Отзывы клиентов
МММ КАК ЗДОРОВО ВПИСЫВАТЬ В ЗАКАЗ ПОЖЕРТВОВАНИЯ СИРОТАМ, СЫР И БЕКОН, КОТОРЫЕ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА. АЛО Я НЕ ЛЮБЛЮ НИ ДЕТЕЙ, НИ СЫР С БЕКОНОМ, КАКОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО УВЕЛИЧИВАТЬ СУММУ ЗАКАЗА? картошка отвратительная просто, очереди огромные, 30 минут ждала заказа. Кфс пробили дно просто
Очень удобное месторасположение. Приветливый персонал,который всегда готов помочь)дать салфетку,положить кусок побольше))
zaplatkinv, спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы обещаем разобраться в ней и принять соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, опишите проблему более подробно (в том числе, укажите, пожалуйста, дату и время посещения ресторана), воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте kfc. Нам очень важно доставлять радость нашим гостям при посещении ресторанов KFC, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы этого больше не повторилось!
Да не знал что такая компания как KFC будет заманивать акциями и потом обманывать людей. Объясняю что зарегистрировал АКЦИЮ пришёл с номером, дал менеджеру на что менеджер сделал удивлённые глаза потом сказал подождите. Прождав минут 15 менеджер вышел и сказал у нас нет то кого номера и показал мне бумажку, не понятную для меня. Как нет вот выписка из письма: KFC: При покупке Extra-сочных стрипсов - Пепси 0,4 л за 1 руб. Назовите номер 4YIW64KZ0 на кассе KFC Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Румянцево, Киевское шоссе, 1 c 27.11.2013 по 28.12.2013. Не в деньгах дела просто обидно что везде обман. Скорей всего ходить туда больше не буду и Вам не советую. Давайте прекратим все ходить туда что бы руководство компании поняло как обманывать своих покупателей.