Отзывы клиентов
Доволен всем. Скоростью, слаженностью и качеством. Смотрится прекрасно, особенно с нишей под шторы. Спасибо!
Никогда не оставлял отзывов, но про этих ребят все же решил написать. Обзванивал несколько компаний. Компании считали как попало такое ощущение, что с неба брали цены. 100 р, 350 р, 600 р.за метр2. В компаний Кейла подробно проконсультировали и предложили несколько вариантов. На замер тоже позвал несколько компаний и цены у них отличались в разы от того, что говорили по телефону. У компании Кейла цена получилась даже меньше, чем предварительно обсуждали (в наше время это ШОК) и это оказалась лучшая цена из предложенных. На следующий день приехала бригада и за несколько часов установили потолок в комнате. Так же подарили средство для потолка) Спасибо компании Кейла! Рекомендую!
Очень рада, что выбрала именно Вас! Ребята работают чисто, аккуратно и профессионально. Были очень вежливыми и отвечали на многочисленные вопросы. Все очень быстро!!! Большое спасибо! Всем советую эту фирму!!! Не пожалеете!!!
С мужем заказывали потолок в туалет и ванну, в офисе такие милые девочки, долго нам объясняли, что и как, дали инструкцию, по моей просьбе все проверили несколько раз. Звонила в офис и просила посмотреть все ли правильно сделали на производстве, милые девочки все проверили, обещали бригаду монтажников с 13 до 16. Приехали в 13:30 очень интеллигентные мальчики, даже обувь переодели. И так быстро сделали. Боже такую красоту сотворили. Заказывайте у них и не, чего не бойтесь. Нам даже позвонил потом их начальник и спросил все ли нам понравилось. Мы были в офисе Кейла по адресу Коммуны, 63, оф. 3-3 лучше им позвонить, нас молодой человек встретил внизу и проводил до офиса.
Сделали в детской потолки, в очередной раз заказывали в Кейла. Мне очень нравится их сервис. Сегодня в голову пришло, через три дня вуоля и все готово. Я сначала боялась делать в детскую, но получилось очень хорошо, ярко и детям нравится. У замерщика увидела макет двухуровневом потолка с разным цветом. Теперь хочу такую же гостиную.
Вызвала замерщика,приехал приятный молодой человек Игорь. Было много вопросов как у меня,так и у моей сестры. На все вопросы мы получили развернутый ответ.Замерщик провел у нас на квартире полтора часа.Хотела монтаж на следующий день,это было возможно,но по рекомендации Игоря отделочники доделали ниши и выровняли углы. На монтаж приехала бригада Андрея и Кирилла. Сделали все быстро, мы даже не ожидали,что так получится хорошо. Большое спасибо за четкую и слаженную работу! Мы уже передали телефоны соседям, но им еще не ставили,так как идет ремонт.
Обратились в вашу фирму по совету мастера, делающего ремонт в нашей квартире. Замерщик приехал, потолки установили на следующий день. Все красиво. На этом хорошее закончилось. Через 1.5 недели перестала гореть лампочка. Проверила. Не перегорела. Звоню в вашу фирму(7 июня) объясняю проблему. Мне обещают, что перезвонят из отдела рекламации. Никто не звонит. Я звоню в вашу фирму 8 июня, мне говорят, что сейчас перезвонят, перезванивает Александр и говорит, что будет искать мастера. После этого я так поняла про меня забыли или забили просто! Мне никто не звонит! 14 июня я звоню в вашу фирму, мне говорят, что сейчас перезвонит мастер Борис, который устанавливал нам потолки. Это было бы смешно, если не было бы так грустно, НО мне никто не звонит! 15 июня я звоню опять в вашу фирму и о, чудо, Борис перезванивает и говорит, что может придти только 17 июня, но чтобы я ему напомнила 16 числа об этом. Хорошо. Звоню 16 июня, Борис снимает трубку и говорит, чтобы я звонила вечером и напоминала, сейчас он занят! Я спросила во сколько вечером, он говорит в 21, я объясняю, что в это время и позже уже не могу. И тут он начинает раздражаться, что ему некогда разговаривать, что он занят и бросает трубку. У меня вопрос. Это, что вообще такое? Это что за разговоры и отношение к клиенту? Я почему должна выслушивать срывы и психи вашего сотрудника? Если ты занят работой, не бери телефон или, скажи, что перезвонишь. Он поднял трубку и стал раздражаться, что я его отвлекаю. И второй вопрос, мне когда исправят недочет в моем потолке? Что нужно сделать для этого? Приехать в офис? Устроить скандал? Дойти до генерального? Вы мне скажите, может я неправильным путем иду , вызванивая ваших мастеров 1.5 недели! И, кстати, сегодня 17 июня. Я так понимаю и сегодня ко мне никто не приедет!
Устанавливала натяжные потолки в компании кейла. Позвонила в офис, вызвала замерщика, замерщик пришёл уже через 2 часа. Всё померил, сказал стоимость. Приятно удивила цена на потолки. Так как мы живём во время тендерного отбора, у этой компании цена оказалась ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем у всех остальных компаний. При чём на качестве установки и потолков этот факт не отразился! Спасибо огромное за Вашу работу!