время нахождения этого планшета в ремонте, ответил что пишите заявление, как его одобрят и найдут подменный, мы с вами свяжемся.\r\rДалее...\rОбзвонив несколько организаций по защите прав потребителей в один голос получали ответ что магазин ОБЯЗАН по желанию покупателя или заменить товар не надлежащего качества или предоставить услуги сервисного центра.\rПодчеркиваю что ПО ЖЕЛАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, а не по их усмотрению.\r\rДалее...\rВ очередной раз связавшись с магазином по телефону добрались до управляющего...\rМилым голосом тот выслушал историю по телефону и попросил прийти в магазин.\rВ магазине он в течении часа понимающе слушал и говорил что мол не повезло, и нам нужно обращаться в сервис.\rНа вопросы почему они отказываются заменить товар, был тот же ответ: "мы не обязаны менять сложную технику".\r\rНа данный момент планшет находится на диагностике после чего будет обращение в суд.\rСогласно мнению организаций по защите прав потребителей, не прав магазин и он обязан провести замену товара.\r\r\rМнение о магазине:\rПри продаже товара персонал приветливо улыбается и берет с вас деньги.\rПри каких либо обращений по гарантии вам так же мило ответят в не пошли бы вы в сервис\rПоищите магазин получше... видимо их уровень это торговля бумагой для принтера и мелкими безделушками.\rСерьезные покупки здесь совершать не стоит.